Комментарии, написанные пользователем Vavan

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Vavan · 23.01.2024 03:03 MSK
Нет фотографий
Подозреваю, что на фото МПТ4-612 https://railgallery.ru/railcar/57930/, у которого почему-то такой восьмизначный номер.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vavan · 23.01.2024 03:02 MSK
Нет фотографий
Вообще-то на нём написан номер 18028126. У того, что тут ввели, 18026126, контрольная цифра неправильная. По идее, должен быть 18026120. Поэтому я правку и не вносил сюда.
Более того, практически уверен, что это он же: https://railgallery.ru/railcar/42041/#n41226 На фото видна немного наклонённая на бок последняя цифра 6, как у МПТ4-612, который я нередко вижу. Похоже, что там по восьмизначному номеру (а у него контрольная цифра правильная, кстати) определили номер 812 и создали лишнюю запись. Потому как МПТ4-812 существует в России: https://railgallery.ru/railcar/214203/#n349880
+1
+1 / –0
Ссылка
Vavan · 26.12.2023 23:40 MSK
Нет фотографий
А почему у всех дата постройки стоит 1976 год, если фото 30.11.1975? Или они ещё тут не готовы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vavan · 22.11.2023 23:27 MSK
Нет фотографий
В те времена летом по выходным ходил Молодечно - Парафьянов, ещё в 2012 я таким ездил. Скорее всего, он.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vavan · 08.11.2023 14:09 MSK
Нет фотографий
Сзади, похоже, М62-1107, кондиционер выдаёт его.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vavan · 03.11.2023 02:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (beltrain3, 18.10.2023):
> Цитата (Oleg-BY, 18.10.2023):
> > Сколько вагонов от 611 работает и какие?
>
> 09 и 10, остальное 639

https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=102800#p102800
На 02.11 было 639 01-02-06-05-08-03-61308-61109, т.е. без 61110.

Цитата (Vavan, 19.10.2023):
> Как раз видел на днях в ТЧ-9 головную секцию 639. Одну отправили на ремонт, значит, вместо неё и вцепили от 611.

Секция 639 09-10 до сих пор в ТЧ-9. Привет минусаторам предыдущего комментария :P
+2
+2 / –0
Ссылка
Vavan · 30.10.2023 11:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (crazyrussianturist, 30.10.2023):
> Сайт не открывается, кто в курсе почему так? У пользователей на территории РБ всё норм?

Пишет
"Вы не авторизованы для просмотра или скачивания файлов."
А так всё открывается.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vavan · 19.10.2023 19:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (beltrain3, 18.10.2023):
> Цитата (Oleg-BY, 18.10.2023):
> > Сколько вагонов от 611 работает и какие?
>
> 09 и 10, остальное 639

Как раз видел на днях в ТЧ-9 головную секцию 639. Одну отправили на ремонт, значит, вместо неё и вцепили от 611.
–2
+0 / –2
Ссылка
Vavan · 09.10.2023 16:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg-BY, 09.10.2023):
> Ваван, номер одинаковый не на всех ПРлах!

Там, где номера на 1988..., обычно одинаковые на обеих частях, по крайней мере, на БЧ. А если номер на 000...., то там чаще разные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vavan · 09.10.2023 13:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 08.10.2023):
> Номер какой то корявый. По восьмизначному получается просто 039

Это по одному из номеров. Второй, 19885339, вообще с неправильной контрольной цифрой.
Я бы предположил, что этот ПРЛ слеплен из двух, 038 и 039, и ему присвоили такой странный номер. Тем более, что обычно на обеих частях пишут одинаковый восьмизначный номер, а тут разные. Но если далее предположить, что ошиблись и вместо 38 написали 33, то с восьмёркой номер всё равно останется неправильным. Правильными номерами могут быть 19885334, 19885359, 19885383.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vavan · 06.09.2023 15:45 MSK
Нет фотографий
Ещё в 2011 к Дожинкам :)
Точнее, мост и так был, но без выходов на платформы и открытый, а этот в 2011 построили.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vavan · 16.08.2023 00:16 MSK
Нет фотографий
Тогда, возможно, завод сам перешёл на такую версию изготовления составов, без туалетов в прицепных, и дополнительные упоминания от заказчиков о ненадобности туалетов не были нужны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vavan · 13.08.2023 14:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vavan, 04.08.2023):
> Как попадётся 801, посмотрю ещё в ней.

Попалась и 801, и там тоже во всех прицепных две обычные двери. Маловероятно, чтобы вот в этих двух составах при демонтаже туалетов поменяли ещё и двери, а во всех остальных оставили старые. Скорее всего, их уже такими на заводе заказывали, без туалетов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vavan · 04.08.2023 16:41 MSK
Нет фотографий
Я в прицепных редко езжу, звук мотора приятнее звука компрессора, поэтому особо внимания не обращал, но теперь, как попалась ЭР9Т-737, специально посмотрел. Во всех прицепных вагонах с той стороны, где маленькое окошко, в салон ведут две обычные двери. А в более старых электричках в прицепных вагонах на том месте, как напоминание о туалете, осталась одна дверь с двумя окнами. Так что не факт, что в 737 были туалеты. Возможно, её уже заказывали такой, без туалетов. Либо заморочились при каком-то из ремонтов, заменили стенку и взяли двери из списанного ДР1(П, А). Как попадётся 801, посмотрю ещё в ней.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vavan · 01.08.2023 19:48 MSK
Нет фотографий
Похоже, что после списания М62-1172 и этот тепловоз, наряду с М62-1052, дали во временную эксплуатацию в ТЧ-2. Часто вижу его в Молодечно и в окрестностях. М62-1052 тоже появился в Молодечно одновременно со списанием М62-1129.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vavan · 04.07.2023 12:14 MSK
Нет фотографий
Сегодня работает на ст. Минск-Северный.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vavan · 04.07.2023 00:45 MSK
Нет фотографий
Не работает как минимум с 13.05, на 03.07 стоял в цеху ТР-1.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vavan · 28.06.2023 19:53 MSK
Нет фотографий
С ноября 2022 эксплуатируется в депо Молодечно.
0
+1 / –1
««123»»