Комментарии, написанные пользователем Ярослав Григоров

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 24.11.2023 21:20 MSK
Фото: 11
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> Цитата (Ярослав Григоров, 24.11.2023):
>
> > Обычный электровоз с реостатно-контакторной системой управления. Хотя и в сравнении с остальными машинами обладает некими преимуществами, ну и соответственно недостатками. Будет интересно посмотреть что сделают с ВЛ82м-069, особенно по электрооборудованию. В свое время изменения вносились в процессе эксплуатации электровозов в депо Минеральные Воды, Купянск.
>
> Я тоже не понимаю ажиотажа по-поводу ВЛ82м. Стоит один в Петербурге и хорошо. Кто-то захотел ещё в "паровозики" поиграть, сделав из электровоза новогоднюю ёлку, ну так что ж: флаг ему в руки и барабан на шею...

Пусть делают, это лучше, чем списать и забыть, тем более последний из оставшихся на РЖД. Хотя до фанатизма тоже доводить не стоит, для почтения истории было бы хорошо увидеть его в работе. Однако, обвесить электровоз гирляндами и сделать как Вы отметили "новогоднюю ёлку", я тоже считаю ни к чему. Тот же ЧС2-216 гармоничнее смотрится в своем заводском исполнении без каких-либо неуместных украшений. Посмотрим что выйдет в конечном итоге с этим экземпляром. Основная часть выпущенных машин до сих пор остается в регулярной эксплуатации на Южной ж.д. Я постоянно застаю эти электровозы в работе, для меня какого-то сверхудивительного ничего нету, однако, техника во многом действительно уникальна с точки зрения эксплуатации и конструкции, хоть и представляет собой, как я уже упомянул выше - электровозы с реостатным пуском.

Сохранили бы до наших дней "старушек" ВЛ82, на коих до последнего ездили в Минеральных Водах, и Купянск, года до 95-го. Они во многом отличны от последующих за ними ВЛ82м. Лицезреть в работе такую технику интереснее, но увы и ах, наверное, такой возможности не будет.

Цитата (LAZdriver, 24.11.2023):
> Кто-то недавно предлагал в качестве альтернативы ЭП20 сделать более простой двухсистемный электровоз, по конструкции схожий с ВЛ82. Пусть с коллекторными двигателями и прочими "устаревшими" решениями, но простой в эксплуатации и намного более дешёвый. Что скажете, специалисты? Возможно ли такое? И нужно ли? А если да, то на базе какого электровоза (по кузову, тележкам и т.д.)? ЭП1М? Или последний настолько плох, что ну его нафиг? Или, может быть, если такое возможно в принципе, на базе ЭП2К?

С ВЛ82 или ВЛ82м ? Это абсолютно разные по конструкции электровозы, хоть и чем-то схожие.
Нужно ли это ? Я считаю, что надо все-таки развиваться и двигаться вперед. Безусловно, можно наделать 100500 ЭП2К, но будет ли эта техника современная по меркам 21-го века ?
Надо делать выводы из эксплуатации старой техники, находить ошибки и пытаться их устранить в более новой, современной технике. ВЛ82м тоже, если так подумать, простой электровоз, но болячек в эксплуатации более чем хватает.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 24.11.2023 19:40 MSK
Фото: 11
Цитата (Марс_102, 24.11.2023):
> Я тоже очень рад, что его будут восстанавливать, есть шанс, что в этой жизни я его увижу своими глазами) По мне, это самый интересный электровоз, как внешне, так и внутренне, это же сумели совместить оборудование от ВЛ80 и ВЛ10 и сделать ВЛ82. Даже звук мотор-вентиляторов не такой как на ВЛ10 и на ВЛ80

Обычный электровоз с реостатно-контакторной системой управления. Хотя и в сравнении с остальными машинами обладает некими преимуществами, ну и соответственно недостатками. Будет интересно посмотреть что сделают с ВЛ82м-069, особенно по электрооборудованию. В свое время изменения вносились в процессе эксплуатации электровозов в депо Минеральные Воды, Купянск.

