Комментарии, написанные пользователем MakoVonMako

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 05.01.2025 17:29 MSK
Фото: 75
No problem :)
0
+0 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 05.01.2025 17:26 MSK
Фото: 75
Первоначально первые светофоры были импортированы из СССР, включая светофор и всю технику автоблокировки. Сегодня оригинальные маяки образца СССР встречаются очень редко. Именно этого сегодня больше не существует, в прошлом году его заменил стандартный тип AŽD 70.
+2
+2 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 04.01.2025 23:50 MSK
Фото: 75
Великолепное фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 04.01.2025 19:48 MSK
Фото: 75
Мой поезд Mn 85112 [Добриш - Прага-Либень], везущий 4 вагона с дровами из Добржиша, на котором я получил один из новейших локомотивов серии 742.7. :)
+3
+3 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 03.01.2025 21:42 MSK
Фото: 75
Наверное, это не мое дело, но как такое возможно, что это фото не прошло модерацию? Одна из лучших фотографий за последние 24 часа, без сомнения... возможно, у нее чуть меньшее разрешение и не мешало бы ее немного повысить резкость, но в остальном это просто великолепная фотография. Когда я знаю, что иногда сюда проходят фотографии, которые не должны проходить.. :) Либо из-за композиции, монтажа, либо из-за технического качества.
+6
+7 / –1
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 03.01.2025 20:12 MSK
Фото: 75
ЧМЭ2 — это экспортная серия локомотивов, созданная на основе серии 720. Серия 721 была затем создана на основе локомотивов ЧМЭ2 благодаря модификациям, которые сделали их лучшими локомотивами, чем старые 720. В любом случае, 721 и ЧМЭ2 практически идентичны локомотивы.
+12
+12 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 03.01.2025 20:07 MSK
Фото: 75
Возможно, вскоре после того, как я сделал фото, меня выгнали из помещения и поэтому не было времени выяснять, откуда именно взялись эти машины.. :D
+12
+12 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 03.01.2025 18:03 MSK
Фото: 75
Колонну списанных локомотивов серии 122 толкает локомотив № 742 404 на запасной путь свалки металлолома в Ческа-Липе.
+13
+13 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 03.01.2025 17:59 MSK
Фото: 75
Кабина локомотива 122.031, сфотографировано перед отправкой локомотива на металлолом в Ческа-Липа.
+5
+5 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 03.01.2025 17:59 MSK
Фото: 75
Маленький, но мощный маневровый локомотив позирует перед своими жертвами — разбитыми автомобилями со всего Ческа-Липы, которые он помогает маневрировать на местном металлоломе.
+30
+30 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 30.12.2024 21:14 MSK
Фото: 75
Quote (Cargonaut, 29.12.2024):
> Исключения обсуждаются, но как это обернется, пока неизвестно. Вся инсталляция ETCS в Чехии – это одна большая и жалкая комедия, полная бюрократии, бессмыслицы, сложностей и отчаянных решений. И последнее, но не менее важное, много денег, выброшенных в воздух...

Я не мог бы сказать это лучше. Я прошел обучение по ETCS 2 недели назад, и, как говорит здесь коллега, это ужасный бардак, комедия и возмутительная сумма денег, выброшенная на ветер...
Если бы эти деньги взяли, охрану на самых отсталых линиях модернизировали на что-то более приемлемое, плюс поддержали бы в эти трудные времена грузовой и общественный пассажирский транспорт, это принесло бы гораздо больше пользы.
+3
+3 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 30.12.2024 21:11 MSK
Фото: 75
Quote (☭ Владислав ☭, 29.12.2024):
> Повезло с погодой. Хоть один день красоты.

Вы тоже там были? Вы должны были прийти и пообщаться с нами! :D
В любом случае, действительно чудесный день.
+1
+1 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 29.12.2024 18:32 MSK
Фото: 75
Все, что имеет установленную ETCS. Обычно это современные локомотивы типа Vectron, Traxx, Taurus, Effishunters, а также некоторые более старые типы, например Škoda серии 362, 130. ETCS, вероятно, будет разработана для некоторых других старых типов, например для серии 749. Некоторые исторические локомотивы (например 141.018), если бы они тоже должны были получить. В конечном итоге должен быть разработан и специальный вагон с ETCS для паровозов, хотя он должен быть готов через несколько лет.
Так или иначе, это изменение полностью вывело из эксплуатации всю серию 150.2, произошло сокращение поездов локомотивов серий 371 и 151. За ними вскоре последует 122 серия, которая курсирует в грузовом сообщении, и ее практически не будет нужно гораздо больше.
+6
+6 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 29.12.2024 18:12 MSK
Фото: 75
Прощальный поезд с историческими локомотивами на главных коридорах по маршруту Оломоуц — Прага. С января 2025 года железнодорожный коридор Прага-Острава будет открыт только для локомотивов с установленной новой ETCS (Европейской системой управления поездами). Многие старые локомотивы больше не будут ездить по этой и другим линиям.
+13
+13 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 28.12.2024 23:11 MSK
Фото: 75
Спасибо :)
+1
+1 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 21.12.2024 23:10 MSK
Фото: 75
Это была очная поездка на только что купленном и отремонтированном локомотиве 750.059 компании «Выходоческа Драга». Оба локомотива окрашены, напоминающие ныне несуществующие локомотивы 750.346 и 750.285 из депо Трутнов.
+8
+8 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 21.12.2024 20:17 MSK
Фото: 75
Известняк для десульфурации ТЭЦ. В частности, к ныне несуществующей электростанции в городе Новаки.
+4
+4 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 21.12.2024 19:00 MSK
Фото: 75
Лежачие вагоны и к тому же относительно большой подъем.. :P Но да, по логике они не такие прочные, как например 3ТЭ10, ведь это относительно старые локомотивы.
+6
+6 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 20.12.2024 23:15 MSK
Фото: 75
Товары по-прежнему проходят через погранпереход Кардан - Негру-Водэ, но пассажирские поезда там, вероятно, еще долго не будут ходить. БДЖ идет дальше всего до Кардама, к сожалению, утренний поезд ходит в Дезиро, а только вечерний поезд ходит в Людмилу.
+1
+1 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 20.12.2024 23:11 MSK
Фото: 75
I usually do mention whatever two points, be it a stop or a station, are closest to the photo on other websites, but okay, understood. ;)
+1
+1 / –0
««12»»