Комментарии, написанные пользователем IronJohn

Отобразить все комментарии

Ссылка
IronJohn · 27.06.2022 22:26 MSK
Нет фотографий
На заводе все хорошо. Заказы есть, работа будет.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 27.06.2022 08:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 26.06.2022):
> Да я больше скажу, сохранился один вагон венгерского ДП, правда тоже в виде сарая.

Ну, половинка вагона, кажется, есть у нас в Риге. И еще целый вагон в Вильнюсе в секретном месте. Тоже как сарай.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 12.06.2022 01:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 11.06.2022):
> Цитата (Smavs, 11.06.2022):
> > неотъемлемая часть галереи.
>
> это скорее отличительная черта российского сообщества.
> Печально очень.

Раздавать подобные категоричные суждения, привязывая их к национальным рамкам - вот это по-настоящему печально. В первую очередь, это печально, потому что именно вас характеризует не с лучшей стороны.
>
> У меня были большие надежды на новый сайт, но они рухнули в один миг.

Женщины извечно давят на эмоции, это вам простительно. Но более продуктивно, например, в знак протеста молча удалиться с сайта, раз уж ваши надежды рухнули окончательно и бесповоротно.
+8
+10 / –2
Ссылка
IronJohn · 12.06.2022 00:52 MSK
Нет фотографий
Послезавтра буду на заводе, всё узнаю.
+5
+6 / –1
Ссылка
IronJohn · 08.06.2022 23:47 MSK
Нет фотографий
Вы про какой Даугавпилс говорите? :)
На том вокзале Даугавпилса, что я знаю - два с половиной поезда в день. И не сильно забитые пассажирами при отправлении/прибытии. Штук 50 на весь поезд. Пилить для них подземные переходы?
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 01.06.2022 21:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 01.06.2022):
> Судя по словам Лит.машинистов(молодых) такое чувство что никто, ничего не приказывал и решили просто избавиться от ненужного тепловоза на то время.

Вы правы, конечно! Молодые литовские машинисты гораздо компетентнее в таких вопросах, чем никчемные руководители дороги. Откуда начальству знать?
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 01.06.2022 20:45 MSK
Нет фотографий
Литовской дороге (помимо их воли) приказали "сверху" передать 2М62 на Украину в качестве жеста доброй воли. Тепловозу был произведен внеплановый ТР-2 (или даже ТР-3 - не помню уже), топливные баки залили соляркой до краев, плюс полный комплект ЗИП. Все за счет дороги, потому что сверху "попросили". Насчет "постарше дать, которая убитая и резать по срокам" - спасибо, смешно. Хоть бы номер и год выпуска посмотрели и сравнили с тем что на ЛГ остались. Насчет того, что на Львовской тепловоз сразу убили - ну это уже проблемы украинцев.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 30.05.2022 23:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 30.05.2022):
> Скорее всего,Украине отдали бы на то время когда они стояли,а то как почти списанную 2м62 Украинцам толкнуть они мастера и сделать пиар.

Глупости пишете. Потому что ничего не знаете. Что, впрочем, не мешает вам писать бред.
В той истории литовцы остались в сплошных минусах, а не наоборот.
–3
+1 / –4
Ссылка
IronJohn · 15.05.2022 20:49 MSK
Нет фотографий
Вроде бы, уже разобрались с этим еще на Трейнпиксе. То что на этом фото - оригинальный ТЭМ1-0163. А в Казахстане работает ТЭМ2 с перебитым номером "ТЭМ1-001". Настоящий ТЭМ1-0001 списан еще в 1987 году на Московской дороге.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.05.2022 05:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 13.05.2022):
> Могли как вариант как у ВЛ19-01 кузов заменить на серийный.

Вряд ли. Смысл это делать?
Да и со старым кузовом было, кажется, 16-17 первых электровозов. Почему кузов поменяли только на 001?
0
+0 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.05.2022 05:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Дались вам эти торги - не много ли времени уделено обсуждению моих действий на этом аукционе?

Вы сами публично и добровольно рассказали об этой не слишком приятной ситуации, а теперь недовольны тем, что мы ее публично же и обсуждаем?
А обсуждаем мы ее потому, что для людей, которые совершают покупки на интернет-аукционах - ваш поступок (попробую деликатно высказаться) этически не очень привлекательный. И я, честно говоря, даже и таких ситуаций не особо припоминаю. "Дал слово — крепись, а не дал — держись". Раз уж согласился участвовать в аукционе, то будь добр, отвечать за свои действия.


Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Тем-более, что как вы пишете с Иваном договорнячок у вас был по этой коллекции. Значит, просто не захотели ещё компаньона пригласить «в долю», например Андрея Полеводу зная его страсть к ЧС-кам. Ах да, не обязаны были, с какой стати.

Оригинально! Позвольте узнать, как мы должны были это сделать? Каким образом? Может, емейл-рассылка? Краудфандинговую платформу для сбора денег? Донаты в ВК? Я в месяц на "Ебее", "Мешке", "Делькампе", бывает, по 20-30 фотографий и слайдов покупаю от разных продавцов. Мне по каждой сделке открывать клич в комментах к этой фотке? Мол, не желаете ли скинуться, дабы потом никого из дражайших коллег не обидеть?

Ну ок, уговорили! Вот я написал,что за 300000 можно купить весь этот архив в виде пленок (255 пленок). И что, здесь ажиотаж начался, свалка и драка из желающих скинуться? Почему вы считаете, что мы должны одобрять ваше фарисейство? И вы, и Андрей, что характерно, ставочки-то делали (кстати, тоже не уведомляли никого из присутствующих) и только потому что не смогли их купить по высоким ценам - воспылали праведным гневом. Ну ладно, с вас взятки гладки, а вот Андрей соригинальничал, конечно.
Сам разозлился, сам написал достаточно некрасивую статью, добровольно опубликовал ее у себя на сайте, потом дал ссылку сюда, потому что "с интересом был готов почитать комментарии" (как он сам написал). Видимо, ожидал всеобщего одобрения. Ну а после того, как его не получил, обидился, удалился.

Меня, кстати, больше всего в его статье возмутил последний, "лирический" абзац: "Заканчиваю все-таки с какой-то тяжестью в душе. Изменилось время, с ним изменились и люди. Нет того единства, товарищества, которое было в середине-конце девяностых. Каждый тянет в свою сторону. Не хочу дальше, а то понесет ..."

Вот уж, воистину, нет оправдания лицемерию. Андрей не хочет выложить на своем сайте все фотографии Вадима Соболева, который тот продавал? Естественно, по причине отсутствия у Соболева чувства единства и товарищества?

Лично я, кстати, стремлюсь всегда конструктивно решать такие проблемы. Поэтому, немного подумав, решил не отказываться от декларированного мной ранее желания отправить Андрею все купленные мной фотографии ЧС-ов в хорошем качестве (если он этого пожелает). Только теперь уже с одним условием. Чтобы он не удалял статью со своего сайта и чтобы каждая фотография от "тети" и полученная им от меня имела бы ссылку на эту статью.

В назидание, так сказать, потомкам. От потерянного поколения 90-х, растерявших единство и товарищество.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 13.05.2022 11:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> А по хорошему Андрей Полевода прав. Нужно было скооперироваться, делегировать одного человека на Мешок, чтобы сделал одну ставку на каждое фото. Соответственно выкупить в складчину весь тётин архив по стартовым ценам. Отсканировать в хорошем качестве и распространить среди компаньонов.

Нет ничего невозможного. Это можно сделать и прямо сейчас. Тетя продает и все пленки, с которых были отпечатаны фотографии, их можно купить. Качество еще лучше будет.
Начнем перекличку.
Кто и сколько готов скинуть?
Ну, первый я.
Дмитрия записываю вторым.
Андрей Полевода, видимо, готов заплатить больше всех и тоже готов участвовать?
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 13.05.2022 11:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Я достаточно давно делаю покупки на Мешке и имею основания предположить, что МОМЕНТАЛЬНАЯ ответная ставка есть не что иное как работа робота, установленного продавцом. Не брали же вы отпуска, чтобы круглосуточно сидеть на аукционе и торговаться за эти фото?

:))))
Пожалуйста, не ищите заговора там, где его нет (а то еще найдете, на свою голову).
Когда ставка перебивается, то мгновенно приходит оповещение на почту. И также мгновенно можно перебить ставку, используя приложение "Мешка". Сам так делал неоднократно.

Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> И потом, почему же когда ставка повысилась в семь раз кто-то из вас не повысил её ещё и не выиграл у меня этот лот.

Оригинально! А что, прямо обязательно должны перебивать? Вот прямо совсем обязательно?
Я, например, уже изначально имею представление, какую цену я готов залпатить за ту или иную фотографию и если кто-то ставит больше, то я пожимаю плечами и отхожу в сторону.
Так и в этом случае. Какие-то фото ЧС, например, я купил, а какие-то не смог. Я, конечно, очень уважал Андрея и хотел его порадовать хорошими сканами ЧС1/2/3, но больше определенной суммы на них не ставил и не собирался. Поэтому, да, тот же Raven их у меня и перекупал в процессе аукциона.




Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Отказ от выкупа лота это как раз был протест против действий продавца, механику которых я написал выше.

То есть в алгоритме работы аукциона вы не разобрались до конца, но это не помешало вам обвинить в махинациях продавца и не платить на этом основании? Ну ясно-понятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 13.05.2022 02:05 MSK
Нет фотографий
Тоже об этом подумал.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 12.05.2022 23:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Raven, 12.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 12.05.2022):
> > Но когда цена взлетела до примерно 600-700 руб. за фото ответные ставки перестали прилетать и мне было предложено выкупить их. По такой цене я выкупать не стал и тётя написала на меня отрицательный отзыв и забанила
>
> Вы выиграли аукцион, но Вам не понравилась цена, по которой Вы его выиграли, и Вы просто не стали его оплачивать? Любопытный ход.

А потому что цена НЕЧЕСТНАЯ!!!!11111. И я так не играю!!!1111

Уж за десять-то рублей наверняка купил бы. Но он не виноват! Во всем виноват проклятый Горбач, чтобыонсдох. Если бы не он, то у нас был бы коммунизм уже и все фоточки бы на "Мешке" отдавали бы бесплатно.
0
+1 / –1
Ссылка
IronJohn · 12.05.2022 22:49 MSK
Нет фотографий
Одно любопытство Андрея я, все-таки, удовлетворю. Все эти "персонажи", которые делали ставки - все они присутсвуют на этом сайте. И я один из них. В силу некоторых, скажем так, геополитических рисков, все фотографии, которые я купил, были доставлены от продавца не в Латвию, а одному моему знакомому в Москву. Так что я пока лично ни одной этой фотографии не имею на руках. В июне планирую приехать в Москву и забрать все фотографии к себе домой. В планах было отсканировать их в очень большом разрешении и выслать, Андрей, тебе в подарок. Заодно и напомнить тебе о своем существовании (мы с тобой несколько лет назад очень продуктивно переписывались, но потом переписка заглохла). Более того, как ты и сам знаешь, тема ЧС меня вообще не очень интересует, поэтому одним из замыслов покупки этих фото было именно размещение на твоем сайте. Ну и плюс отправить тебе некоторые новые для тебя данные по приписке электровозов ЧС (от Федора Яшина, которые тебе их НЕ успел отправить, увы, в силу печальных обстоятельств). В общем, хотел восстановить с тобой контакт, потому как и у тебя (судя по твоим публикациям) есть кое-что для меня интересное. Теперь, конечно, этого делать не буду. Придеться и дальше "дрочить" в одиночестве, выражаясь твоими словами.
+1
+2 / –1
Ссылка
IronJohn · 12.05.2022 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.05.2022):
> Прекрасная статья на вашем персональном сайте. Поддерживаю все тезисы полностью. Выкладывайте везде!

Дмитрий, я вас правильно понимаю, что когда я вам вышлю написаную мной и Юрой Сафноновым книгу по истории тепловозов ВМЭ1 (о судьбе которой вы постоянно меня спрашиваете), то вы ее тоже сразу "выложите" в интернет?
0
+1 / –1
Ссылка
IronJohn · 12.05.2022 22:24 MSK
Нет фотографий
От меня лично комментариев не последут, так как материться публично явно повлечет за собой бан. Но от "публикации" Андрея я лично в неприятном шоке.
0
+1 / –1
Ссылка
IronJohn · 12.05.2022 22:00 MSK
Нет фотографий
Люблино => Москва-Сорт. => Черусти.
Так было.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 09.05.2022 21:27 MSK
Нет фотографий
А почему не 100% вариант?
+2
+2 / –0