მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Marat Elektrichka

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 149»»
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 08.05.2024 08:08 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2024):
> 38

Не, именно 40: вспомни, Коля Рыжов в беседку скрин ТУ кидал)
0
+0 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.05.2024 14:01 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
У первых ЭР2Р срок был 40 лет
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.05.2024 12:21 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Но всяко не всем подходит как по здоровью, так и по багажу
+1
+2 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.05.2024 12:15 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Xeon, 07.05.2024):
> И над этим работа ведётся. Для примера, приведу самое популярное курортное направление: помнится, были времена, когда от Москвы до Адлера ехать было двое суток. Теперь на 102-м поезде доедешь чуть больше, чем за 23 часа.

А на Восток?
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.05.2024 11:03 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Интересно, почему — уж не потому ли, что ни в Германии, ни в Словакии нет внутренних поездов, идущих два дня и более?
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.05.2024 08:56 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Иван Ванышев, 07.05.2024):
> Ярые минусаторы поселились в комментариях

Наивные — думают, что их никто не узнает
+11
+11 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 06.05.2024 14:00 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> В том-то и дело, что специфика, как раз, состоит в том, что это пригородные перевозки со всеми своими особенностями. И та же Апрелевка всё-таки находится в другом субъекте. Может она когда-то Москвой с станет, но на данный момент она же не в черте Москвы находится.

Совсем нет. У диаметров есть высокая сменяемость даже за пределами Москвы, и проходят они, опять-таки, в подавляющем своём большинстве городской застройке — а это главное, независимо от того, к какому субъекту то или иное место относится

Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> Касательно кузова, как сказать. В тамбурной компоновке есть огромный недостаток в плане равномерности заполняемого салона: когда в тамбурах народа в мясо, в средине салона на полу можно спокойно лежать. И как бы не кричал народ в тамбуре о том, чтобы пассажиры проходили в средину, толку от этого мало. Люди как толпились возле тамбуров, так и толпятся. Безтамбурная компоновка и другое расположение дверей здесь работают лучше: пассажиры распределяются по салону более равномерно. Да, по торцам их меньше, но не так, как в средине ЭДшек или ЭРок. А для города лучше всего подходит бОльшее количество дверей, чем на пригороде (наконец-то хоть в Иволгах это сделали) и естественно меньшее количество сидячих мет.

Ну вот подобное явление, во многом, и призвано решить разделение на отдельно город и пригород: возле тамбуров толпятся, в основном, как раз, те, кому ехать сравнительно недалеко — они просто пересядут на Иволги, за редким исключением пользуясь дальниками как экспрессами

Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> Ну почему же ни причём? Появились герметичные прислонно-сдвижные двери, установки тепловых занавесов, что сделало возможным отказ от тамбуров и осуществить перекомпоновку салонов.

Ну вот для города перекомпоновка и оказалась полезной, но на пригороде она будет больше во вред, в первую очередь, с точки зрения распределения пассажиров по салону и по маршруту следования

Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> Всё-таки мешает экономическая целесообразность осуществления этих действий. Да и Ласточка с Иволгой характерны не только АТЭД с дисковыми тормозами и пневмоподвешиванием, но и другой компоновкой салона.

И эта характерность, опять-таки, успешно применяется в своих нишах, поскольку даже между собой компоновка у них отличается

Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> Конечно трёхдверные машины конечно более уместны для города с частой сменяемостью пассажиров. Ну а комфортабельность и двухсистемность Ласты чем плохи на пригороде? Не думаю, что в Сочи или на МОЖД пассажиры так сильно скучают по тамбурным ЭРкам и ЭДшкам.

Так в Сочи, а, тем более, на МОЖД, они и не на пригороде, а вполне себе на городе — потому-то и вписались они там вполне неплохо, хотя и не без оговорок. Та же Иволга, особенно, на МОЖД была бы более в тему
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 06.05.2024 12:52 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Нейросеть «Плотников П»: несём дичь в каждом комментарии вот уже 20 лет!
–3
+3 / –6
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 06.05.2024 11:37 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> Всё-таки Москва и МО - это разные субъекты. Да, МДЦ - это прежде всего проект Москвы, но это не отменяет того, что поезда из Москвы в ту же Апрелевку является обычным пригородом, как бы его не называли.

