Комментарии, написанные пользователем iLLem

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
iLLem · Окт · 09.12.2023 12:31 MSK
Фото: 35
ТГМЧ
+2
+2 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 02.12.2023 12:51 MSK
Фото: 35
Цитата (kotttt170, 01.12.2023):
> есть номера Кандалакшского Коммуниста от 1965 года и до 1991

А есть возможность скинуть на Яндекс Диск номера от 1964 до 1974 года?


Цитата (SHOMAS4416, 02.12.2023):
> В Публичной библиотеке должно быть по одному экземрляру в СПб

Вот спасибо, надо будет проверить при случае.
+2
+2 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 02.12.2023 12:39 MSK
Фото: 35
Да, был поворотный круг. На аэрофотоснимках 1942-1944 г. он есть.
+2
+2 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 25.11.2023 10:34 MSK
Фото: 35
Это начало северной горловины. Слева виден двухэтажный частный дом на улице Полярные зори с крышей характерной формы. Но место съёмки я бы уточнил - точно не перегон Пинозеро - Кандалакша? Входной светофор должен быть прямо перед тепловозом, в нескольких метрах от него.
+3
+3 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 14.10.2023 13:13 MSK
Фото: 35
Как сказала проводница в поезде ГСЭ, "откуда я знаю для чего он там снимает и куда потом передаёт, у нас тут охрана есть, я им обязательно скажу, пусть они разбираются". Это лишь небольшой фрагмент.

В ГСЭ, по-видимому, в истинности утверждения о том, что фотограф - главный виновник, никто не сомневается.
+6
+6 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 09.09.2023 17:42 MSK
Фото: 35
Про Севастополь не скажу, но про Керченский полуостров могу сказать, что там на конец января - начало февраля можно планировать. По личным наблюдениям, наиболее вероятно, что в это время будет снег.
+4
+4 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 09.09.2023 17:36 MSK
Фото: 35
Тут примеров требуют. Не так давно этот скотовоз слетел под Оленегорском, но об этом не трубили так, как о том, что оно лучше плацкарта в 100500 раз. Хорошо, что произошло это в относительно тёплую погоду. Как думаете, работало ли централизованное отопление, пока пассажиры с поездной бригадой ждали МЧС и восстановительный поезд?

Конкретно на мурманской линии это проблема, т.к. там есть участки, где на сотню километров нет никакой автомобильной дороги рядом с ЖД, вероятность хоть и мала, но она не нулевая, мало не покажется, если что. Тем более, что уже был нехилый такой сход грузового возле Медгоры в 2009, вот и представьте что будет, если под обесточивание попадёт двухэтажка с пассажирами.

Отдельный момент - пассажиру никто ни в кассе, ни на сайте не скажет, в каком купе реальных багажных мест не на 4, а на 3 пассажира.

Про конструкцию вагона уже много писали. По моему мнению, в ней чётко прослеживается как надменно-наплевательское отношение к пассажиру, так и желание побыстрее сдать работу.
+13
+15 / –2
Ссылка
iLLem · Окт · 08.04.2023 09:49 MSK
Фото: 35
А разве этот логотип УЗ уже был в 2012 году?
+1
+1 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 24.03.2023 20:06 MSK
Фото: 35
Цитата (ЕвРо, 24.03.2023):
> Цитата (iLLem, 24.03.2023):
>
> > Спасибо за интересное фото 2ТЭ10 из Ковдора.
>
> Полубопытствую, а где сие фото можно увидеть?

Ссылка во втором комментарии.
+1
+1 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 24.03.2023 20:06 MSK
Фото: 35
Цитата (ЕвРо, 24.03.2023):

> Все тепловозы 2ТЭ10 (001-005) в 1964 г. были переданы на Южн.ж.д.

Ну, ВЛ10 тоже в 2001 все переданы, но в 2003, например, вполне появлялись в депо. Так и 2ТЭ10У в 2012 году в депо появлялся, хотя в парке их давно уже не было.

