Комментарии, написанные пользователем LAZdriver

Отобразить все комментарии

Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.04.2024 22:15 MSK
Фото: 45
Цитата (Сергей Китановски, 14.04.2024):
> Всего на 2 часа дольше...

Это при том, что он стоит у каждого столба, а стоянка по ст. Луга у него почти 40 минут.

На участке Псков- Луга этот ДТ1 имеет время в пути 2 ч. 49 мин- на час дольше самой быстрой теплоласточки. Но... Эта ласточка имеет на данном участке всего 2 остановки, а пригородный ДТ1- 21 (двадцать одну!) Далее, от Луги до Питера, он следует уже на электротяге, но тоже стоит у каждого столба. А ещё имеет стоянку для пропуска Ласточки. Вот теперь представьте, что эти стоянки убрали. И сколько времени понадобится этому ДТ, чтобы доехать из Пскова до Питера? Да те же 4 часа, если не меньше! То есть, ровно столько же, как у "скоростной" Ласточки. Ведь здесь её возможности не реализуются- 160 она нигде не идёт, а на тепловозном участке и вовсе оказывается не быстрее пригородной "черепашки".

А теперь представьте себе ПДС- экспресс, который идёт от Питера до Пскова (под тепловозом ТЭП70БС) или вообще без остановок, или с короткой 1- минутной стоянкой по ст. Луга. За счёт сокращения времени стоянки он доедет минут на 20 быстрее Ласты, при этом будет значительно комфортнее. Разве нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.04.2024 10:53 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил Иванов, 14.04.2024):
> А с Питера до Пскова ни какой ПДС быстрее ласты не доедет, вот вам пример https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_213QT_112 , ну отнимите минут пусть 20 на Ладожский, и это один из самых быстрых поездов в сравнении с когда либо ходившими. Тепловоз хоть и на 160, но со скоростью выше 120 не идёт.

Да, нынешние ПДС ползают со скоростью черепахи. Но это со старыми вагонами на 120 км/ч и тянутым "резиновым" графиком. Но ведь они вполне могут идти намного быстрее! Я ездил из Пскова на ДТ1- формально это два пригородных поезда, Псков- Луга и Луга- СПб. Так вот. Он останавливается у каждого столба, и, несмотря на это и долгую стоянку по ст. Луга, в пути всего на 2 часа дольше Ласты. И получается, что если убрать эти остановки на каждом о.п., время в пути было бы практически таким же, как у "скоростного" поезда! А ПДС без остановок шёл бы ещё быстрее.
0
+2 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.04.2024 01:28 MSK
Фото: 45
Фото хорошее, спасибо автору! Но эти "теплоласточки"...

Интересно, где-нибудь ещё до такого додумались- таскать электропоезда тепловозами? И не в аварийном режиме, а в штатном! И при этом ещё и использовать пригородный электропоезд в качестве ПДС.

Предположу, что сделано это было потому, что Ласточка (Siemens Desiro) хорошо себя зарекомендовала- машина надёжная и беспроблемная, ходовая хорошая, на скорости не колбасит, обслуживание и ремонт относительно беспроблемные, и т.д.
Да, всё так, но... Ласточка- всё-таки ПРИГОРОДНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА. Для дальних поездок она неудобна. Хотя бы потому, что имеет компоновку, рассчитанную на короткие поездки. Два туалета на 5 вагонов, по 100 с лишним человек каждый- это издевательство над людьми! Этот электропоезд предназначен для поездок продолжительностью максимум часа 3, и здесь он действительно хорош. Но Ласточки из Москвы в Питер, Белгород или Минск- это уже никуда не годится. Даже в Нижний и Смоленск уже нужен другой подвижной состав- если МВПС, то что-то сапсанообразное, если поезд локомотивной тяги- нормальные ЦМВ, которые вообще-то у нас есть- это и вагоны "Буревестника" на 160, и Невский Экспресс на 200, причём, последний имеет вагоны не только нелюбимой некоторыми "купейной" компоновки, но и традиционные, "самолётного типа".

