Comments written by the user andriy

Show all comments

Link
andriy · 13.07.2023 18:28 MSK
No photos
Эх- были времена, когда-то в красивом окрасе работала.
+16
+16 / –0
Link
andriy · 11.07.2023 12:28 MSK
No photos
Фото огонь! Очень круто!
+4
+4 / –0
Link
andriy · 11.07.2023 10:34 MSK
No photos
Еще ЭР2К-1034/1218 (Новокузнецк, 1150 (Новокузнецк), 1228 (СПб-Балт), 1171 (Омск), 1149 "Грушинский экспресс" (Безымянка).
901 и 930 (последняя на базе запаса Зеленогорск).
+2
+3 / –1
Link
andriy · 09.07.2023 01:56 MSK
No photos
Цитата (Jackson Storm, 08.07.2023):
> Я не защищаю КЭВРЗ если они реально косячат то они косячат кто ж спорит, я лишь сужу по тому что видел и могу ошибаться но одно наверное можно сказать точно это лучше чем ничего, лучше чем ездить на 4рех вагонных Фастовских приколах

Дело в том, что за городской электричкой следил "Киевпасстранс", а не РПЧ-8 с 2011 до 2021 года.
И пока мы делали этим составам ремонт (ТР-3) до 2015 года- то они работали в 6 вагонов, это позже уже в 4.
А там (в "Киевпасстрансе") наплювательски относились к электропоездам, вообще не ремонтировали их.
"Киевпасстранс" хотел заработать на ГЭ и скинуть ответственность на УЗ за ремонт электропоездов, не вкладывая ни копейки. В итоге ситуация ухудшалась с каждым днем.
Позже УЗ забрало себе ГЭ в 2021 году, и сейчас за составами следит РПЧ-8, а не "Киевпасстранс".
В Фастове в основном работают в 6-вагонной комплектации, хотя редко 4 тоже бывает.
Учитывая, что составы устаревают (скоро некоторым будет юбилейные 50 через три года)- эр9м- 383, 384, 385, 386, 391, 392, 396, и они часто ломаются, не хватает колодок и других запчастей- то скоро будут работать и по 4 вагона со временем.
Можна и требовать качество ремонта от Фастова более лучшего- но сначала нужно дать инструмент для ремонта который уже никто не дает(используют домашний или покупают за свои деньги) и соответствующие запчасти, которых не хватает.
+1
+1 / –0
Link
andriy · 07.07.2023 12:15 MSK
No photos
Шикарно!
+5
+5 / –0
Link
andriy · 05.07.2023 15:26 MSK
No photos
Очень красиво и атмосферно!
+5
+5 / –0
Link
andriy · 05.07.2023 11:48 MSK
No photos
Цитата (Jackson Storm, 04.07.2023):
> Качество там вполне себе хорошое во всяком случае те составы что я видел лично, я проходил практику в цехе окончательной сборки на КЭВРЗе

По какой причине на странице instagram https://www.instagram.com/kevrz_official_/ закрыли возможность право комментировать, когда люди начали писать насчет качества ремонта? Вдруг резко закрыли комментарии.
Почему часто состав нельзя вытолкать на линию сразу после КЭВРЗ- приезжают ваши доблестные работники и доделывают то, что должны были сделать на заводе? Из-за этого состав простаивает минимум неделю-две, вместо того, чтобы он был в работе с пассажирами?
Вот вам к примеру "хорошое" качество ремонта на КЭВРЗ- вагоны от 514 состава (51404-51405) возвращали назад на завод допроходить ремонт.
https://www.youtube.com/watch?v=RNS10VmQSSE
+1
+1 / –0
Link
andriy · 04.07.2023 23:35 MSK
No photos
Шикрано! Хорошо, что оставили зеленый окрас.
+15
+15 / –0
Link
andriy · 03.07.2023 23:03 MSK
No photos
А она и проходила КРП (только четыре вагона и ей добавили два неродных).
Электропоезда устаревают- и не все вагоны могут пройти ремонт.
Поэтому делается так- проходят КРП составы к примеру 519, 530, 531 и 544 в 10-вагонной составности, так как им его можно произвести. Электропоезд проходит обкатку.
И в это время проходит КРП к примеру 501 состав у которого прошли ремонт только 4 вагона (01, 02, 06, 09). Так как 4 вагона мало для работы с пассажирами, и чтобы сделать хотя-бы шестивагонный состав, из одного десятивагонного или восьмивагонных (519, 521, 530, 531 или 544) вынимается секция (например 53004-53005) и дополняют ей 501 состав. Тоже самое касается и других электропоездов, которые прошли ремонт в 4-вагонной родной составности или менее. Им добавляют вагоны от других составов.
+11
+11 / –0
Link
andriy · 03.07.2023 11:42 MSK
No photos
Летняя электричка. Доволи таки интересный пойман момент. Известны ли номера вагонов электропоезда?
+6
+6 / –0
Link
andriy · 03.07.2023 08:34 MSK
No photos
Есть такие вагоны. Возможно КВР проводился в поздние сроки, и вагоны были в неплохом состоянии (по 30-35 лет), а срок службы продлевается на 13-15 лет.
Хотя в УЗ постоянно твердят- что он не должен превышать 28 лет, а если проводится КВР- то 41 год.
+1
+1 / –0
Link
andriy · 02.07.2023 23:10 MSK
No photos
Цитата (Вася Зацепин, 02.07.2023):
> Так что УЗ всё-таки заказывает у них.