Разные-то разные, но специфика перевозок от этого всё равно не меняется. А у тех же поездов на Апрелевку область вообще находится лишь на последних двух остановках, включая саму Апрелевку

Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> Петушки довольно специфическое направление. Помню, что кто-то писал, может даже Вы, о том, что Ласточки не выдержат местного вандализма. С другой стороны, при должном уровне охраны, последствия будут незначительны. А пассажировместимость Ласточек схожа с пассажировместимостью ЭДшек. Да и отсутствие тамбуров и иное расположение дверей будут способствовать перераспределению пассажиров с салоне, что также благотворно повлияем на пассажировместимость. Поэтому, думаю, что и Петушки Ласточкам будут по плечу, если их поставят когда-нибудь на то направление.

Да, писал я, только дело не в вандализме, а в количестве пассажиров в принципе. С таковым, да и в целом, с направлением пассажиропотока, лучше всего справляется именно тамбурный кузов с дверьми по краям: двери посередине — это для города с высокой сменяемостью пассажиров, а у пригорода идёт постепенное наполнение и разовый выброс пассажиров на вокзале областного центра утром, а затем разовое забитие пассажирами на вокзале и постепенное освобождение на остановках вечером. Здесь нет перераспределения, тут нужно как можно больше сидячих мест с максимальным использованием полезного пространства вагона. Ни ластовый, ни иволговый салоны для такого никак не подходят, а вот старый добрый тамбурный демих — идеально вписывается для таких задач

Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> Всё-таки Ваш вариант, думаю, можно было бы применить к модернизации до уровня ЭТ4А. А у Ласточек и Иволг слишком большие различия с ЭДшками и модернизация последних до их уровня вряд ли будет целесообразна. И, как верно Вы заметили, проще создать новый электропоезд, чем заниматься модернизацией старого ПС до такого уровня. За кузов всё-таки скажу, что в связи с развитием современных технологий, не скажу, что для пригорода в данный момент он актуален. Всё-таки технический уровень электропоездов шагнул вперёд и клепать тамбурные кузова с дверьми по концам кузова вряд ли можно назвать верным выбором.

Технический уровень здесь уже и ни при чём — это вопрос области применения, из которого вытекает вопрос компоновки кузова. Ничто не мешает поставить АТЭД с приводом, тележки с пневмоподвешиванием и дисковые тормоза на вагоны с тамбурной компоновкой — компоновка вагона с начинкой в принципе никак не связана. А для разного применения и верный выбор разный: для города верный выбор — трёхдверность Иволги, для экспрессов — комфортабельность и двухсистемность Ласты, а для пригорода — тамбурность и максимальное количество сидячих мест демихов
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 05.05.2024 17:44 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (RZD123, 05.05.2024):
> Работает всё ещё?

Подъездной-то? Изредка, но работает. Но именно, что изредка: встретить там поезд — это прям настоящая удача, если нет инсайдеров, которые могут подсказать. Накат на рельсах практически отсутствует. Сколько раз мимо проезжаю/прохожу (в данный момент, как раз, снова прям возле него оказался, на светофоре в автобусе стою) — ещё ни разу ничего на нём не видел
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 05.05.2024 13:56 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Всякий раз, когда проезжаю или прохожу мимо этого пути, просто диву даюсь, как по ним что-то ещё ездит. Не далее, как на прошлой неделе только обратил внимание на то, что на пересечении с улицей Берзарина практически отсутствует жёлоб для гребней колёс
+17
+17 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.05.2024 14:49 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ещё раменскими спутниками ездили. А потом, если буквоедствовать, то и мытищинские стали пушкинскими и болшевскими
+4
+5 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.05.2024 11:35 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ammendorf, 04.05.2024):
> Я эту хрень про высокую сменяемость слышу со времен ЭМ4, а ее как не было, так и нет. Все равно все эти проходные электрички работают в режиме "пригород - ближайшая станция метро - головной вокзал (Процентов 20-30 от силы) - почти воздух на проход, и, соответственно, далее в обратном порядке".
> Хотя Горьковское направление в этом плане несколько особенное, где исторически основная заполняемость шла от вокзала, и не было своего Выхино, Тушино или Царицыно.

Так они и сами дальники, потому-то большинство и выходит на ближайшем метро. А своё Выхино у нас было, хоть и рядом с вокзалом — Серп же

Цитата (Ammendorf, 04.05.2024):
> Но речь все равно не об этом. Вот когда у нас на участке от Москвы-Кур до Карачарово будут ехать на одной ноге и вися на присосках на потолке, и меняться по нему процентов на 80 хотя бы, тогда можно будет говорить о какой то сменяемости. А сейчас по городу по диаметрам один хрен едет почти воздух, а если не воздух - то это перераспределившиеся с головного вокзала потоки, а не внутригородской пассажир.

Цитата (l.smm34, 04.05.2024):
> Как постоянный пользователь D4 полностью согласен с Артуром.