А уж таскать электрички тепловозами- вообще дичь дикая. Какой в этом смысл? До появления ЭП20 он ещё был- сокращение времени на смену локомотива- но сейчас тот же поезд Москва- Иваново под ЭП20 точно так же пройдёт Владимир с короткой 1-2- минутной стоянкой, а по ст. Новки за те же 20 минут электровоз сменят на БС. И общее время в пути останется тем же. А на маршруте СПб- Псков при использовании ЦМВ с локомотивной тягой вообще можно сократить (!!!) время в пути на целых 15-20 минут по сравнению с Ласточкой- БС в голову- и от самого Питера экспрессом, со стоянкой по ст. Луга 1 минуту вместо 20. И вместо 3,5-4 часов можно будет доехать за 3 часа с минутами! Такой поезд уже и "скоростным" можно обозвать, не стыдно будет )))

Ну а Ласточки- отправить туда, где они действительно нужны- на пригородные и короткие межобластные маршруты. Даже в Москве есть полно не освоенных Ласточками направлений- Москва- Калуга или Москва- Владимир, например (нижегородские "ЛастоПДСы" не в счёт!). Это только навскидку. По России же наверняка наберётся не один десяток направлений, где Ласточки действительно нужны, в первую очередь как замена морально и физически устаревшим ЭД (а где-то ещё и ЭР). Вот на таких маршрутах как Москва- Тверь или СПб- Выборг им самое место! Там они пользуются огромной и заслуженной популярностью.

Или, может быть, у нас не хватает хороших межобластных ЦМВ? Так неужели нельзя эту проблему решить? Тем более что опыт есть- те же Буревестники и НЭ,например. А потребность в таких вагонах наверняка есть.
+6
+6 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 13.04.2024 22:04 MSK
Фото: 45
Судя по времени съёмки и электровозу ЭП20, это поезд 107 Вологда- Москва. А фото поднимает настроение, за что спасибо автору и бригаде!
+11
+11 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 12.04.2024 12:37 MSK
Фото: 45
Они с поездами ещё поедут? Или недавно поступившие ЭП2К (487, 488 и т.д.) вынесли им окончательный приговор?
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 11.04.2024 23:21 MSK
Фото: 45
Там серьёзная проблема- в Коврове переменка, а в Нерехте и Ярославле постоянка. На каком токе электрифицировать участок Ковров (Новки)- Иваново- Нерехта? Если на переменном- потребуется перенос станции стыкования из Данилова в Ярославль и перевод участка Ярославль- Нерехта- Кострома на переменку, если на постоянном- перенос станции стыкования из Владимира в Ковров. Мне кажется, первый вариант лучше. При этом можно и нужно убрать, наконец, "тепловозную вставку" и электрифицировать и участок Кострома- Галич.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 03.04.2024 23:14 MSK
Фото: 45
Цитата (7D1mon8, 03.04.2024):
> Но это кому как. Лично мне нравится. Побольше бы таких необычных окрасов.

Так я не про этот окрас, а про логотип РЖД ("ПИД"), и только. Против окраса тепловоза, что на фото, ничего не имею.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 03.04.2024 21:29 MSK
Фото: 45
Цитата (Антон1984, 03.04.2024):
> Качественно изготовленные и окрашенныве сморятся нормально и даже хорошо, это многие и тут говорили, может даже в том чтисле и Вы.

Я точно нет. Всегда считал этот логотип крайне неудачным, с момента его появления. И сейчас считаю, что РЖД нужно немедленно его поменять. И начать именно с этого, а не с изменения цветографических схем. Позорное прозвище "ПИД", намертво прилепившееся к главной железнодорожной компании России, должно уйти в историю и поскорее забыться!
+4
+5 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 03.04.2024 18:40 MSK
Фото: 45
Цитата (Губин Александр, 03.04.2024):
> Если бы весь парк РЖД был окрашен в черно-белые цвета, как на фото, а потом выкатили что-нибудь в красно-серой окраске, все бы аналогично вопили о жуткой безвкусице и как прекрасен красно-серый. Гарантирую.