Пассажирские вагоны закупают, но цены высокие. КВСЗ не особо хочет их снижать- потому что они хотят заработать.
А так как в эксплуатации пассажирские вагоны нельзя эксплуатировать более 41 года (есть даже отдельные вагоны, которые этот срок перешагнули), то УЗ приходится закупать новые.
+1
+1 / –0
Link
andriy · 02.07.2023 21:40 MSK
No photos
114901-123002-123003-123010-114904-114909.
Три родных вагона и три чужих от 1230.
+3
+3 / –0
Link
andriy · 02.07.2023 19:28 MSK
No photos
Очень пейзажно и красиво получилось.
+4
+4 / –0
Link
andriy · 02.07.2023 14:47 MSK
No photos
Цитата (Вася Зацепин, 02.07.2023):
> То есть ЭРки будут ездить на УЗ ещё долго. Как с точки зрения пассажиров, недавние ремонты от КЭВРЗ неплохие. Насколько хороши они в эксплуатации?

Выше в сообщении ответил- эксплуатировать будем до 60 лет.
Для пассажира может и хорошо- что красивый внешний вид, стоят диваны новые, окна помыты- приятно ехать.
А внутренний ремонт не очень. Я уже отвечал, что после КЭВРЗ невозможно выпустить машину на линию, и потом работники приезжают и проводят ремонт в самом депо и доделывают то, что они должны были сделать на заводе. Из-за этого поезд, вместо того чтобы выпустить в эксплуатацию, простаивает неделями в депо нерабочим. Так что ремонт не особо хорош, как Вы думаете.

Цитата (Вася Зацепин, 02.07.2023):
> Насколько хороши они в эксплуатации

Я ж уже отвечал- что электропоезда часто ломаются, потому что они старые (по 40-45 лет), но у нас в Фастове стараются поддерживать их в рабочем состоянии. Часто возникают разнообразные поломки- то редуктор раскрывается, то случайки по электрическим частям, бывает БЗК сломан, то подшипники разрушаются, и еще много разнообразных неисправностей.
Также не хватает чугунных колодок. Электропоезда нужно "обуть", а если их нет- то начинаются поиски, где их взять- ищем вагоны, которые стоят под забором давно- их разболахоливаем на ЗИП, c них снимаем колодки, а потом меняем на те машины, которые выезжают на линию. В среднем в сутки нужно около 200 штук.
За сутки происходит более десяток отцепок из-за того- что составы старые и часто ломаются, и не хватает запчастей для ремонта. По этой причине они работают в неродной составности.
Ухудшается качество диэлектрической изоляции в узлах. Дефицит запчастей приводит к тому, что время на ремонт значительно уменьшается. Нарушена вся технологочиская цепочка ремонта. Опробования вагона после "выцепки" уже не существует для вагонов "случаек"- для этого ранее использовался специальный отдельный путь. Следствия после замены вагона в 30% приходится обратно его выкидывать и искать другой. Отстойные пути из-за
этого завалены поломанными секциями. Замена вагона затруднена. Даже если вагон установлен в состав, его нужно проверить, на это тоже нужно время. Были бы запчасти- проблем было с ремонтом в разы меньше.
Но хорошо то- что у нас в депо поддерживается более-менее работоспособность составов (пусть хотя бы даже в шестивагонном наполнении).


