Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2022 02:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (sciff, 31.05.2022):
> По-моему вы перепутали ТЭП80 с ЭП200. У ТЭП80 конструкционная 160 км/ч, и он никогда не позиционировался как тепловоз для таких скоростей. У него и аэродинамика не соответствует

Однако же именно на ТЭП80-0002 поставили рекорд в 271 км/ч.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.05.2022 14:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Около того, да. Где-то в 17.20 она как раз Реутово проезжала
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.05.2022 13:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Скорее всего, так оно и есть, и время здесь — 17.28: я этот фотик купил где-то в марте того же года, и время выставлял, соответственно, зимнее. Наверное, автоматически оно не переводилось, а я на него как-то внимания не обращал)
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.05.2022 08:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Спасибо!)
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.05.2022 07:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> Тут есть несколько нюансов. Во-первых, на электрификацию в планах три "конкурирующих" между собой участка - указанный участок Ожерелье-Елец, направления Ртищево-Кочетовка и Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань. Первые два "расшивают" выход из Центра на Юг, последний - выход на порты Дальнего Востока. Все зависит от темпов роста грузопотоков на этих участках - где они будут расти быстрее и объемы грузовых перевозок будут больше, там и начнут электрификацию раньше. Влияет также и тяжесть профиля пути на этих участках. И здесь направление Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань имеет явные преимущества, потому что с окончанием модернизации Транссиба и БАМа это направление становится "узким горлышком" (постоянно растущий через которое грузопоток, с учетом значительного роста погрузки угля на Эльге, может в скором времени "поставить на колени" БАМ и порты Ванино, Сов. Гавань). Кроме того, на этом направлении, особенно от Комсомольска до Сов. Гавани - в отличие от менее сложных участков Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка - тяжелый профиль пути, где тепловозная тяга с трудом справляется с перевозками грузов.
> Во-вторых, дефицит генерирующих мощностей для электротяги в центральных регионах России по-прежнему является основной причиной, почему до сих пор не электрифицировали участки Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка. Некоторый дефицит генерирующих мощностей есть и на Дальнем Востоке, но там, во-первых, не так развита энергоемкая промышленность, как на ЕТР, а, во-вторых, в последние годы там к имеющейся Зейской ГЭС построены Бурейская и Нижнебурейскакя ГЭС, усиливаются имеющиеся ГРЭС. В-третьих, на ЕТР имеется дефицит рабочих рук специалистов-строителей для работ по электрификации, в то время, как по мере их высвобождения по окончанию модернизации объектов Транссиба и БАМа можно указанную квалифицированную раб. силу привлекать на электрификацию (в том числе, раб. силу железнодорожных войск).

Тут тоже есть пару нюансов. Первый в том, что эти проекты не совсем конкуренты, ибо ими занимаются разные проектные и подрядные организации, соответственно, и сметы утверждаются разные и, вполне возможно, что в принципе независимо друг от друга. Второй: «Центр — Юг» — это, скорее, про пассажирское движение, а не про грузы, поэтому там и логика может быть иной при выделении средств. Что до остального, единственное, что могу сказать — как некоторым образом причастный к доблестным железнодорожным войскам, откровенно говоря, не припомню в их составе специальностей и должностей, связанных с электрификацией, поэтому их привлечение может быть проблематичным. Но могу, конечно, и ошибаться.
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.05.2022 22:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Эта схема может действовать только первое время, пока диаметр только запустят, и их количество будет плюс-минус таким же, как и сейчас электричек до 47 км. Оставлять её на постоянной основе — это, откровенно говоря, бред, потому что сама концепция диаметров состоит в следовании по отдельным путям с минимальными интервалами, чуть ли не до 5-7 минут в часы пик, а интенсивность движения дальних электричек такого там сделать не позволит — это не Рижское направление, которое тихоходное, и потому его никто не спешит четырёхпутить в отличие даже от Савёловского, хотя казалось бы.