Возможно. А вот мерзкие закорючки "PID" (речь о логотипе, а не цветографической схеме!) отвратительны при любом окрасе и на любом ПС.
+2
+5 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.03.2024 23:55 MSK
Фото: 45
Цитата (Ivan_Korshun, 30.03.2024):
> В музей их надо!!!


Цитата (Northern Spirit, 30.03.2024):
> Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.


Цитата (Vivan755, 30.03.2024):
> Это 53Е, а на Урале работает 34Е, между ними многое невзаимозаменяемо. Но многое и взаимозаменяемо, так что да, лучше бы оставить...

Хотелось бы видеть ЧС2 с ретро-поездами не только на Урале, а ещё и в Москве, Петербурге, Самаре, например. Там, где они работали большую часть жизни.

А сколько вообще их сохранилось в России, пригодных к восстановлению или годных на донорство? Не считая музейных вроде питерского 023, барабинского 010, новосибирского 039 и т.д., которые оживлять вряд ли будут. Не так уж много: эти два, 685 (889), 806, 888, 929 и... всё, пожалуй. Всего 6 машин, все 53Е. Негусто! Так что, да, пока не поздно собрать бы их, отдефектовать, а потом лучшие восстановить для работы с ретро-поездами, а те, что похуже (вот эти хотя бы)- на донорство. А то ведь поздно будет. Не успеешь оглянуться- и всё...
+2
+3 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.03.2024 19:51 MSK
Фото: 45
Цитата (Vyacheslav29RUS, 30.03.2024):
> Там же вроде небезопасно сейчас снимать?

Если где-то, по мнению властей, снимать нельзя- должны издавать соответствующие законы, а также устанавливать предупредительные таблички, стенды и т.д. Если ничего этого нет- все запреты на съёмку НЕЗАКОННЫ. А какого-либо официального запрета на съёмку на станциях и вокзалах НЕТ!
+4
+6 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.03.2024 02:04 MSK
Фото: 45
Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024):
> Там расслоение населения ничуть не меньше нашего, кабы даже не больше.

То есть, там половина населения получает в среднем 200-300 долларов в месяц (в пересчёте на местную валюту), процентов 40- в пределах 500-1000, ещё процентов 8-9- от тысячи до нескольких тысяч и оставшиеся 1-2%- значительно больше? Если и поверю, что равзе что в последнее.


Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024):
> Странно, но почему-то в Сапсанах вполне себе спокойно ездят и обычные пролетарии, а не только бизнесмены и богатые чиновники.

"Пролетарии" если и ездят, то раз в год, в отпуск. На регулярные поездки (хотя бы раза два в месяц) на Сапсанах доходов рядового пролетария даже в Москве не хватит. А уж для пролетария из провинции Сапсан- несбыточная мечта...


Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024):
> Абсолютно обыденное. Вы б хоть карту открыли, да посмотрели, в каких климатических зонах и при каком рельефе они находятся.

Зима почти полгода? Метели и ветры при -30? Да, такое случается. Раз в несколько лет- вполне может быть. Но точно не так часто, как у нас.


Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024):
> А в Японии, ко всему прочему, ещё и сейсмическая активность с морскими катаклизмами добавляются — и ничего, ездят себе их Синкансены безо всяких проблем

Не без проблем, к сожалению.


Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024):
> Однако он эти 250 всё-таки развивал.

Раньше- да. На коротких участках. Разгонится на минутку- и снова сброс до крейсерских 200. Сейчас нет и этого. Сейчас- в среднем 180-200 на всём пути. Редко- кратковременное ускорение до 220.


Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024):
> И да, возвращаясь к предыдущему пункту: раз вы на нём ездите — значит, вы бизнесмен?
>

Нет. Просто так сложилось, что работа связана с постоянным перемещением между этими городами.


Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024):
> За этот, как вы говорите, «аттракцион» отщипнут столько же, сколько за любой другой «аттракцион», который никому конкретной практической пользы не принесёт, и о ваших предпочтениях вас никто спрашивать не станет, точно так же, как никто не станет спрашивать и моего мнения.

Конечно, спрашивать не будут. Просто условный билет на поезд (обычный поезд, в наши дни), который стоил бы, скажем, 5 тысяч, если бы проекта "ВСМ" не было, будет стоить 10.


Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024):
> Всё зависит исключительно от спроса и вы, регулярно совершая поездки по этому маршруту, должны прекрасно знать, что это актуально и для самолётов, а не только для Сапсанов

Да. ТОлько самолёт за некий условный период времени подорожал в среднем на 100%, а Сапсан- на 200-300.
+1
+2 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.03.2024 00:03 MSK
Фото: 45
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Элементарно, потому как и в Японии, и в Китае, и, тем более, во Франции ВСМ точно так же проходят через аналогичные комариные посёлки и деревни

Там нет такого дичайшего расслоения населения по уровню доходов. Комариный поселок в Японии или Франции- это не какое-нибудь наше Кукушкино, где у подавляющего большинства населения не то что на Сапсан- на электричку-то деньги не всегда есть...


Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Либо вы их переоцениваете. Бизнесмены с чиновниками легко могут полететь на самолёте — им главное, чтобы быстрее, а ценник практически безразличен.

Совершенно верно. Вот на эту категорию пассажиров Сапсаны, а также фирменные ночные поезда, и рассчитаны. Они же- потенциальные пассажиры ВСМ. И они, как Вы же верно заметили, в Питер ещё поедут, а в Казань и тем более ЕКб полетят самолётом.


Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Скажите это жителям северных провинций Китая и Японии: они с большим удовольствием послушают, какая у них это редкость

Уж точно не настолько обыденное явление, как, скажем, в Новгородской, Тверской, Свердловской или Нижегородской областях.


Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Очень даже ездят — как зимой, так и летом, без особых проблем

За последние 2-3 года сколько не ездил Сапсаном- больше 200 не идёт нигде. Один или два раза на коротком участке 220. И всё. Времена, когда самый быстрый Сапсан имел время в пути 3.30 и развивал до 250, увы, прошли. Сейчас у большинства поездов- около 4 часов с небольшим, как у Невского Экспресса. А у поездов с остановками- даже на несколько минут дольше.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> У нас в любом случае на что-то отщипнут. И пусть лучше отщипнут на что-то полезное, в виде ВСМ, чтобы я мог до Нижнего и Казани ездить не за 4 и за 10, а то и больше, часов соответственно, а за 2 и 4 часа.

Ездить быстро- это, конечно, здорово. Но за этот скоростной аттракцион отщипнут столько, что мало не покажется, поверьте... Ваше мнение понятно, но я бы предпочёл, чтобы отщипывали поменьше, и цены на билеты на ныне существующие поезда не росли как на дрожжах. А именно это, увы, уже происходит :( Поэтому лучше уж в Нижний поеду за 3,5 часа (это возможно уже при нынешнем состоянии ГЖД, где есть участки на 200 км/ч), а в Казань и тем более в Екатеринбург полечу самолётом.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> И да, билет на Сапсан тоже стоит от 2 тысяч — даже с приведённым вами же плацкартом цена сопоставима

Если брать билеты за 2 месяца. Но это удобно 1% пассажиров. Если же брать не больше чем за несколько дней до поездки- в подавляющем большинстве случаев самолётом дешевле. Знаю, т.к. регулярно перемещаюсь по этому маршруту. И если раньше из 10 поездок 7-8 совершал на Сапсане, то в последнее время 7-8 на самолёте, а на Сапсане дай бог одну из десяти.
0
+2 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.03.2024 21:22 MSK
Фото: 45
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Явно дешевле, чем на самолёт

Сейчас в большинстве случаев самолёт дешевле Сапсана. Примерно до 2016-2017 г. ездил преимущественно Сапсанами, сейчас чаще летаю, несмотря на неудобства, связанные с сопутствующими полёту процедурами "досмотров" и т.д.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Именно поэтому магистраль и планируется от Москвы до Питера, Нижнего, Казани и Екатеринбурга, как до самых более-менее благополучных городов.

