Комментарии, написанные пользователем iLLem

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
iLLem · Окт · 13.07.2022 19:07 MSK
Фото: 35
А с какого номера пошли «поросячьи глазки»?
+4
+4 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 24.06.2022 20:46 MSK
Фото: 35
Не совсем ясен смысл перебивки номеров, реальный номер того же ЧМЭ3-004 из репортажа можно установить, если сильно захотеть, по характерным пятнам и вмятинам на кузове. Интересно, даты изготовления локомотивов и документы тоже "обнулят"? Или это чисто для обывателей?
+2
+2 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 19.06.2022 13:29 MSK
Фото: 35
Редко пишу комментарии, но здесь очень уж актуальный вопрос, касающийся вообще всей отечественной производственной сферы.

Правда здесь в том, что если, условно, ранее было принято в любом случае думать головой, будучи при этом компетентным в своей области (безотносительно того, руководитель ты, рабочий, ИТР или ещё кто-то), а руководящие и нормативные документы составлялись с целью помочь работнику грамотно и взвешенно рассмотреть и оценить поставленную задачу, выполнить работу, не допустить при этом ошибок (в т.ч. и фатальных), то сейчас любой регламент, как было сказано выше - для "прикрытия пятой точки" определённого должностного лица в случае организационных просчётов (некомпетентности и т.д.), закрепления принципа "я начальник (написавший инструкцию), ты (в любом случае) - дурак". К фактической, не формальной безопасности и реальному качеству работы это и имеет весьма условное отношение.

Это позволяет условному некомпетентному руководителю решать сразу ряд непроизводственных задач: "нейтрализовывать" подчинённых, имеющих обоснования неправильности принимаемых производственных решений; допускать к работе людей некомпетентных, но согласных выполнять любую работу на любых условиях; обосновывать ухудшение условий труда повышением требований к качеству и безопасности работы.

Вспомнилась, почему-то, вот это: https://railgallery.ru/photo/17361/?vid=24278#23459
+7
+8 / –1
Ссылка
iLLem · Окт · 24.04.2022 16:57 MSK
Фото: 35
Фильм с участием этого тепловоза https://www.youtube.com/watch?v=XGRAjnxrmmE
0
+0 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 24.04.2022 14:50 MSK
Фото: 35
Можно добавить для этого крана передачу на Крымскую ЖД. В 2016 году он продолжал работать в ПЧ. https://www.youtube.com/watch?v=RsWDK7ztaJA&t=746s
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 17.04.2022 14:02 MSK
Фото: 35
Думаю, правильнее было бы убрать в профиле передачу на Крымскую ЖД и поменять состояние на "Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны". Она много лет стояла в ПЧ и была не на ходу, летом 2014 года её уже там не было.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 02.04.2022 21:33 MSK
Фото: 35
Попал на видео в своё время:
https://www.youtube.com/watch?v=QP_N6ctkMow&t=2029s
+2
+2 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 20.03.2022 18:52 MSK
Фото: 35
Тогда уж надо и в зелёный перекрасить. Ведь ТЭМ2 в Больших Копанях и Армянске - зелёного цвета.
+3
+3 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 27.02.2022 16:58 MSK
Фото: 35
Цитата (Олег Олегич, 27.02.2022):
> Фото с пикса вообще реально дернуть? А то у меня хард крашился и Салехарда 2015 нет

А вы пробовали в Яндексе вбивать серию и номер ПС в поиске? Я вот нашёл там больше половины своих немногочисленных фото, но выдернуть оттуда их интереса ради у меня не получилось, хотя особо и не упорствовал. (как пример для ТЭМ2-1322 - https://yandex.ru/images/search?text=%D0...=simage )

Для меня это не так актуально, так как сохранены либо непосредственно загружавшиеся файлы, либо их полноразмерные версии. Вся эта ситуация, кроме прочего, - лишнее напоминание, что пара резервных копий - это не роскошь, а необходимость.
+5
+5 / –0
««12»»