Комментарии, написанные пользователем Diesel1672

Отобразить все комментарии

Ссылка
Diesel1672 · Окт · 29.02.2024 01:11 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 28.02.2024):
> Возможно вопрос был связан ещё и с жёлтым фоном номера.

Ждет новый генератор
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 29.02.2024 00:06 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Все правильно. Схема станции, единственное, устаревшая. В сторону Вязья и Рощи все выходные теперь маршрутные, на Рощу 10А путь, на Вязье 9А, ветка 2 с Бологое в Витебский парк с поездными сигналами теперь и это 5 путь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 28.02.2024 21:38 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
В Бологовском, как правило, по 18 пути и голова на 12 пути у маршрутного напротив вокзала
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 28.02.2024 17:35 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 27.02.2024):
> Я так понимаю, такой состав, кроме как в Дно и НСК по РФ плановых остановок не имеет?

Раньше было 3 нитки. 9441, 9443, 9445. Судя по времени - это 9441. Может доехать до Дно и поезд половинят. Может по Дно в хвост тепловоз заехать и ПД на Бологое. Меня как-то на путях меняли и поезд на Великие Луки пошел. Ржевские с Лук до Бекасово ездили одно время с ПД.

Цитата (☭ Владислав ☭, 28.02.2024):
> Коллега с Витебска подсказывает, что ещё и сдвоенные с Витебска на Новосокольники пускают.

Сдвоенные эти иногда даже до Шоссейной доезжают. Сдвоенные пустили, восьмитысячники тоже. Выкручиваются как могут с пропускной способностью Новосокольников, в этом году ЭЦ обещают, новую дежурку строят во всю
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 23.02.2024 01:49 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.02.2024):
> Ощутимо уступает, лошадей на 500 кажется. Точнее Саш потом подскажу - в ноутбуке есть сравнительная таблица разных серий по нескольким параметрам, в т.ч. мощности ДГУ.

Я больше по генератору имел ввиду, Дим. Там разница не больше 150-200 кВт будет
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 23.02.2024 01:32 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Molokanov, 22.02.2024):
> Но все же хочется верить, что все наши промышленные предприятия в скорейшем времени будут выпускать продукцию мирового уровня и высочайшего качества.

Учитывая тот факт, что в следующем году 0001 будет 10 лет, а к этому времени построят около 750 машин, то - да, остается только верить…
Отправьте на приемку тепловозов в Брянск в марте пару машинистов вроде Игоря Рогова, а не приемщиков из ЦТА, и, в лучшем случае, к середине лета тепловозы за ворота выедут
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 22.02.2024 19:57 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Parom, 22.02.2024):
> Весьма странное решение Эльги закупить 3ТЭ28, учитывая, что тепловоз уступает 3ТЭ25К2М. А ведь парни там недавно 8500 тонн умудрились провезти (ну ладно, в Улак состав спустить в целом много тяги не нужно, но об этом умолчим)

Все это, конечно, хорошо, но на Октябрьской 2ТЭ116У убили с 9000 тонн на Лужскую. Потом можно было наблюдать как тепловоз, в прямом смысле, умирает с 8000 тонн Псков - ГТБ - Лужская и ГТБ - Пыталово. Ни чему жизнь не научила - повезли 8000 тонн с Витебска на КМах
+6
+6 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 22.02.2024 19:54 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Дим, 2А-5Д49 не сильно в мощности уступает GEVO V12. Почему так уперся 18-9ДГ лично мне непонятно
+4
+4 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 22.02.2024 19:52 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Думал, что хуже КМа тепловоза не будет, но, судя по отзывам, Брянск превзошел свое предыдущее детище
+7
+7 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 20.02.2024 03:15 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Muller, 19.02.2024):
> а чего там у 0084 другого в компоновке?

Как-нибудь попаду - сфоткаю, Илюх. ЭПТ мягкое очень, АВП нет, прет хорошо, мне она очень нравится. При КР только регулятор электронный поставили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 19.02.2024 05:04 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Vivan755, 18.02.2024):
> Только вот прохождение КРП на расход ТЭР не влияет, а тип дизеля — влияет ещё как, и это сложности в деле теплотехников, а ставили бы эту букву всегда при замене дизеля на Д49 — было бы намного проще. Тем, кто её не ставит, нужно самим провести ремонт, отрезав их гнусные яйца.

Хороший теплотехник, Вань, прекрасно знает на каких электровозах счетчики крутят неправильно (на моем примере, 300 палок расход с Бабаево до Гатчины с весом 8900) и какой тепловоз жрет неправильно. Диалог, как правило, начинался номером электровоза, а дальше «Вопросов нет, иди отсюда»
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 19.02.2024 03:40 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Пойдут 0084 (0040) и 0125 (0038). У первой даже компоновка ВВК другая. Интересная была 0219 (0051), боевая машина. У 0183 была часть морды от 0023, но и ту перевалили
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 16.02.2024 21:54 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
С марта 2020 все никак обкататься не может)
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 16.02.2024 16:51 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Спасибо за фото!)
+18
+19 / –1
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 13.02.2024 23:19 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
А слева, видимо, 1263 стоит
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 11.02.2024 18:40 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Да, 50 часов отдых
+16
+16 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 11.02.2024 18:21 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Да, до Суоярви. Дальше бригады ТЧ-30
+11
+11 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 11.02.2024 17:11 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Спасибо за фото!
+17
+17 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 10.02.2024 14:59 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (dak2407, 09.02.2024):
> Место съемки около поста ЭЦ?

Пост ЭЦ дальше, в районе хвоста поезда входные стрелки с Пискаревки/Ручьев
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 09.02.2024 16:50 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (M.Ivanov, 09.02.2024):
> 328-я так до Костомукши и пойдёт или разменяют где-то?

Миш, до Костомукши сходила и сегодня вернулись, загнали в Шушары - в ДОСС поедет

Цитата (perkele, 09.02.2024):
> потом новые вагоны

Это Вы, конечно, повеселили. 607 и 349 - это поезда, в которых новыми станут новые, но уже старые вагоны после обновления всего парка ЛВЧД-8

> Двухэтажные?

Учитывая состав поезда (5-7) вагонов, до двухэтажных потребуется 2-3 вагона, на отопление которых улетит больше соляры, чем на тягу
+7
+7 / –0