Эта ВСМ на протяжении всех почти 2,5 тыс. км охватит всего пять более- менее благополучных городов. Плюс три областных центра- Новгород, Тверь и Владимир, которые, мягко говоря, небогаты... И всё. Остальное- депрессивные комариные посёлки и деревни... Разве можно это сравнить с Японией, Китаем и Францией?

Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Дешевле ли это будет, чем самолёт — вопрос суперспорный

В условиях российской реальности 99% что самолёт окажется дешевле.


Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> И если смотреть правде в глаза, то, если бы Сапсаны были расчитаны только на богатых чиновников, они б давно уже загнулись, возя воздух — но нет: ходят, причём, ежедневно, да по 12 пар в день, иногда ещё и сдвоенные, и всегда с полным аншлагом. Пардон, но такого количества богатых чиновников даже в нашей стране нет

Думаю, Вы недооцениваете количество богатых чиновников в РФ ))) Судя по тому же маршруту СПб- МСК, их больше,чем можно предположить. А ещё у нас много так называемых "бизнесменов. Вот эта публика на Сапсанах и ездит. И нередко бывает, что на Сапсан и за 10 тыс. билетов нет, а плацкартных за 1,5- 2 тысячи полно. Почему так? Да потому, что чиновник или "бизнесмен" в плацкарте не поедут даже если ИМ заплатить :) Для них- Сапсаны, Стрелы- Экспрессы и т.д. Но количество чиновников и "бизнесменов" небезгранично. И 10-12 пар высокоскоростных поездов до Питера, может, они и заполнят, а вот из Москвы и тем более Питера в Казань и тем более в ЕКб всё же большинство полетит на самолёте.


Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> В Японии и Китае тоже есть метели и снегопады

Ну, разве можно сравнить это с Россией? Там такое редкость, у нас- норма.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Точно так же, как и на ГХ ОКТ с метелями и снегопадами спокойно себе ездят 200+ км/ч, и ничего.

200- предел. В такую погоду 220-250 не ездят. И графики Сапсанов, соответственно, составлены так, чтобы при максимальных 200 в них уложиться. Особенно в последнее время. МОжет, износ путей, может Сапсаны берегут, не знаю. Но 250 и в хорошую погоду сейчас не ездят, максимум 220.
А про японцев читал, что ещё в времена испытания ЭР200 они удивлялись, как в снегопады у нас 200 ездят. Сами они при такой погоде скорость своих высокоскоростных поездов ограничивают. К счастью, у них это случается редко.


Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Известно, за чей — за наш с вами
>

Вот на этом бы и остановиться... Может, стоит посчитать, сколько у нас с вами в итоге отщипнут за этот аттракцион? И сколько на эти средства можно было бы построить километров обычных дорог и модернизировать существующих? Сколько можно закупить новых локомотивов, МВПС, путевых машин и т.д... Вот если бы эти данные (только абсолютно честно, без хитростей!) где-нибудь опубликовали, ответы на многие вопросы появились бы сами собой...
–4
+1 / –5
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.03.2024 20:05 MSK
Фото: 45
Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> Ну, во-первых, 3.40 и 2.30 — это уже разница больше часа, что ощутимо. Во-вторых, если на Питер ВСМ ещё может вызывать некоторые вопросы при наличии ГХ ОКТ с 200 км/ч, то вот на Казань и Екатеринбург никаких сомнений в целесообразности быть уже не может: там время в пути может сократиться вдвое, а то и больше, что для страны с такой огромной территорией, как Россия, очень даже существенно.

Понятно, что преимущества есть. Но ещё больше вопросов:

- Какой ценой мы получим эту ВСМ? И за чей счёт банкет?