Вы писали по поводу звуков вентиляторов. На ВЛ80 установлены асинхронные машины МВ, на ВЛ82м же - коллекторные. 2 вентилятора с электродвигателями НБ-107 не включались с пульта, а подключались в работу при пуске электровоза на реостатных позициях для охлаждения пуско-тормозных сопротивлений.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 16.08.2023 08:03 MSK
Фото: 11
Цитата (Ikarus280, 15.08.2023):
> > 3) Вы точно уверены в актуальности Вашей информации касательно проведения ремонтов КР и КРП для ВЛ8 ?
>
> Да, уверен. УЗ больше ВЛ8 на ЛЛРЗ не капиталит. Разве что в депо делает, чисто "чтоб ездило".
>
Вашу уверенность можете оставить при себе или же можете мне показать документ, не чьи-то исковерканные слова, а документ, в котором указано, что программа свернута и никакие действия ( ремонты, модернизация и прочие виды ремонтов ) не производится для электровозов ВЛ8 в.и. Доверяю лишь фактам и своим глазами, а они уже видели ВЛ8, прошедшие ремонт на ЛЛРЗ.

>
> Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> > А сколько было выпущено тех же ЭП10 ? И сколько сейчас работает ?
> >
> Какая разница? Электровоз заменён на более современный ЭП20. Вы лучше расскажите про свою "гордость" ДЭ1 и ДС3, сколько их в работе.
>
> > ЭП20 без спору электровоз хороший. Но почему их было всего построено 80 экземпляров ? В масштабах РФ - это как 18 ДС3 для Украины.
> >
>
> Потому что двухсистемник. Или их нужно 100500 штук? ЭП20 купили столько, сколько нужно, в отличии от ДС3, которые мало того, что ничего не заменили, так и сами скоро уйдут в небытие.
>
Вы сами ответили на свой вопрос: ДС3 купили столько - сколько нужно.

> > Откуда Вы обладаете информацией, что на УЗ эксплуатируют ВЛ60 под пассажирскими поездами ? Назовите мне депо, которое на регулярной основе эксплуатируют ВЛ80К с пассажирскими поездами.
>
> Откуда надо. Я что, сейчас своих знакомых сдавать буду что ли? Вы случайно не в СБУ работаете? А ВЛ80к спокойно эксплуатируют в пассажирском движении ТЧ-3 Казатин, ТЧ-6 Кременчуг, ТЧ-5 Полтава, а также до СВО эксплуатировало ТЧ Купянск.
>
Я верю только своим глазам и тому, что вижу, и тому, с чем работаю. О своих виртуальных знакомых можете не писать, передайте им, чтобы Вам передавали информацию хотя бы двухгодичной давности, а не с 2014-го года. Дабы не возвращаться к этой теме еще раз, пока я не увижу от Вас документальные подтверждения РЕГУЛЯРНОЙ эксплуатации ВЛ80К с пассажирскими поездами, доказывающие Ваше "утверждение", я даже разговаривать на эту тему не буду. Назовите хоть 1 пассажирский поезд, который обслуживает локомотивное депо Казатин на ВЛ80К с документальным подтверждением. Интересно какие пассажирские поезда возил Купянск на электровозах ВЛ80К ? Обращу ваше внимание - на регулярной основе.

> Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> > 1) "160 штук в рабочем состоянии", из чего сделан этот вывод ? К чему тут данные по состоянию на февраль прошлого года, если они уже как год — не актуальны. И что значит "рабочее состояние", не знаю такого термина ? Они в эксплуатируемом парке, или нет ?
> >
>
> Сходите на ст. Киев-Пасс. и всё увидите своими глазами, а то пишите здесь что попало.
>
Как удачно совпало, был недавно проездом в Киеве, ни одного ЧС4 в эксплуатации не видел. Лишь отдаленно похожие на них электровозы, но это были явно не те ЧС4, о которых вы говорите. Так же, что удивительно, перерыв весь технический отдел депо Киев-Пассажирский, я не нашел ни единой технической документации на ЧС4. Интересно, как можно эксплуатировать серию электровозов, не имея на них никакой документации ?