Тут хотелось бы ссылку на фото этих тепловозов в примерно таком же ракурсе и примерно в те же годы, ну, или хоть какую-нибудь информацию, да хоть рисунки в изометрии, лишь бы они были достоверны.
+1
+1 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 24.03.2023 19:57 MSK
Фото: 35
Цитата (vzrm_grs, 24.03.2023):
> ЗиЛ-ка ещё надо опознать! )))

Это, как раз, не проблема. Извиняюсь за оффтоп, но на фотобасе не зарегистрирован, а вообще по кандалакшским автобусам довольно немало фоток есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 24.03.2023 19:53 MSK
Фото: 35
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.03.2023):
> Есть предложение перекинуть это в "Станции и перегоны"

А можно не перекидывать? Во-первых, в центре кадра депо, а не станция/перегон. А, во-вторых, чем это фото принципиально отличается от других подобных?
+2
+2 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 24.03.2023 19:48 MSK
Фото: 35
Цитата (Osabist, 24.03.2023):
> А можно узнать где именно вл19-116? )))

Провокационный вопрос задаёте! Но рискну ответить, что подобные вопросы, по моему личному мнению, куда более уместно задавать под снимками, где тяговый подвижной состав (3М62У, ЭП20, П36 и конечно же ТЭП70БС) занимают не более 3% площади всего изображения.
+1
+1 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 24.03.2023 19:41 MSK
Фото: 35
Цитата (eugenepriymak, 24.03.2023):
> Интересно, сохранился ли какой-то фотоархив типографии "Кандалакшский коммунист"?

Вот не могу сказать, лет 12 назад я пытался найти материалы по строительству новой линии в порт, как раз в эти годы. Как я понял, у нас сейчас в городском архиве хранится информация административно-хозяйственного характера. Газеты той давно нет, такие снимки если и есть, то у кого-то на личном хранении (если их вообще кто-то сохранил). Тут бы хоть подшивку раздобыть, вроде должна быть в библиотеке, но до неё я так и не дошёл.

Спасибо за интересное фото 2ТЭ10 из Ковдора.
+2
+2 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 24.03.2023 19:30 MSK
Фото: 35
Дополнение к описанию:

Электровоз ВЛ19-116 опознан по надписи "Полярный" на борту, характерным полосам, а также по вполне различимой цифре 6 в конце номера, что видно на отсканированном изображении исходного отпечатка.

Кроме того, в кадре то ли ТЭП10, то ли секция ТЭ10, без каких-либо полос на передней части кабины (буду рад, если кто-то поможет определить хотя бы серию тепловоза)". За электровозом ВЛ19-116 виден находящийся наполовину в цеху депо другой электровоз, тоже с надписью на борту. На полноразмерном изображении удалось разглядеть буквы "К" и "А", шрифт такой же, как у надписи "Арктика" на электровозе ВЛ19-125. Но на фотографии видно, что из окна то ли в машинном отделении, то ли в кабине выглядывает работник, могло такое быть в то время в том депо, или это другой электровоз с иным расположением букв (а ходовую часть и крышевое оборудование, как назло, не разглядеть), установить очень сложно, в общем вопрос с привязкой/обозначением ВЛ19-125 на усмотрение администрации.

Из подвижного состава ещё можно обратить внимание на пассажирский вагон завода им. Егорова в левой части кадра, там, где сейчас стоит пожарный поезд. С большой вероятностью это тот вагон, который и сейчас там стоит, но уже снятый с тележек на земле.

Таже можно отметить опоры КС на станции, которые были в прошлом году заменены на новые оцинкованные; осветительная вышка, демонтированная в 2010-2013 г.; очень интересная опора КС на территории депо в левой части кадра - скорее всего, деревянная.
+3
+3 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 24.02.2023 22:45 MSK
Фото: 35
Хорошо ещё, что само депо не снесли, сейчас уже второе здание сносят возле него, а тогда, как видно на снимке, шло строительство (кран на заднем плане), строили, скорее всего, одно из зданий котельной железнодорожного района.
+1
+1 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 06.01.2023 23:36 MSK
Фото: 35
Интересно, а что подразумевается под препятствованием съёмке?
+2
+2 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 17.12.2022 23:24 MSK
Фото: 35
Тепловоз попал в кадр в фильме "Заслон": https://www.youtube.com/watch?v=xNYtNAHDHA4=3m12s
+1
+1 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 03.12.2022 21:22 MSK
Фото: 35
Можно добавить второстепенную привязку к этому снимку: https://railgallery.ru/photo/22026/?aid=417
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 27.11.2022 09:19 MSK
Фото: 35
+3
+3 / –0
««12»»