Комментарии, написанные пользователем N1kee

Отобразить все комментарии

Ссылка
N1kee · 08.05.2024 03:53 MSK
Нет фотографий
Это не Ижак это 2721 км
+4
+4 / –0
Ссылка
N1kee · 08.02.2024 13:11 MSK
Нет фотографий
Нашего ЦТ ретро стиль не отпускает, сначала паровозы оживил, теперь локомотивы в родную краску красим
+38
+38 / –0
Ссылка
N1kee · 16.01.2024 18:31 MSK
Нет фотографий
Объясните пожалуйста, а какая разница красивый или не красивый? Основная задача ехать и я думаю что он едет, плюс комфорт внутри и надежность агрегатов. ТЭ10М,У далеко не красивый и комфортный локомотив, НО он прост и надежен. На вкус и цвет у всех свои фломастеры
+3
+4 / –1
Ссылка
N1kee · 09.01.2024 13:57 MSK
Нет фотографий
Скоро освоим и 3ТЭ28, Тында жди в гости)
+8
+8 / –0
Ссылка
N1kee · 26.12.2023 10:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.12.2023):
> А что за "приблуда" сверху крана машиниста стоит?

БЛОК РУПТ, на К2М тоже стоит!
+2
+2 / –0
Ссылка
N1kee · 19.12.2023 11:28 MSK
Нет фотографий
Нашли куда БОСВ пристроить, лучше бы КМовский вариант оставили,
+3
+3 / –0
Ссылка
N1kee · 16.12.2023 17:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 16.12.2023):
> отКРить к2м с заменой дизеля

Так параллельный импорт никто не запретил, в КЗХ отгонят закинут там дизель и КР почти готов)
+11
+11 / –0
Ссылка
N1kee · 15.12.2023 07:15 MSK
Нет фотографий
Перегон Сюльбан-Балбухта имеет 18 тысячный уклон
+5
+5 / –0
Ссылка
N1kee · 10.10.2023 05:11 MSK
Нет фотографий
Еще и на деревяшке, класс!
+3
+3 / –0
Ссылка
N1kee · 29.10.2022 22:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 29.10.2022):
> Что дальше

Все машины в нерабочем состоянии. До конца года будут переданы на Свердловскую ЖД
+2
+2 / –0
Ссылка
N1kee · 20.09.2022 04:22 MSK
Нет фотографий
тепловозы ТЧЭ-14 Новая Чара работают от Тынды до Таксимо. Точно так же и тындинские машины едут на проход от Тынды до Таксимо. Объединили парки ДВЖД и Вост-Сиб
+3
+3 / –0
Ссылка
N1kee · 18.09.2022 06:50 MSK
Нет фотографий
1820 км. Самая высшая точка с этого километра начинается 18 а местами и 19 тысячный спуск до ст. Хани. Протяжённость спуска 47 км
+2
+2 / –0
Ссылка
N1kee · 12.06.2022 22:32 MSK
Нет фотографий
Макар годно))))
+3
+3 / –0
Ссылка
N1kee · 22.05.2022 19:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> Тепловоз - ведро

Нормальный тепловоз, хоть и требует доработки особенно по экипажной части, работаю на 100-х и 300-х номерах. В целом получился достойный локомотив, по силе тяги и мощности, а нам главное что ? правильно ехать
+3
+5 / –2
Ссылка
N1kee · 03.05.2022 22:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (тов. Сухов, 03.05.2022):
> приборина между КМ 394 и редуктором?

Пневмомодуль
0
+0 / –0
Ссылка
N1kee · 26.04.2022 09:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mihail-service, 25.04.2022):
> Порожняк доверили перетащить

Верно. Следует со станции Балтийский Лес с порожним поездом
+4
+4 / –0