Комментарии, написанные пользователем N1kee

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
N1kee · 10.11.2024 17:45 MSK
Нет фотографий
Дворники могли уже и нормальные поставить
+4
+4 / –0
Ссылка
N1kee · 28.08.2024 22:38 MSK
Нет фотографий
прощай 504....хорошо ты везла в свое время, и чистая была)
+5
+5 / –0
Ссылка
N1kee · 26.07.2024 10:03 MSK
Нет фотографий
Поработает еще! Приятно видеть фото наших бывших машин
+3
+3 / –0
Ссылка
N1kee · 17.07.2024 11:49 MSK
Нет фотографий
Отличный кадр! Прям аж захотелось в Новую Чару
+3
+3 / –0
Ссылка
N1kee · 16.07.2024 22:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2024):
> прекрасно знаю РЭ и нормативные документы.

Что то я не увидел в Вашем сообщении ни одной ссылки на нормативные документы и тем более РЭУ! Четверть века за крылом, а судя по комментариям два месяца! Вы даже не ездили на том участке что бы что то утверждать!
Какие фамилии , какое ЦТ, читаю смешно становиться, звонки из за океана...ахаха
Вы если честно даже не проффесионально себя ведете в кругу любителей железных дорог. Детский сад
+4
+6 / –2
Ссылка
N1kee · 16.07.2024 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2024):
> Системы воздухоснабжения и охлаждения ТЭД работают только при работающем дизеле

Да ну? Вы сами это придумали? Или можете сослаться на нормативный документ?
Так ездили, ездят и будут ездить! На некоторых дорогах издают приказы, при езде резервом глушить одну секцию в целях экономии ТЭР!
+1
+3 / –2
Ссылка
N1kee · 20.06.2024 10:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 20.06.2024):
> Как удобнее, товарищи локомотивщики?

В 3 конечно, на БС УР и ТЦ совместили, а тут все по отдельности. Как по мне так на КМ и К2М вполне удачное расположение манометров
+6
+6 / –0
Ссылка
N1kee · 08.05.2024 03:53 MSK
Нет фотографий
Это не Ижак это 2721 км
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
N1kee · 08.02.2024 13:11 MSK
Нет фотографий
Нашего ЦТ ретро стиль не отпускает, сначала паровозы оживил, теперь локомотивы в родную краску красим
+38
+38 / –0
Ссылка
N1kee · 16.01.2024 18:31 MSK
Нет фотографий
Объясните пожалуйста, а какая разница красивый или не красивый? Основная задача ехать и я думаю что он едет, плюс комфорт внутри и надежность агрегатов. ТЭ10М,У далеко не красивый и комфортный локомотив, НО он прост и надежен. На вкус и цвет у всех свои фломастеры
+3
+4 / –1
Ссылка
N1kee · 09.01.2024 13:57 MSK
Нет фотографий
Скоро освоим и 3ТЭ28, Тында жди в гости)
+8
+8 / –0
Ссылка
N1kee · 26.12.2023 10:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.12.2023):
> А что за "приблуда" сверху крана машиниста стоит?

БЛОК РУПТ, на К2М тоже стоит!
+2
+2 / –0
Ссылка
N1kee · 19.12.2023 11:28 MSK
Нет фотографий
Нашли куда БОСВ пристроить, лучше бы КМовский вариант оставили,
+3
+3 / –0
Ссылка
N1kee · 16.12.2023 17:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 16.12.2023):
> отКРить к2м с заменой дизеля

Так параллельный импорт никто не запретил, в КЗХ отгонят закинут там дизель и КР почти готов)
+11
+11 / –0
Ссылка
N1kee · 15.12.2023 07:15 MSK
Нет фотографий
Перегон Сюльбан-Балбухта имеет 18 тысячный уклон
+5
+5 / –0
Ссылка
N1kee · 10.10.2023 05:11 MSK
Нет фотографий
Еще и на деревяшке, класс!
+3
+3 / –0
Ссылка
N1kee · 29.10.2022 22:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 29.10.2022):
> Что дальше

Все машины в нерабочем состоянии. До конца года будут переданы на Свердловскую ЖД
+2
+2 / –0
Ссылка
N1kee · 20.09.2022 04:22 MSK
Нет фотографий
тепловозы ТЧЭ-14 Новая Чара работают от Тынды до Таксимо. Точно так же и тындинские машины едут на проход от Тынды до Таксимо. Объединили парки ДВЖД и Вост-Сиб
+3
+3 / –0
Ссылка
N1kee · 18.09.2022 06:50 MSK
Нет фотографий
1820 км. Самая высшая точка с этого километра начинается 18 а местами и 19 тысячный спуск до ст. Хани. Протяжённость спуска 47 км
+2
+2 / –0
Ссылка
N1kee · 12.06.2022 22:32 MSK
Нет фотографий
Макар годно))))
+3
+3 / –0
««12»»