Comments written by the user MadInt

Show all comments

Link
MadInt · 27.09.2023 23:00 MSK
No photos
Говорят обход Донецкого узла почти построен? Через Гранитное - Раздольное вроде идет, насколько точная информация?
+1
+1 / –0
Link
MadInt · 27.09.2023 17:16 MSK
No photos
Скорее всего потому что единственный моторный не тянет три прицепа. В классическом ЭР2Т при той же мощности схема один мотор=один прицеп, ЭД4М в может ездить в трех вагонах (мотор посередине двух головных прицепов). А Питерском НИИ где проектировали сабж с какого-то перепугу решили что давайте ка вставим еще один промежуточный прицеп.
+2
+2 / –0
Link
MadInt · 26.09.2023 08:30 MSK
No photos
МЦД которое мы потеряли.
+1
+1 / –0
Link
MadInt · 17.09.2023 21:26 MSK
No photos
Цитата (TransportnyKirill, 16.09.2023):
> Цитата (ТМВ, 16.09.2023):
> > Может быть правильнее перегон: Москва-Пассажирская-Смоленская - Москва-Сортировочная-Киевская?
>
> Это МЦД-4. Лучше обозначать как перегон Поклонная - Кутузовская.

Кутузовская тут вообще за спиной у фотографа. А впереди платформа Тестовская. Ну и про ПТЭ это верно заметели.
+1
+1 / –0
Link
MadInt · 16.09.2023 22:03 MSK
No photos
Входной Смоленской Товарной там метров за 300 до съезда с эстакады. А входной Киевской Пассажирской сразу за путепроводом через старые I-II пути.
+3
+3 / –0
Link
MadInt · 09.09.2023 20:53 MSK
No photos
Москва Рижская - Москва Пассажирская-Смоленская. Перегона Москва Бутырская - Москва Рижская больше нет.
Thanks! Taken into account
+10
+11 / –1
Link
MadInt · 08.09.2023 09:19 MSK
No photos
ПС выезжает из вытяжных тупиков парка ВСМ Москвы-Пассажирской
+1
+1 / –0
Link
MadInt · 07.09.2023 12:27 MSK
No photos
В полной составности уже. На МЦД-4
+1
+1 / –0
Link
MadInt · 04.09.2023 14:18 MSK
No photos
ДТ1 не самый удачный в плане веса голов получился. К обычной голове ЭР2Т добавили ДГУ и запас соляры. Лучше действительно тянитолкай либо промежуточный модуль а-ля ДПМ
+9
+10 / –1
Link
MadInt · 02.09.2023 20:52 MSK
No photos
+1
+1 / –0
Link
MadInt · 31.08.2023 14:42 MSK
No photos
Цитата (Магистр, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > И сколько этих людей? Видно, что совсем чуть-чуть и решают они мало что
>
> Увы...
>
>
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > хотя у того же ТМХ есть целый Лугансктепловоз со всех технической документацией нам тот же ДЭЛ02
>
> ДЭЛ2 не такая уж удачная машина, как кажется (и от ДТ1 мало отличается в конструктиве, со всеми вытекающими)...
>
Луганский поезд ближе к РА3 чем к ДТ1. Последний это обычная торжокская электричка где к безмоторным головам подвесили дизель-генератор. У ДЭЛ головы моторные с асинхронными ТЭДами.
+1
+1 / –0
Link
MadInt · 29.08.2023 08:11 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.08.2023):
> Цитата (MadInt, 28.08.2023):
> > Это вроде перегон Пост Рижский - Митьково
>
> Одно могу точно сказать - Митьково (вообще Москва-II Митьково) больше нет как раздельного пункта. Это теперь Москва-Пассажирская-Казанская Пост 3.

Любопытно, в расписании значится именно Москва-II Митьково. Хотя физически даже поста ЭЦ уже не существует.
+1
+1 / –0
Link
MadInt · 28.08.2023 14:24 MSK
No photos
Это вроде перегон Пост Рижский - Митьково
+3
+3 / –0
Link
MadInt · 18.08.2023 22:08 MSK
No photos
Говорят была замечена на МЦД-3
+1
+1 / –0
Link
MadInt · 15.08.2023 12:13 MSK
No photos
Странно что списали а не передали на Донбасс
0
+2 / –2
Link
MadInt · 12.08.2023 21:41 MSK
No photos
Помню делали эрзац-дизель поезд из прицепных вагонов ЭД и М62. Ну и теплоласточка на ум приходит. А тут похоже очередной вид извращения.
+7
+11 / –4
Link
MadInt · 25.07.2023 11:18 MSK
No photos
Ну не совсем без. СШХ был недавних в планах, но известные события отодвинули его за 2030 год.
0
+1 / –1
Link
MadInt · 25.07.2023 11:15 MSK
No photos
вышел на Москва - Крюково
+1
+1 / –0
Link
MadInt · 19.07.2023 09:39 MSK
No photos
Цитата (EmPeR1oR, 10.07.2023):
> Спокойно представляю работу МЦД-3 и без ЭП2Д.
А ЦППК похоже не представляет.
https://www.nashtransport.ru/uploads/mon...04a.jpg
+1
+2 / –1
Link
MadInt · 30.05.2023 14:10 MSK
No photos
Периодически ночью катают по ГХ ОЖД, с какой целью непонятно.
+1
+1 / –0