Грузовых с Перово должно будет существенно прибавиться, потому что от них будут очищать Павелецкое направление, делая из него скоростной ход на юг — для чего и собираются электрифицировать Ожерелье — Елец, и по которому и поедут все дальники на юг — вот она и разгрузка Рязанки, собственно. Но там и без электрификации дел куча, и когда это произойдёт, неясно. Точно так же, как и строительство 5 и 6 пути до Люберец — идея, без шуток, гениальная, но когда она реализуется, неизвестно, в то время как МЦД запускают уже в следующем году. И получится там натуральная жопа из МЦД, дальних электричек двух направлений, ПДС трёх направлений и грузовиков.
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.05.2022 18:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ни при чём, да, это в рамках другого проекта. Но нагрузку на Рязанке он всё равно повышает: он пойдёт не по вновь построенным путям, а по двум из четырёх уже существующих. И на остальные два пути придутся и дальники, и дальние электрички, и грузовики из Перово. Самый весёлый перегон будет Перово — Люберцы-I, ибо там добавятся ещё и дальники и электрички Казанки — и всё вместе это поедет лишь по двум путям. Не хотел бы я быть ДСП Люберцы-I, конечно...
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.05.2022 08:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это не мир наивности, а мир реализма. «Воз ныне там» — это про слухи, сплетни, «вроде хотят, вроде какой-то проект пилят, что-то там». А когда проект выходит уже на стадию госэкспертизы, это уже не «воз ныне там», а её, ещё раз, если и прошли, то вот только что, что как бы не очень позволяет утверждать,
Цитата (EmPeR1oR, 26.05.2022):
> Экспертизу прошли, а дальше воз ныне там.

И если по итогам экспертизы (которую, кстати, никто никуда не отодвигал — весь вопрос лишь в том, была ли она, но на проект лимиты вполне себе выделены, что опять-таки намекает на то, что его никто никуда не отодвигал) проект утвердят, после которого, кстати, никаких изменений уже не будет, то работы вряд ли заставят себя долго ждать. Показать хотя бы одну подстанцию, которую начали строить? А кто её будет строить, если проект экспертизу ещё не прошёл, и его не утвердили, или прошёл и утвердили вот только-только? По срокам — ну... Пусть и в два раза меньшую, но всё-таки целую полноценную линию Журавка — Миллерово вместе с электрификацией за 2 года отгрохали, так-то, со стадии утверждения проекта до стадии открытия движения. И как-то я сильно сомневаюсь, что поставить столбы и повесить провода, пусть даже и со строительством тяговых подстанций, — сильно дольше, чем с нуля целую линию построить.

А кто вцепился... Ну уж всяко частному пригородному перевозчику и губернатору отдельно взятой области должны быть как-то по барабану проблемы РЖД, с которыми она столкнулась на совершенно другом направлении. Вся эта история затевается ради того, чтобы Рязанку разгрузить, которая уже перегружена, а с запуском той же МЦД вообще может раком встать. Так что ответ очевиден: вцепилось за этот проект РЖД, и Дюмин с ЦППК и запуском РА3 тут всяко ни при чём.

UPD: хотя не, наврал: вся эта история затевается с программой «Центр — Юг», по которой всё, что идёт на юг, на Павелягу и переводится. Впрочем, всё равно это программа РЖД, и Дюмин с ЦППК и запуском РА3 всё равно тут всяко ни при чём.
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.05.2022 01:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (EmPeR1oR, 26.05.2022):
>
> Ну и плюсуйте к проекту 2-4 года. Итого 2026/2030 в лучшем случае.

2026/2030 — это 4-8 лет, а не 2-4 года. 2-4 года — это, всё-таки, 2024-2026. Что до остального, то прохождение экспертиз — это уже не «воз ныне там», даже если по результатам экспертиз проект придётся переделать — это тоже работа, как ни крути. Да и судя по тому, как в эту идею вцепились, наверняка работы уже непосредственно по электрификации начнутся довольно скоро,и 2-4 года — это уже вполне себе может быть срок окончания работ.
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.05.2022 22:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так экспертиза если и была пройдена, то вот только-только, чуть ли не на днях. Она в принципе на этот год была запланирована, и даже если и была пройдена, то всяко ведь не вотпрямщас начнут столбы ставить.
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.05.2022 17:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> С 01.07.2022 года хотят забрать 5 маршрутов, до конца года 9. Соответственно до конца года должно прийти 10 ЭП2Д в Раменское.