> > 4) А можете привести какие-либо факты, что ВЛ60 работают в том количестве, каком указано на данном сайте, а тем более в поездной работе ? Я могу тоже написать, что на территории РФ до сих пор ВЛ60 эксплуатируют и пора парк обновить, а то они скоро на ходу начнут разваливаться на ходу.
> >
>
> Встречный вопрос: где доказательства, что не работают? Или служба Т Од. ж.д. врёт?
>
Я еще ничего не утверждал, а попросил Вас подтвердить Ваши слова, что ВЛ60 регулярно эксплуатируются с пассажирскими поездами ( посты из инстаграм без указания даты съемки фото не считаются ).

Чтобы ответить на Ваш вопрос о том, врет ли служба Т, уточните у нее на какой год актуальна информация.

>
> > 6) Депо Котовск уже давно не существует. Ну а вот в Подольске...
> >
>
> Если Вы нормальный, то Вы должны знать, что есть депо и станция Котовск Од. ж.д., а есть г. Подольск Московской области. А если неадекватный, то смысл с Вами разговаривать.
>
Только человек с соответствующей квалификацией может определить нормальный Вы или нет.

Да, Вы правы. До 2016 года было такое депо Котовск, и станция тоже. Но после - перестало существовать.

> > 7) С чем бардак ? При проведении хорошей модернизации и продления срока службы ТПС ( давайте вспомним по какому проекту модернизируют электропоезда в Украине и какие "удобные" деревянные лавочки ставят на МЛРЗ, или же их творчество в виде ЭМ2 ), смысла тратить лишние деньги на закупку нового нету. А менять шило на мыло особой результативности в перевозках не добавит.
>
> Какая, нахрен модернизация?!!! Новые сидухи в старых ЭРках, это модернизация? Как были ЭР9М, так и остались! В ЭМ4 хотя б компрессора поменяли и кондиционеры в салоне поставили! Равняете кое что с пальцем!Бардак на УЗ самый настоящий и это глупо отрицать, так как такого беспредела как на УЗ, даже на РЖД нет! У Вас бабло воруют направо и налево, а люди по 7-8000 местных рублей получают! Зато бородатое быдло с Тверской, 5, километражи и названия платформ и станций меняет! Да его за это расстрелять нужно, а не миллионные зарплаты платить!

Вы лично утверждали план модернизации ? Читали, смотрели, можете подтвердить Ваши слова ? Если да - факты на стол, если нет - не вижу смысла пустословить.

Я повторюсь еще раз, я ничего не утверждаю и не опровергаю. Лишь прошу Вас показать какие-то ЯВНЫЕ факты или же документальное подтверждение ваших слов, иначе у меня нету времени с Вами общаться и читать плод Вашей дурной фантазии.
0
+2 / –2
Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 14.08.2023 17:00 MSK
Фото: 11
1) "160 штук в рабочем состоянии", из чего сделан этот вывод ? К чему тут данные по состоянию на февраль прошлого года, если они уже как год — не актуальны. И что значит "рабочее состояние", не знаю такого термина ? Они в эксплуатируемом парке, или нет ?

2) ВЛ85 настолько отлично вошел в эксплуатацию, что в народе говорят, что он рельсы режет в кривой.

3) Так, вот почему, оказывается, при "импортозамещении" на ЭП20 ставят, вместо одного - 4 реле, да ещё и так, чтобы обслуживающий персонал, в "позе 69", с ним мог работать. Это комфорт ? Современность ? Или удобство ? Не могу понять...

