Комментарии, написанные пользователем kapral23

Отобразить все комментарии

Ссылка
kapral23 · Д-В · 01.02.2024 06:44 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Он на БЗ Сибирцево, о чём ты?
+1
+1 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 01.02.2024 06:43 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 31.01.2024):
> Ненавижу анимэ!

Посмотри Евангелион, полюбишь. ;)

Цитата (Nikolai, 31.01.2024):
> Я вообще монархист,а любые партии должны быть под строгим запретом и соответственно должным образом запрещены на законадательном уровне.

Я нз чё сказать
+3
+3 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 01.02.2024 06:41 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Ему до "кошко-жены" далеко.
+1
+2 / –1
Ссылка
kapral23 · Д-В · 01.02.2024 06:39 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Если такое старьё в повседневной работе, в этом нет ничего хорошего.

Вот тут не понял. В работе какой? Поездной или при депо? Что плохого, когда он пару раз за день переставляет секции тепловозов?

Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Кто все эти люди? Здесь вроде никто не предлагал этого делать...

Под фотографиями всё время кто-то, да напишет про этот прожектор, и как же круто было бы его вернуть.

Цитата (ФД20-2109, 31.01.2024):
> Ничего они не хотели. Выкинули оригинальный метельник, сделали вместо него как попроще, прожектор на место не поставили.

А Вы видели состояние оригинального метельника? Я думаю, если бы работники оставили его, то у "ценителей" и от метельника родного знатно бы пригорело от его состояния. К сожалению, его уже было не восстановить.


Цитата (ФД20-2109, 31.01.2024):
> Если это в ущерб исторической машине то в этом ничего хорошего нет.

Да кто хотел то этому тепловозу портить вид? Давайте начнём с того, что эта переделка с тех времён, когда данный локомотив отстранили от работы и переделали под хоз. работы по депо. В то время уж точно никто не думал, что он доживёт до наших дней В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ.

Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Я выражаю в комментариях своё недовольство внешним видом тепловоза.

Опять же. Этот тепловоз нигде не участвует, на выставки не ездит. Так для кого его наряжать? Для фотографов, которые не факт, что доберутся до этого депо? Хотите действительно старой ретротехники, так просите, чтоб подняли такие экспонаты как ТЭ2-088 и ТЭ2-187. УЛРЗ поднять их не составит труда.

Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Старые локомотивы ЖИВЫЕ - это круто.

Хоть где-то я с тобой согласен. К сожалению, все хотят видеть этот тепловоз как будто он выпустился с завода. Только всё что на этом тепловозе отображено (Переделки, составность и т.д.) - это всё его история. Придай ему тот облик, когда он был с завода - потеряет свою историю, так как мы не увидим этапы его изменений в процессе существования.

Странно видеть хейт в сторону 73-х летней машины, которая за этот период времени износилась прилично и не раз горела. Работники ни разу тепловоз не закатывали в PID, окрас решили интересный нанести, а не банальный зелёный или синий. А вам всё портит прожектор... Не серьёзно.

Ну если уж так и хочется всем видеть заводской вид, давайте попробуете с ВНИИЖТ связаться, чтобы снять прожектор и метлу с ТЭ2-088 и доставить в депо Уссурийск своими средствами? А мы тут уже разберёмся.
+19
+20 / –1
Ссылка
kapral23 · Д-В · 31.01.2024 13:54 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 31.01.2024):
> рейтинг конкретно на что либо влияет?

Да, без миски риса и кошко-девочки останешься. Партия тобой недовольна.
+12
+13 / –1
Ссылка
kapral23 · Д-В · 31.01.2024 13:34 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Поясните, чтобы закрыть мои недоумения.

Тепловоз работает исключительно на манёврах в депо. Освещение на таком уровне от прожектора в цехах лучше. Обслуживать его тоже проще, так как не нужно лезть на крышу тепловоза. К сожалению с заменёной метлой эта манипуляция усложнилась, так как метла не имеет ступенек.


Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> с прожектором на месте и без могильного барельефа под окнами

Чем Вам барельеф не угодил? То чувство, когда люди пытались действующую машину ближе к оригиналу приблизить, а это никому не понравилось...

И опять же, я не понимаю для чего все просят этот прожектор вернуть на место? Это не музейный экспонат, он простому люду на глаза особо не попадается, да и пользователи с данного сайта не факт, что увидят его в живую.
+24
+24 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 31.01.2024 13:18 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Январь.
–1
+0 / –1
Ссылка
kapral23 · Д-В · 31.01.2024 13:18 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Rodalies Barcelona, 31.01.2024):
> Тепловоз не выглядит адекватно

А как он должен выглядеть в свои 73 года?
+8
+9 / –1
Ссылка
kapral23 · Д-В · 31.01.2024 13:17 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> почему-то 73 года назад умели приделывать предметы на крышу, а в 2024 году ну никак не получается.

Зачем? Я так понимаю, Вы смысла не понимаете нахождения прожектора не на родном месте.
+7
+10 / –3
Ссылка
kapral23 · Д-В · 31.01.2024 09:59 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Это он...
+4
+5 / –1
Ссылка
kapral23 · Д-В · 31.01.2024 09:58 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 31.01.2024):
> Деповской ремонт в объёме ТР-3 делают всем электровозам и тепловозам

Чё ты несёшь?
+2
+5 / –3
Ссылка
kapral23 · Д-В · 29.01.2024 13:21 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 29.01.2024):
> Нет. Построен в 1988 году!

https://ar-gcp-cdn.bistudio.com/image/_a...678.jpg
–2
+0 / –2
Ссылка
kapral23 · Д-В · 29.01.2024 10:25 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
1973 г.
0
+1 / –1
Ссылка
kapral23 · Д-В · 28.01.2024 19:09 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Антон1984, 28.01.2024):
> особенно если корпоратив окрашен качественно

Я могу тоже самое и про заводской окрас сказать ранних номеров. При чём заводской тоже отличается. Где-то он серый, где-то белый с элементами серого.
+3
+3 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 28.01.2024 10:19 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Егор Потапов, 26.01.2024):
> Не понимаю, как можно призывать вернуть ещё более серый и убогий окрас (Но, дедо вкуса...)

Смотря каким номерам вернуть заводской окрас. Ранним номерам заводской окрас вполне идет: https://railgallery.ru/photo/110259/

А номерам, где уже идёт вертикальное расположение БФ - больше идёт PID окрас: https://railgallery.ru/photo/100423/

Вообще, чтобы точно сказать идёт или не идёт - нужно увидеть два окраса на локомотивах в живую.
+1
+1 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 26.01.2024 19:32 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 26.01.2024):
> > Цитата (Nikolai, 25.01.2024):
> > > Видимо качество ремонта
> >
> > Кем и где видимо то? Мне интересно.
>
> Зачем воспринимать это буквально?


Цитата (Nikolai, 27.01.2024):
> всегда говорю только прямо и по факту!

О чём ты, братишка?
+4
+5 / –1
Ссылка
kapral23 · Д-В · 26.01.2024 14:33 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 26.01.2024):
> Зачем воспринимать это буквально?

Тогда зачем писать отсебятину? Чтобы у пользователей появлялись такие вопросы?
+1
+2 / –1
Ссылка
kapral23 · Д-В · 25.01.2024 01:02 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Лагутин И.Б., 25.01.2024):
> Что будет дальше пока не знаю.

Так никто внятно не ответил, почему стали красить в зелёный. Вы не знаете почему стали перекрашивать?
+16
+16 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 22.01.2024 13:24 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Ждём Ермаки в белом цвете)
+22
+22 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 21.01.2024 12:23 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 21.01.2024):
> Не далековато ли?

Не, не далековато. Опять ты ничего не выкупаешь, очень печально... :(

Цитата (Nikolai, 21.01.2024):
> дурень?

))
–3
+3 / –6