Комментарии, написанные пользователем EmPeR1oR

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 01.02.2024 15:22 MSK
Фото: 90
Какие тут все мужчины собрались за спинами обсуждать, прям читать приятно (нет)
–3
+12 / –15
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 29.01.2024 01:32 MSK
Фото: 90
Хорошее фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 27.01.2024 20:15 MSK
Фото: 90
Цитата (crazyrussianturist, 27.01.2024):
> А что за обводная линия здесь возникла, для чего она? И почему закрыли о.п. Малино

Это не обводная линия, а доп путь станции Крюково. Сделано так, чтобы убрать режущие маршруты для оборота поездов МЦД. Малино закрыто на реконструкцию по стандарту МЦД.
+3
+3 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 27.01.2024 13:57 MSK
Фото: 90
Цитата (moscow1234, 27.01.2024):
> С лета будут постепенно приводить депо к стандартам ЦППК

А пупок не развяжется? Сейчас то еле вывозят Д3 с вечными поломками и не выдачами, как решится вопрос с ремонтом? Стандарт ЦППК в плане ремонта уже сейчас наблюдаем каждый день при поездках.
+3
+3 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 26.01.2024 20:45 MSK
Фото: 90
Цитата (Egorik567, 26.01.2024):
> Цитата (EmPeR1oR, 26.01.2024):
> > Резерв МДМВ
> Получается, она сейчас не каждый день работает?

Каждый день новый демих любого другого депо МДМВ (не ЦППК). У конторы нет составов и нет резерва, чтобы закрыть выходы на линии.
+6
+6 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 26.01.2024 20:37 MSK
Фото: 90
Резерв МДМВ.
+4
+4 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 20.01.2024 11:34 MSK
Фото: 90
Цитата (ulan3, 19.01.2024):
> Плакать по списанию старого подвижного состава могут только те, кто на них не работал и не сталкивался в эксплуатации.
> При всём уважении и надежности этих машин их пора списать и оставить в покое.

Переобулся на ходу, красавец!
+6
+14 / –8
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 06.12.2023 14:29 MSK
Фото: 90
Цитата (Сергей Шляпин, 06.12.2023):
> А там много народа садится, чтобы платформу строить?

1. Проектом предусмотрено на всех новых разъездах две платформы. 2. Это самая дачная платформа на направлении.
+4
+4 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 26.11.2023 00:09 MSK
Фото: 90
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.11.2023):
> А платформа там по-прежнему в дырах-?

Не поднимался на нее, на вид выглядела нормально.
+4
+4 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 25.11.2023 22:42 MSK
Фото: 90
Цитата (Maxim, 25.11.2023):
> Прям какая-та конспирация.

Никакой конспирации. Занимался съемкой вокзала, думал тепловоз постоит подольше, в итоге стартовали раньше, что не успел дойти до нормального места. Чтобы высокая платформа в кадр не попала - взял зелени в кадр.
+7
+7 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 21.11.2023 20:49 MSK
Фото: 90
В то время была станция с вытяжным тупиком, если не ошибаюсь.
+1
+1 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 26.10.2023 19:04 MSK
Фото: 90
Цитата (Михаил Иванов, 26.10.2023):
> И что это за вагон?

Автомобилевоз.
+14
+14 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 30.08.2023 15:43 MSK
Фото: 90
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.08.2023):
> Это не Москва-Товарная ли уже?

Она самая.
+5
+5 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 27.07.2023 14:32 MSK
Фото: 90
Это ст. Москва-Рижская.
+7
+7 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 24.07.2023 01:47 MSK
Фото: 90
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> Цитата (EmPeR1oR, 23.07.2023):
> > Готовы выделить деньги на проект, экономическую обоснованность и подтверждение будущих поток? Нет - значит пустословие и жизнь в другом мире. Тут все эксперты, а как пойдете дальше - уже не знаете что ответить
>
> Лично для вас я ничего не готов делать: хамите слишком сильно в ответ на простые рассуждения. Хотя обосновать два пути на Савке не так уж и сложно, учитывая, что там есть куда ехать, и что только на моей памяти перспективами развития Савка занимаются года так с 2007 — уже тогда от МИИТа устраивались регулярные круглые столы по этой теме, на некоторых из них и я присутствовал, и на фото, как и по ссылке выше — ничто иное, как один из обсуждавшихся ещё тогда вариантов. Надо ли говорить о том, что от полноценной двухпутки даже сейчас в проектных организациях никто до конца не отказался?

Тот самый МИИТ, который рисовал 6 вагонов Иволг на Д2? Вопросов больше не имею.
+1
+4 / –3
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 23.07.2023 21:06 MSK
Фото: 90
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> Ключевая фраза — «для нынешних объёмов». А я говорю про потенциальное их увеличение. Да и если бы её сейчас хватало, вряд ли стали бы городить на ней новые-старые разъезды, которые, судя по паспорту объекта из ссылки выше, делают, как раз, для увеличения объёмов
>
> Цитата (M.Ivanov, 23.07.2023):
> > В этом случае вновь отстроенную станцию Савёлово пришлось бы перестраивать в Калязине.
>
> Само собой

Готовы выделить деньги на проект, экономическую обоснованность и подтверждение будущих поток? Нет - значит пустословие и жизнь в другом мире. Тут все эксперты, а как пойдете дальше - уже не знаете что ответить
+3
+5 / –2
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 19.07.2023 15:04 MSK
Фото: 90
Цитата (MadInt, 19.07.2023):
> Цитата (EmPeR1oR, 10.07.2023):
> > Спокойно представляю работу МЦД-3 и без ЭП2Д.
> А ЦППК похоже не представляет.
> https://www.nashtransport.ru/uploads/mon...04a.jpg

Мне напомнить про ЭР2 с наклейкой МЦД или сами вспомните?
+2
+2 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 15.07.2023 00:30 MSK
Фото: 90
Цитата (Айдар, 14.07.2023):
> Или хотя бы ра-3 как-то модернизировать и запустить в эксплуатацию. Но "высшие" умы РЖД думают по-другому

Когда в стране научатся делать нормальную ДГУ - будет вам хоть РА4.
+3
+3 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 10.07.2023 20:30 MSK
Фото: 90
1. Кто сказал, что МЦД будет большинство? Д-рейсы заявлены в пик 10 минут, вне пик 15-20 минут (исходя из НДГП).
2. Это заказ города к СЗППК на рейсы с бу ЭС2Г в СПБ, скоро все сами увидите, как пойдет движение с передачей и новым графиком по ЛО.
+3
+4 / –1
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 10.07.2023 20:14 MSK
Фото: 90
Никто никуда ничего передавать не будет и отменять тоже. Рейсы ЦППК будут как дополнение к нынешним - вот и все. А Санкт-Петербург уже оплатил машин 13 точно из ЕКБ.
+6
+7 / –1
««1234 ··· 7»»