- Сколько будет стоить проезд? Уже сейчас на Сапсаны (которые к тому же немного замедлились в последнее время) конские цены, а проезд по ВСМ явно будет дороже.

- Будет ли достаточный пассажиропоток в Казань и тем более Екатеринбург?
В Казань, если через Нижний Новгород, ещё может быть (при времени в пути от Москвы около 3,5 часов), а на Урал... Ох, сомнительно.

- Не окажется ли ВСМ на Урал золотой? Ведь там тяжелейшие условия- горы, суровый климат и т.д.

- И поедут ли в ЕКб на поезде, если быстрее, чем за 7 часов из Москвы и 9-10 из Питера, всё равно не получится, а на самолёте за 1,5 часа можно долететь, причём, наверняка это будет дешевле.

- В Японии, Китае, Франции- относительно равномерное распределение населения между крупными городами. У нас- более-менее благополучные Москва, Питер и отчасти Казань, Нижний и Екатеринбург, а между ними... города с небольшим и преимущественно бедным населением и леса, леса, леса... А там, в лесах, кроме редких деревень с полунищим населением и комаров нифига и нет. И кого тогда возить по супермагистрали? Богатых чиновников? По факту, в основном для них она и будет предназначена, если смотреть правде в глаза.

- Климат. В метель и снегопады ездить 300 км/ч- безумие, сродни самоубийству. А у нас это далеко не редкость. Стало быть, скорость в такие дни придётся ограничивать, со всеми вытекающими последствиями...

И это ещё не всё. Наверняка есть ещё множество подводных камней...
+1
+4 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.03.2024 19:18 MSK
Фото: 45
А сейчас нет ни музея, ни Рижского вокзала... Зато вновь вернулись к амбициозным планам построить ВСМ. Я, конечно, не профильный специалист, но, мне кажется, плохая это идея. Не для России с её переменчивым климатом и зимой, длящейся почти полгода, эти "300+". Да и зачем? Чтобы доехать не за 3.40, а за 2.30? А стоит оно того? Или просто хотим быть не хуже Китая, Франции, Японии? Да, стремиться быть не хуже- это неплохо, но... вот в США, к примеру, ВСМ нет и никогда не было. И ничего, комплексами по этому поводу Америка явно не страдает. Может, и нам не стоит стремиться к "прогрессу ради прогресса"?
+2
+5 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.03.2024 22:28 MSK
Фото: 45
Головные вагоны L-9207-01 и L-9207-02

А "вагоны" ли это? Это ведь не МВПС, стало быть, никакие это не вагоны, а всё-таки электровозы.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.03.2024 00:05 MSK
Фото: 45
Цитата (avoid, 25.03.2024):
> Вместо него будет 277/278 двухэтажный, а также 195/196 почти ниткой 5/6

С нового графика, с конца мая? Это да, может быть. Но, возможно, поезд №5/6 когда-нибудь ещё вернётся. Помнится, в далёкие советские годы это был фирменный поезд "Интурист", потом, во времена раннего российского капитализма, кажется, "Николаевский Экспресс". Может, и в будущем это будет какой-нибудь фирменный поезд. По-настоящему фирменный, а не типовой безликий серо-красный ПИД- экспресс. Но мечтать пока рано, поживём- увидим...
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2024 20:04 MSK
Фото: 45
Цитата (Smavs, 25.03.2024):
> 5/6, с которым он довольно часто катал, тоже все...

Почему всё? Поезд 5/6 из расписания никуда не исчезал, как ходил так и ходит. Только в отдельные дни, возможно, будут какие-то отмены из-за путевых работ. Но такие отмены и временные изменения в графике в последнее время обычное явление.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2024 14:55 MSK
Фото: 45
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 25.03.2024):
> А направление верное? Мне кажется перегон надо развернуть.

Так и есть. Это поезд 741, следует в Москву. Я в 10-м вагоне (2-й с головы) :)
+8
+8 / –0