Комментарии, написанные пользователем IronJohn

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 18»»
Ссылка
IronJohn · 31.10.2023 03:39 MSK
Нет фотографий
И логично предположить, что именно в таком составе (235-1, 6хх-6, 6хх-8, 235-3) он был передан из Кишинева в ПЧ.
У меня есть некоторые предположения относительно точного номера этого вагона, но пока их попридержу. Может, с течением времени найдутся точные доказательства.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 31.10.2023 03:35 MSK
Нет фотографий
Во-вторых, по документам, действительно, Д1-235 в четырехвагонном составе передан в конце 80-х из ТЧ Кишинев в ПЧ-20 Лодейное Поле. Однако, оба прицепных вагона от 235-го были списаны еще в 1982 (по памяти) году еще в Кишиневе. Соответственно, вместо них в составе Д1-235 еще в Кишиневе работали дополнительный вагоны "-6" и "-8" от 600-ых номеров.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 31.10.2023 03:17 MSK
Нет фотографий
Во-первых, там год постройки не 1976, а 1978...
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 30.10.2023 22:30 MSK
Нет фотографий
Он сейчас у вас спросит - есть ли на этой базе украинский ТЭ1 ).
И если нет, то почему его там нет?
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 22.10.2023 21:22 MSK
Нет фотографий
Да вот, почему нет?

Этот вопрос надо разъяснить!
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.10.2023 06:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Timur, 18.10.2023):
> 2ТЭ10У-0208 необходимо отреставрировать и передать в тот же Музей подвижного состава ЮЖД в Харькове!

А вдруг на этой базе запаса сохранился украианский ТЭ1 ???
Тогда его надо срочно в музей!
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 17.10.2023 22:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 17.10.2023):
> По следам одной из них, электровоз В-12 уехал в Питерский музей на Балтах.

Тут вопросов нет, это известно и огромная благодарность еще раз!
И как полезная информация "для ценителей легендарных бубнилок", которые больше ни на что не способны (ну кроме раздачи ценных экспертных заключений для музеев).
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 17.10.2023 20:49 MSK
Нет фотографий
Павел, а вот есть к вам вопрос (хотя понимаю, что ответ будет, скорее отрицательный).
А насколько часто удается попасть в техотделы и ознакомиться с документами и паспортами? В различной переписке внутризаводской вполне реально найти документы о перенумерациях и тому подобном (сам такое видел на разных предприятиях).
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 17.10.2023 20:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023):
> Вы как любитель ЖД истории обязаны пропорционально столько же сколько и РЖД.

Хорошо сказано!
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 17.10.2023 01:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 17.10.2023):
> Их и по музеям то не так много, как хотелось-бы.
Цитата (iva-savickii, 17.10.2023):
> А рабочих сколько из них? Ага...

Вы сами себя хоть читаете?
Музейных или рабочих - определитесь для начала.
Пишете, что в музее мало. Вас просвещают.
+1
+2 / –1
Ссылка
IronJohn · 17.10.2023 00:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> Последний кто делал КР серии ТЭП60 в условиях завода это Даугавпилский ЛРЗ для Литвы, но это тоже много больше 10 лет назад было.

Только не КР, а ТР-3.
+1
+2 / –1
Ссылка
IronJohn · 17.10.2023 00:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 16.10.2023):
> А можно узнать-за что мне минусы?


Цитата (iva-savickii, 16.10.2023):
> Их и по музеям то не так много, как хотелось-бы.

Глупости перестаньте писать и не будет минусов.
Серия ТЭП60 предоставлена в музеях выше всякой меры. В том или ином виде сохранено 1,5 % всех построенных секций ТЭП60.
+1
+3 / –2
Ссылка
IronJohn · 15.10.2023 08:26 MSK
Нет фотографий
А, собственно, все ответы уже давно давны здесь:

https://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A010/trains/003
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 09.10.2023 20:56 MSK
Нет фотографий
Фотография - прелесть!
Ровно 4 года спустя я сам фотографировал ЭР22-14 (вагон 1408) именно в этом ракурсе с платформы уже на ст.Урванка. Интересно и то, что на моем фото номер "14" был явно нанесен свежей краской поверх какого-то другого номера. и в этот же момент, буквально у меня за спиной в метрах ста, на территории ЭЧ Урванка стоял списанный и уже разграбленный оригинальный вагон ЭР22-1408.
+7
+7 / –0
Ссылка
IronJohn · 09.10.2023 20:52 MSK
Нет фотографий
Приветствую всех!
Точно помню, что никакой загадки с нумерацией ЭР10 нет, но совершенно не помню всех нюансов, которые там были :)))
Для этого надо лезть в свои материалы на внешнем диске, а он не под рукой.
Завтра вечером отыщу на нем все заводские документы на эту тему и отпишусь!
(Шрифт точно не заводской)
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 05.10.2023 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 05.10.2023):
> Да какие тут могут быть шутки после такого

Например: "почему ТЭ1 не поставлялись на Украину?"
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 02.10.2023 22:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 01.10.2023):
> А могли бы поддержать своего производителя...

Ну вот еще чего не хватало!

Латвия не для того в Евросоюз вступала, чтобы отечественного производителя поддерживать! А что тогда Штадлерам и Сименсам делать?
+2
+4 / –2
Ссылка
IronJohn · 26.09.2023 21:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Emils13, 26.09.2023):
> П.с. Наконец то меня сфотографировали, выставили и я виден в кабине, все три фактора сошлись впервые

Какой второй головной вагон был?
+7
+7 / –0
Ссылка
IronJohn · 26.09.2023 21:33 MSK
Нет фотографий
Своровать у ворья? Ну, это даже и неплохо.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 24.09.2023 12:08 MSK
Нет фотографий
Могу подсказать только дату списания - 29.06.1989.
+2
+2 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 18»»