Собственно, вот и 10 освободившихся тачек уже к концу года.
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.05.2022 14:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> Да, забыл уточнить - речь пока только о трёх маршрутах. До полного забора депо ещё далеко.

Ну понятное дело, что не всё сразу — сперва три, потом ещё пять, потом ещё, ещё... Но всё депо она способна захватить довольно скоро, тут я в конторе даже и не сомневаюсь)

Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> Однако кашляют с полгода, да все не прокашляются...

Ну я бы не сказал, что с полгода: закатки только с февраля пошли, и только потом всё как-то завязло. Это если до первого июля считать, и то, меньше выходит. Да и формально время-то ещё есть — третий диаметр только в следующем году должны запустить, вполне можно успеть.
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.05.2022 13:41 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> По последней информации из недр офиса ЦППК - с 01.07.2022 года. Но могут опять сдвинуть.

Даже если и сдвинут, то всё равно не думаю, что надолго: Сэбэнэн может и обкашлять этот вопросик, потому как МЦД ведь уже не за горами.
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.05.2022 10:07 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вопрос в сроках. В то же Раменское, к примеру, ЦППК должна зайти чуть ли не уже вотпрямщас — во всяком случае, до невойны планы были именно такие, и на Рязанке уже проходили обучение и обкатки её бригад. Соответственно, и машины должны освобождаться тоже плюс-минус вотпрямщас. У ЭД2Т же, как и у первых ЭД4М, очень сильный разброс по годам выпуска и по пробегам, и пока они будут подходить к концу, пройдёт немало времени, а высвободившиеся практически одномоментно машины должны просто так простаивать, чтобы дождаться замены собой их. И это только Раменское — а на носу ещё, как минимум, Железка. За это время они вполне себе могут успеть съездить в командировку на Донбасс, а потом, если повторится крымская схема с созданием какой-нибудь условной «ППК "Донбасс"», уже она закупит новьё, и командировочных вернут обратно, где они как раз по срокам заменят дошедших до кондиции первых демихов.

UPD: да, совсем забыл: ведь в парке того же Раменского тоже есть несколько тех же ЭД2Т, а в той же Железке есть ЭД4М-0008, которые в принципе могут преспокойно отправиться туда доживать свой век.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.05.2022 08:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
С учётом непрекращающейся экспансии ЦППК и предстоящей электрификации участка от Ожерелья до Ельца и дальше переменным током (хотя, ИМХО, лучше бы в Ельце и делали стыкование, чтобы плечи для постоянников с переменниками хоть как-то уравнять), в скором времени будет целая куча относительно свежих ЭД4М, которые будет тупо некуда девать, и которыми можно будет заткнуть вообще любые дырки как в ЛДНР, так и в Абхазии, и вообще где угодно. Если, конечно, ЦППК не догадается хотя бы часть тачек у РЖД выкупить, но всё равно, далеко не все же. А если ещё сподобятся Крым на переменку перевести, то и крымские тачки надо будет куда-то спихнуть. К чему паника?
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.05.2022 22:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Воздух Свободы, 22.05.2022):
> Доверять Известиям, Первому каналу и прочей "официальной" прессе...

Которая тоже буржуазная) А пролетарских СМИ сейчас днём с огнём не сыщешь, да и вряд ли они будут оценивать качество новых локомотивов, делая акцент на условия труда — справедливо, но не в тему обсуждаемого нами.
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.05.2022 19:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 20.05.2022):
> Ездили последний раз в графике 2003/2004 на память.

Вот примерно в те годы про это, как раз, и рассказывали.


Цитата (Сергей Мурашов, 20.05.2022):
> На фото - книга в развёрнутом состоянии. Форзац это самый первый разворот между жёсткой обложкой и собственно книгой, текста там нет, просто пустой плотный двойной лист, механически соединяющий обложку с книжным блоком.

