Comments written by the user Maximus

Show all comments

Link
Maximus · 02.11.2023 17:26 MSK
No photos
Есть условно два состава по 10 вагонов.
К примеру- у первого сломалось две секции. Значит их выцепляют временно в ремонт, а чтобы электропоезд работал хотя бы в 8 вагонов, а не в 6- из второго состава перецепляют одну из секций в первый.
Вот и получается таким образом- что в одном составе работают вагоны от разных электропоездов.
+3
+3 / –0
Link
Maximus · 02.11.2023 14:54 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет

Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы?
Если бы не было проблем с ремонтом- то им бы продлили срок эксплуатации и они дальше себе продолжали работать.
Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт.
0
+1 / –1
Link
Maximus · 01.11.2023 23:07 MSK
No photos
Серии ЭР2 нецелесообразно продлевать срок эксплуатации.
В начале 1990-х г. о сроках никто не думал, и продолжали ремонтировать круглые ЭР1 и ЭР2. В итоге в середине-конце 1990-х началось их массовое списание - лопались рамы тележек, обрывало подвески, отваливалась по сварке обшивка бортов вагонов от каркаса, а также был излом "отростка" рамы кузова.
Продлевать сроки - дело рискованное, металл после 50 лет эксплуатации с высокими нагрузками неизвестно в каком месте может дать трещину при очередной поездке.
+2
+4 / –2
Link
Maximus · 01.11.2023 22:18 MSK
No photos
По какому маршруту планируют запустить "Поезд Деда Мороза", и где можна найти расписание остановок по времени?
+5
+5 / –0