А я вот, как относительно постоянный пользователь Д4, не соглашусь: я сравнительно регулярно езжу по маршруту Тестовская/Кутузовская — Рейтузово, плюс несколько раз ездил от Марьиной Рощи до Минской/Аминьевской и очень часто прохожу мимо диаметральной Савёловской — народ есть, и, как минимум, с Белорусского вокзала его в сторону Горьковки уже довольно прилично, а на Савке на платформе немало людей стоят в обе стороны. Плюс очень чувствуется нехватка Рижской и Беговой — они могли бы дать ещё пассажиров. Так что диаметр внутри города очень даже неплохо раскатывается
+4
+6 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.05.2024 01:34 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Для города эта схема не работает: там лучше хоть как-то ехать, чем ждать следующий паровоз. Народу много, а сменяемость большая, в отличие от пригорода, на котором сменяемости нет, а вместо неё — равномерное заполнение и опустошение салона. Поэтому для города этот пепелац практически идеален

Цитата (MoscowRailfan//, 03.05.2024):
> Кто-нибудь знает почему мои Иволги не на том диаметре?

А куда торопиться-то, земляк? Сквозных дальников всё равно пока не избежать без 3 и 4 пути от МПК до Карачарово, а с полным очетырёхпучиванием и выделением дальников на Горьковке — и Иволги подтянутся. Но до этого им же надо где-то ездить — вот пускай на Д3 все свои детские болезни и проявляют, а к нам уже подготовленные придут)
+9
+10 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 03.05.2024 22:05 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
О, как... Надо будет прокатиться тогда)
+4
+5 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 03.05.2024 22:00 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А не обкатка ли это была?
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 03.05.2024 20:48 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Для начала Иволги 4.0 должны оказаться на Д4
+8
+9 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 03.05.2024 19:53 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Отдышаться просто захотел — бегает целый день, устал...
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 02.05.2024 10:58 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ikarus280, 02.05.2024):
> Я бы так не сказал. Всё-таки во-первых все МЦД идут за границу Москвы, а во-вторых у них стандартная для пригорода схема наполнения пассажирами: набиваются в Москве под завязку и потихоньку выходят в пригороде. Когда поезда следуют в Москву ситуация обратнопропорциональна. Притом, что на том той же МОЖД ситуация типичная для внутригородского передвижения: происходит постоянная смена пассажиров от платформы к платформе. На пригороде такого нет.

Границей Москвы это можно назвать лишь условно и фактически — на деле они выходят в такую же городскую черту, просто юридически к Москве не относящуюся. Да и немало людей ездят на них строго внутри Москвы, как оно, справедливости ради, было и до МЦД. После разделения полноценным пригородом станут дальники

Цитата (Ikarus280, 02.05.2024):
> Здесь уже столько копий сломано и текста в комментариях написано... Но всё-таки опыт эксплуатации тех же Ласточек на пригороде показал жизнеспособность безтамбурной системы. Да и как все помним, тамбуры появились из-за того, что промышленность не могла производить герметичных тамбурных дверей. Сейчас этого нет, да ещё и тепловые занавесы производители ставят. Поэтому на современной технике, думаю, тамбуры уже будут не так актуальны. как в ЭР и ЭДобразных.

Ласты в качестве обычного пригорода используют только на не самом загруженном направлении, и то, не без нюансов: поставь их на что-то пассажиронапряжённое — и всё будет уже гораздо веселее, мой любимый пример с Петушками я уже приводил. Они неплохо себя чувствуют в своих нишах — городе и экспрессах — не стоит их не на своё поле отправлять пахать

Цитата (Ikarus280, 02.05.2024):
> Ну всё-таки у Ласточек и Иволг пневмоподвешивание, а его можно реализовать только применив другие тележки. В те же КВЗ-ЦНИИ пневмоподвешивание не засунешь. Да и дисковые тормоза тоже. Ещё у Ласточек с Иволгами другая компоновка пассажирского салона с другим расположением дверей, да и вообще кузова довольно сильно отличаются от тех же ЭДшек. Поэтому здесь рентабельность модернизации стоит под очень большим вопросом.

Для нормальной модернизации, технически приближающей демихи к Ластам с Иволгами, достаточно обойтись уже заменой ТЭДа с приводом, а дисковые тележки с пневмоподвешиванием внедрить уже в какой-то новой модели. Кузов трогать не надо — для пригорода он идеален

Цитата (Ikarus280, 02.05.2024):
> А за ТИСУ очень интересная информация. Слышал за рижскую ЭР2И, за ЭР24, но то, чтоб все электропоезда под ТИСУ переделать, слышать не приходилось. Это был проект ВНИИЖТа?