Это я прекрасно знаю, я выбрал его исключительно для красного словца) А строить препятствия из кавычек к каждому слову, употреблённому в переносном значении, мне бы не хотелось: у меня у самого при прочтении таких текстов от обилия кавычек в глазах рябит.
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.05.2022 23:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Было такое, да, хотя почему-то у меня в памяти отразился лишь единственный случай, когда железкинская машина оказывалась на Ярославке — когда как раз из-за строительства 3 пути многое шло на Казанский и на Ярославский вокзалы, и при мне мимо Лося по горке проезжала зелёная ЭР2Р. Синих же горьковчанок я на Горьковке, собственно, и наблюдал всегда. Даже когда на дачу в Лесную с пересадкой во Фрязево ездили — всё равно как-то всегда на ярославских уезжали. Хотя народ рассказывал случаи, как, ориентируясь по депо, написанным на вагонах, люди садились в электричку с надписями «Жел-Дор», а уезжали в итоге в сторону Монино.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.05.2022 18:08 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Мда... Я-то думал, речь пойдёт про что-то типа как ДМ62 в своё время — такая модификация была бы даже интересна — а оно вон, как оказалось... Да уж, раньше специальные локомотивы ракеты погулять вывозили, а теперь членовозами стали. Как-то сразу в голове зазвучала фраза Швондера из «Собачьего сердца», произнесённая им после разговора с высоким начальством во время визита к профессору Преображенскому.

Но за разъяснение, конечно, мерси.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.05.2022 17:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Наткнулся на эту фотку только сейчас, поэтому извиняйте, братцы-граждане. Однако, возможно, немножко удастся пролить свет на историю взаимоотношений Горьковки и Ярославки, по-крайней мере, со стороны Горьковки. Во-первых,


Цитата (Ammendorf, 01.04.2022):
> А вообще на трафаретах бывали какие то неиспользуемые надписи. У Желдора точно было "в депо", да и Москва по-моему тоже была. Но чтобы обе использовались, не встречал ни разу.
> А Реутово использовалось только у поезда Москва - Реутово. Когда вводились челноки Реутово - Балашиха, т.е до конца 00-х каждое лето, ездили в оба конца с Балашихой.

У меня имеется лента маршрутоуказателя, стыренная в 2011 году из салона головы 7004, доживавшей свои дни в глубине депо «Железнодорожная» — вот она: https://ibb.co/k9Z0B6b Здесь присутствуют как упомянутые «Депо», «Москва» и «Реутово», выполненные, скажем так, «типографским» шрифтом, так и тоже довольно редкий (на моей памяти) «Павлово-Посад» и даже подрисованные трафаретом «Монино» и «Болшево».

Насчёт Болшево ничего не могу сказать, но что до Монино, то есть во-вторых — служебка Горьковки с 30 мая 1999 года: https://ibb.co/2k1ggy5 с таким содержанием: https://ibb.co/BqwX2wQ и, соответственно, с таким вот разворотом: https://ibb.co/GdvCMZ7 Увы, служебки под рукой у меня нет, она осталась в Рейтузово (надо будет забрать при случае, да) и я не помню, входили ли эти поезда в маршруты депо (а в служебке есть табель с перечнем маршрутов, и какие поезда в какой маршрут включены), но если входили, получается, что у Железки были поезда Фрязево — Монино, и даже Фрязево — Ярославский вокзал. Единственное, конечно, неясно, просто бригады ли их тогда обслуживали, или даже на железкинских машинах.

UPD: господа, снова извиняюсь, наврал: посмотрел по шмоткам — всё-таки забрал я её из родительского дома, и всё-таки были эти поезда в обороте Железки: https://ibb.co/S7nwPyH и https://ibb.co/qpC1jRx

UPD 2: и опять извиняюсь — вот этот форзац тоже надо скинуть для полноты картины: https://ibb.co/RgxS2kf
+4
+4 / –0