На ЧС200 и ВЛ80Т/С тоже установлены КЛУБ-У/КПД, САУТ, ТСКБМ, они от этого стали современными ? Ещё раз, почти — не считается. Или "полшишечки" - это по вашему полноценный результат ? Если как вы утверждаете: "дьявол всегда кроется именно в деталях". Ну тогда почему на Московской дороге до сих пор ВЛ10 и ВЛ11 эксплуатируются ? По поводу комфорта, скажет так, другие производители такого рода обеспечивали комфорт для локомотивных бригад еще с 80-х, а не с выпуском "нового".

4) А можете привести какие-либо факты, что ВЛ60 работают в том количестве, каком указано на данном сайте, а тем более в поездной работе ? Я могу тоже написать, что на территории РФ до сих пор ВЛ60 эксплуатируют и пора парк обновить, а то они скоро на ходу начнут разваливаться на ходу.

5) Вы видите какую-то проблему в импортных комплектующих ? И чем это плохо ? Или лучше держать всю производственную цепочку "у себя" ? Интересно, насколько это актуально, в наше время.

6) Депо Котовск уже давно не существует. Ну а вот в Подольске... Приведите мне какие-либо ЯВЫНЕ, ещё раз, ЯВНЫЕ аргументы, кроме ваших слов, что эти депо регулярно эксплуатируют ВЛ60 с пассажирскими.

7) С чем бардак ? При проведении хорошей модернизации и продления срока службы ТПС ( давайте вспомним по какому проекту модернизируют электропоезда в Украине и какие "удобные" деревянные лавочки ставят на МЛРЗ, или же их творчество в виде ЭМ2 ), смысла тратить лишние деньги на закупку нового нету. А менять шило на мыло особой результативности в перевозках не добавит.
0
+3 / –3
Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 14.08.2023 08:55 MSK
Фото: 11
Цитата (Ikarus280, 13.08.2023):
> Цитата (Ярослав Григоров, 13.08.2023):
> > Давайте все вместе вспомним любителей 3-й тележки и коллекторных электродвигателей в 2023 году, электровозов с которыми выпускают пачками, вместо того, чтобы заняться разработкой действительно хорошей техники. Почему закончился выпуск ЭП20, 2ЭС10, не сложилась судьба 2ЭС5 ? Но зато каждый месяц выходят с завода 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6. Лучше же каждый месяц производить по заведомо устаревшему проекту десятки машин, новизна которых определяется лишь по году производства, но не по конструкции или техническим решениям. В чем заключается обновление ? Скорее лишь замена парка на такой же парк, только новый.
>
> Дело в том, что какими бы новые машины ни были, но они новые и они выпускаются, это факт. 2, 3, 10 тележек, не важно. Машины новые и они работают. Те же ЭП20 почти все в работе и не важно, сколько у них тележек. Именно они, а не ЧС4 или ВЛ60, выпуска 60 годов, находятся в работе. Да, те же 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6 не являются самыми современными машинами, но эти машины намного лучше, чем ВЛ8, ВЛ10, ВЛ80 и т.д., которые являются основой парка УЗ и будут такими ещё не один десяток лет. Да что здесь говорить, если на УЗ 2ЭС5К и 2ЭЛ4 (перелицованный 2ЭС4К) являются абсолютно новыми и самыми современными машинами, так как ничего другого нет и не предвидится. Да и ясное дело, что выпускаемые в данный момент машины современнее ВЛ8 и ВЛ10. Утверждать обратное просто глупо.
>
1) Как это неважно сколько тележек?
2) Новое, но не современные. В 2023 году шНиву выпускают, и что ?
3) Почти - не считается.