Цитата (Вася Зацепин, 02.07.2023):
> Интересно, а дохлые ЭПЛ9Т с Борщаговки-Технической, ранее бывшие у "Киевпастранса", планируют в ремонт?

Пока стоят не рабочими. Если поедут в ремонт- сообщу.

Цитата (Вася Зацепин, 02.07.2023):
> За ЭКр-1? Всё-таки этот электропоезд не планировался как пригородный. Если будет заказ, завод вполне может спроектировать упрощённую версию для пригородного сообщения подешевле.

А я и не говорил- что ЭКР-1 разрабатывался конкретно для пригородного сообщения и его будут закупать с этой целью. Завод очень много денег хочет за свою продукцию, и повторю еще раз- дешевле провести КРП, чем заказать что-то на КВСЗ. А если будет дешевле цена новой продукции- то не на много.
Помню- как КВСЗ нагнул цены, когда УЗ закупала пассажирские вагоны в 2018 году- цена вдруг резко выросла вверх на 65%. Овчинка выделки не стоит.
+3
+3 / –0
Link
andriy · 02.07.2023 00:02 MSK
No photos
Цитата (TransportnyKirill, 01.07.2023):
> Как же так?! Но ведь прогресс не останавливается! Новые поезда очень нужны

Нужны, но где их закупить?
Луганского тепловозостроительного завода уже нет, который выпускал ЭПЛ9Т, а Крюков ломит цены- потому что он монополист.
В эксплуатации ЭПЛ9Т (производитель Луганский тепловозостроительный завод) себя проявили очень плохо. У нас в Фастове пока работает только 009. 006 отправили на КЭВРЗ проходить ремонт. Остальные подзаборные.


Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> Очевидно, не до них сейчас, есть дела поважнее. Эти пока ездят, и ладно. В лучшем случае, наверное, может перепасть гумпомощь из Прибалтики, которая тоже будет как капля в море

У Прибалтов уже просили передать ЭР9М. Но они так ничего и не передали. Так что на них надеятся не стоит.

Цитата (Вася Зацепин, 01.07.2023):
> Есть ещё Крюковский вагоностроительный завод, который выпускает, например, скоростные ЭКр-1, и по идее вполне мог бы создать для УЗ свою электричку.

Крюковский вагоностроительный очень много денег за них хочет. Легче провести КРП электропоездам- так будет в два-три раза дешевле.
+1
+1 / –0
Link
andriy · 01.07.2023 01:55 MSK
No photos
Цитата (Ivan 2095, 29.06.2023):
> Как же она ездит, если срок службы до 02.2022? Настолько все плохо по составам?

А на чем работать?
Новых составов нет и не будет, а пассажиров нужно возить на чем-то. Вот и работаем на них, проводим КРП, продлеваем им срок службы.
Составы старые- часто ломаются, стараемся поддерживать их в нормальном состоянии.
Были бы новые (хотя бы ЭД9М) штук 70 в десятивагонной составности- все ЭР9М и ЭР9Е отстранили от эксплуатации.
Скорее всего будем работать на них, пока они не достигнут 60-летнего возраста, так как замены не предвидится в ближайшее время.
+3
+3 / –0
Link
andriy · 30.06.2023 22:28 MSK
No photos
Цитата (frunzenecc, 30.06.2023):
> Кто знает, сколько ему в таком окрасе осталось

Cрок службы продлен до 2025 года. Осталось полтора года.
+6
+6 / –0
Link
andriy · 30.06.2023 12:39 MSK
No photos
Скорее всего пассажирский поток маленький- поэтому и сократили.
+1
+1 / –0
Link
andriy · 30.06.2023 12:34 MSK
No photos
Цитата (frunzenecc, 30.06.2023):
> Сегодня последний день

Так можно ж до 17 июля работать- построен же не 1 числа.
+2
+2 / –0