Если я правильно помню, то ВНИИЖТ совместно с РВЗ — у Ракова должно было быть об этом написано, или у Diiselrong в его документалке про ЭР2 можно про это узнать, он тоже на Ракова опирался. Этот проект родился на фоне создания ЭР12: они показали экономию в сколько-то-там процентов, и появилась мысль о модернизации всех имеющихся ЭР2 на ТИСУ, благо, всякие эксперименты с ЭР2И на тот момент уже имели место быть. А потом грянула Перестройка, стало не до этого, да и ЭР12 потребовался ремонт, а комплектующие к ним оказались дорогими, из-за чего где-то в начале 90-х их самих переоборудовали под ЭР2

UPD: кстати, возможно, IronJohn знает подробнее про всю эту историю
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2024 22:33 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (stepanov-ka, 01.05.2024):
> Marat Elektrichka, вы сами сознательно посеяли зерно этой "демагогии", и я уверен, далеко не случайно и не беспричинно.
> Напомню, что в начале я написал:
> > Потому что пассажиропоток, большой и стабильный.
> и про
> > политику и принципы организации пассажирских перевозок
>
> В принципе, это как 2+2, всё просто - как в торговле, маркетинге, так же и в перевозках: "Спрос рождает предложение".
>
> И Вы ответили, что есть Транссиб, обделённый цветными локами и с кучей спроса, и ни политика, ни принципы организации пассажирских перевозок тут вообще не причём.
> Логика, однако.

Конечно, потому что на Транссибе тоже есть пассажиропоток, не менее большой и стабильный, но на котором отсутствуют цветные поезда с цветными локами — следовательно, политика и принципы организации пассажирских перевозок тут, действительно, ни при чём. Конечно, логика

Цитата (stepanov-ka, 01.05.2024):
> Потом начали гнать про какие-то спецсерии вагонов для "особенных дорог"

Не для отдельных дорог, а для фирменных поездов — и то, лишь после того, как разговор в эту сторону увёл Northern Spirit

Цитата (stepanov-ka, 01.05.2024):
> про правильность ссылок на каталоги моделей вагонов

Снова лишь после того, как мимокрокодилы, читающие по диагонали, увели разговор в сторону, удивляясь, почему я в ответ на вопрос о том, могу ли я назвать модели вагонов, скинул ссылку на католог этих самых моделей вагонов

Цитата (stepanov-ka, 01.05.2024):
> доказывали тайные связи между моделями вагонов и типами поездов

Никаких тайных связей здесь нет: каждая новая модель вагонов, или конктерные модели в серии, разрабатывается, в первую очередь, под фирменные поезда, о чём прямо говорят пресс-релизы как РЖД, так и ТВЗ, не говоря уже в принципе об исторической практике

Цитата (stepanov-ka, 01.05.2024):
> в общем цеплялись за самые малозначимые детали разговора, лишь бы отвести внимание от главной темы.

То есть, вы приписываете мне ровно то, что делали Northern Spirit сотоварищи, и делаете сейчас вы, то постоянно ссылаясь на Москву, то требуя назвать модели вагонов, а потом отвергая ссылки на каталог этих самых моделей вагонов, то предлагая мне самому заняться решением этого вопроса, и ЧЕТЫРЕЖДЫ не замечая того, что я уже занимался этим вопросом, и лишь в пятый раз, с очередным явным подколом, всё-таки, приняв эту мысль, то пытаясь найти какие-то нелогичности там, где их нет... В то время как лично я ни на йоту не отклонился от изначальной темы разговора, и постоянно, в каждом своём комментарии, призывал к ней вернуться. Это сильно

Цитата (stepanov-ka, 01.05.2024):
> Ответ, почему так - уже написан: "Спрос рождает предложение". Нет одного, не будет и другого. Не надо себя обманывать.

Спрос на Транссибе есть, но цветных поездов с локомотивами — нет. Где же предложение, и кто из нас себя обманывает? И какой смысл в том, что вы сейчас всё ещё продолжаете махать кулаками после драки, да ещё и категорически не попадая? Вы даже здесь мало того, что приписываете мне увод разговора в другие темы, так ещё и сами эти темы озвучиваете совершенно другие (спецсерии, блин, для «особенных дорог» — что это вообще и где вы это взяли?). Может, вы тоже читаете по диагонали, но любой желающий прочитать всё целостно, может безо всякого труда убедиться в том, что в той самой софистике упражняюсь вообще ни разу не я
–1
+1 / –2
««1234 ··· 149»»