> Цитата (Ярослав Григоров, 13.08.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> > > Цитата (railman, 12.08.2023):
> > > > ну почему же... ДТРЗ вон работает
> > >
> > > А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе.
> >
> > С 1995-го на заводе ДЭВЗ совместно с Siemens были разработаны ДС3, с АТЭД. До 2008-го года машины делали, пока производство не застопорилось. Момент, в это время НЭВЗ строил ЭП1 ( называем своими именами - ВЛ65, из которого сделали пассажирский электровоз ), а затем просто кабину поменяли - и получился ЭП1М. Могу даже напомнить, что даже туда умудрились поставить 3-ю тележку. НЭВЗ-у они так нравятся, что даже ЭП20 умудрились ею испортить.
>
> Первый ДС3 выпустили в 2002 году. Может и разрабатывать начали в 90-х, но до дела дошло только в 2000-х. Также сколько их выпущено? Аж 18 шт., причём сейчас в работе осталась примерно пара штук, а остальные подпирают забор на БЗ Чёрный Остров. На этой серии можно ставить крест. Также напомню Вам, что кроме ЭП1 (который является не самым современным электровозом, тем не менее успешно выпускается и эксплуатируется. Всяко лучше, чем убитый ВЛ60 или ВЛ80к под пассажирским) в то же время выпускался асинхронный двухсистемник ЭП10, который вполне себе эксплуатировался аж до момента насыщения сети парком ещё более современных ЭП20.

А сколько было выпущено тех же ЭП10 ? И сколько сейчас работает ?

ЭП20 без спору электровоз хороший. Но почему их было всего построено 80 экземпляров ? В масштабах РФ - это как 18 ДС3 для Украины.

Откуда Вы обладаете информацией, что на УЗ эксплуатируют ВЛ60 под пассажирскими поездами ? Назовите мне депо, которое на регулярной основе эксплуатируют ВЛ80К с пассажирскими поездами.
–2
+1 / –3
Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 14.08.2023 08:55 MSK
Фото: 11
1) С чего Вы взяли, что электровозы ЧС4 эксплуатируются на УЗ ? С +-2011 года машины данной серии перестали работать.

2) На основании чего Вы сделали вывод, что ВЛ60 - это основной рабочий парк УЗ ? Или вы не можете посчитать сколько им лет и сопоставить с допустимыми сроками эксплуатации ?

3) Вы точно уверены в актуальности Вашей информации касательно проведения ремонтов КР и КРП для ВЛ8 ?

4) Именно поэтому Казахстан построил завод и собирает эти тепловозы по лицензии ? Почему не "новый" 2ТЭ25КМ с кузовом от рефрижератора ?

5) Какой был смысл этого сообщения ? Можете расшифровать пожалуйста, не понял.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 13.08.2023 17:38 MSK
Фото: 11
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> Цитата (railman, 12.08.2023):
> > ну почему же... ДТРЗ вон работает
>
> А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе.

С 1995-го на заводе ДЭВЗ совместно с Siemens были разработаны ДС3, с АТЭД. До 2008-го года машины делали, пока производство не застопорилось. Момент, в это время НЭВЗ строил ЭП1 ( называем своими именами - ВЛ65, из которого сделали пассажирский электровоз ), а затем просто кабину поменяли - и получился ЭП1М. Могу даже напомнить, что даже туда умудрились поставить 3-ю тележку. НЭВЗ-у они так нравятся, что даже ЭП20 умудрились ею испортить.
+3
+5 / –2
Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 13.08.2023 12:04 MSK
Фото: 11
Давайте все вместе вспомним любителей 3-й тележки и коллекторных электродвигателей в 2023 году, электровозов с которыми выпускают пачками, вместо того, чтобы заняться разработкой действительно хорошей техники. Почему закончился выпуск ЭП20, 2ЭС10, не сложилась судьба 2ЭС5 ? Но зато каждый месяц выходят с завода 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6. Лучше же каждый месяц производить по заведомо устаревшему проекту десятки машин, новизна которых определяется лишь по году производства, но не по конструкции или техническим решениям. В чем заключается обновление ? Скорее лишь замена парка на такой же парк, только новый.
+1
+3 / –2
Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 09.08.2023 23:03 MSK
Фото: 11
Цитата (andriy, 09.08.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023):
> > Жаль что Луганск так мало их выпустил!
> > Была бы неплохая замена ЭРкам.
>
> Уже не будет никакой замены с Луганска.
> У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М.
> Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка.
> ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки.
> Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая.

Информация достоверная ? В Фастове и ЭР9м с проблемами постоянно ездят. Проблема РПЧ-8 всегда остается одна и та же - свинское отношение к своему парку, тем более электропоезда работают в общем обороте с Борщаговкой. В Полтаве ездят спокойно и не ломаются. Все там надежное, нужен только должный уход и эксплуатация.
+12
+12 / –0
Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 06.08.2023 17:34 MSK
Фото: 11
Цитата (Антон1984, 06.08.2023):
> Его бы на ретро поездки на Кисловодск...

А машину вообще поднять можно? Он внутри почти полностью вырезан, если судить по фотографиям. Одного трансформатора для работы такой техники мало, да и Кисловодск уже давным-давно под переменным током. Первые машины № 25 и 26, перед эксплуатацией на Южной ж.д. , пришли в депо Буй на обкатку, я думаю, что там ему и место в качестве памятника или рабочего экспоната. Бабаево - станция стыкования, есть линия на СПБ. Безусловно, было бы хорошо видеть электровоз в рабочем состоянии, однако, стоит смотреть на мир не фантазиями или иллюзиями, а фактами! 033 в простое не первый день, все что ценное с него давно вытащили, на восстановление потребуется много средств, 065 или 069 более ездовыми будут, чем этот. Да и в Волхове сохраняли машины в более родном виде, нежели в Минеральных Водах. Стоит обратить внимание на отдельные узлы и детали, токоприемник от постройки уже заменен на неродной тип для данного электровоза. П-82 ставились только на опытных машинах.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 08.07.2023 09:39 MSK
Фото: 11
Вот именно для СМЕТ. Раньше немало Тэшек было оборудовано системой для вождения поездов повышенного веса. Не знаю, как с этим обстояли дела в РФ далее, однако, на многих машинах УЗ до середины 2000-х можно было заметить розетки для подключения. Если поискать, то в интернете можно найти фотографии с кабины как выглядели эти блоки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 08.03.2023 20:42 MSK
Фото: 11
Цитата (Vladok, 07.03.2023):
> Цитата (Виталий_DSK, 07.03.2023):
> > Ну тебе часто машинисты интересное рассказывают)))
>
> То есть, ты меня хочешь выставить балоболом, ну хорошо, твоё право...
>
> Цитата (Виталий_DSK, 07.03.2023):
> > их слов, если он Мелитополю не нужен, где они исторически приписаны, со всей рем.зоной
>
> В Мелитополе списывают ЧС7, которые не могут запустить, порой там нужен КР, а берут и списывают, я молчу про то, что там спивают всё ТЭП70 хотя это бред дебильный,в России полно заводов, где их откапиталить, и делают это весьма не плохо.
> Вот теперь сам подумай, если они списывают то, что можно поднять зачем им париться за ЧС7, и ЧС2КВР с уверенностью в 100% скажу, что руководство Мелитопольской ЖД и не знает о том, что у них есть их бывшие ЧС7, и ЧС2 в Волновахе, а почему бы их и не оставить?
> В будущем можно будет их гонять на ремонт в Мелитополь, а эксплуатировать в Волновахе, в Иловайске и Дебальцево раньше так с ВЛ8м делали.

ЧС7 №177 тоже, к сожалению, подлежит списанию?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 19.03.2022 08:52 MSK
Фото: 11
Атмосферно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 12.03.2022 10:37 MSK
Фото: 11
Спасибо. Фотографию делал недалеко от Волчанска. Не раз ездил этим поездом, пейзажи из окна завораживают! Небольшие холмы сменяются красивыми лесами и полями. На протяжении всей поездки присутствует непередаваемая атмосфера. Сразу чувствуется провинция.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 06.03.2022 07:41 MSK
Фото: 11
Поезд, который остался в истории. Помню, раньше удивлялся светло-зеленым вагонам в Купянске. Спасибо автору за интересную фотографию.
0
+0 / –0
Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 03.03.2022 10:07 MSK
Фото: 11
Красиво!
0
+0 / –0