Комментарии, написанные пользователем Андрей Ш.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Ш. · 10.06.2024 15:44 MSK
Нет фотографий
Почему нельзя один поезд на главный путь поставить, а другой на бок? Чисто из-за платформы для посадки и высадки? Потом, когда РАшка уедет, ДДБ обратно заезжает под посадку, получается?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Ш. · 21.09.2023 22:20 MSK
Нет фотографий
Было время уголёк шёл с В.Лук через Невель на Витебск, но было это уже не помню сколько лет назад, ещё задолго до СВО. Целые поезда(несколько раз видел однородные порожние цистерны, один раз сдвоенный порожние цистерны + порожние хоппёры Беларуськалий) с В.Лук сейчас на РБ это те поезда, которые по сути шли через НСК на Невель, но ввиду загруженности НСК завернули в Луки и уже потом в Невель, то есть немного круголями, но тем самым помогают НСК( смена лок.бригад, локомотива). А так редкие участковые, чаще вывозные(сборные), бывает длиной полноценного грузового. На НСК ( из НСК ) через Невель-1, но это наверное единичные случаи, так в этом нет никаго смысла, только если на перегоне Невель-2 - Горушки окно, я такого не встречал. Если с Невеля-2 поезд уходит на Невель-1 ( это не касается маневрового, который едет на Невель-1 работать, и не вспоминать пригородный поезд Невель-2 - НСК, отменённый лет 10 тому назад) то 99% что поезд следует на Луки. Раньше, уже приличное кол-во лет назад, бывали засылки из НСК резервов на Невель-1 забирать накопившиеся порожние хоппёры с комбикормового завода на В.Луки. Буквально день назад проезжал через переезд этой самой соеденительной ветки Невель-1 - Горушки, наката нет вообще, что в принципе логично, смысл поезд заворачивать на несколько км в сторону, чтоб потом вернуть обратно(опять же бывают нештатные ситуации). Насчёт леса, по сравнению 2010 годами в разы меньше стали грузить, Невель-2 уже давным давно забыто, Невель-1 вроде как что-то совсем чуть-чуть. Если можно обобщить, то в 2010-2012-2014 года было мало грузовых поездов( по сравнению с нынешним временем ), но достаточно много маневровой работы, маневровый тепловоз выполнял работу практически с каждым проходящим поездом, как чётным, так и нечётным. Поэтому были и вывозные и сборные, и из двух поездов на Витебск собирали один( что в принципе и сейчас бывает). В нынешнее время грузовых поездов стало в несколько раз больше, такого количества последние не то что 10 лет, даже 20 лет назад я не видел, они идут буквально друг за другом, но они все транзитные, и маневровой работы стало очень мало, что-то есть конечно по отцепкам, прицепкам, но не как 2010 годах.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Ш. · 19.09.2023 22:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 19.09.2023):
> А вот отцепка - уже интересно: есть ли товары и вагоны, которые в Невеле отцепляют, чтоб либо там разгрузить, либо др. рейсом повезти - через В.Луки? Уверен, что если с Невеля груз был бы, то либо вывозом в Нск или Луки увезли, а там к др. поезду, либо подержали бы до формирования отдельного поезда, т.к. вряд ли с БЧ погнали бы поезд, чтоб по пути захватить "вывозняк"!

Но это на самом деле очень редко сейчас, маневровый как не посмотришь или стоит заглушенный, или на Невель-1 хоппёры переставляет на комбикормовом заводе. Никогда не видел вывозных на НСК, всегда полноценные грузовые, к которым очень редко как раз и доцепляют парочку вагонов с Невеля. Вот на Луки (и с Лук) вывозные это да, бывает и каждый день, но опять же благодаря гружёным хоппёрам на комбикормовый завод. С В.Лук приходит вывозной, в котором процентов 60-70 хоппёры, которые отцепляют в Невеле, остальные вагоны - огрызок в сторону Витебска, цепляют к попутным нечётным поездам по три, пять, бывает десять вагонов прицепят, если со стороны НСК чутка покороче пришёл. Ну а так абсолютное большинство как чётных, так и нечётных поездов по Невелю проходят без отцепок, прицепок, так и без смены локомотивов. Отличие только в стоянках, могут постоять 5-10 минут, бывает с пол часика до одного часа, опять же пропуская встречных.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Ш. · 19.09.2023 00:50 MSK
Нет фотографий
Знакомая в НСК работает, говорит поездов столько, просто зашиваются, это только с СПб-Витебского направления, а ещё с Рижского направления со стороны В.Лук поезда в НСК на Дно поворачивают, соответственно всё в одну кучу на участке НСК-Дно. Поэтому некоторые нечётные поезда из Дно идут до В.Лук, так как в НСК битком забито, и из В.Лук, меняя направление движения уже до Невеля напрямую ( через Опухлики, Невель-1 ).
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Ш. · 19.09.2023 00:38 MSK
Нет фотографий
Насчёт чётных поездов, очень разные ситуации наблюдал, например, однородные гружёные цистерны прибывают на первый главный путь, отдают документы работнику ДС, через 5-10 минут приносят их обратно, выходной открывают и поезд отправляется, причём тепловоз к выходному даже не подъезжает, а останавливается напротив здания ДСП, может чуть дальше, чтобы хвост поезда освободил переезд. Бывает всё выше сказанное соответственно на боковые пути, но уже подтягивая к выходному светофору и помещаясь полностью на приёмо-отправочный путь. Бывает подольше стоят 20-30 минут, опять же часто пропуская встречные нечетные. Чтобы 2-3 часа стояли, очень редко наблюдаю, как правило в таких поездах есть отцепка или прицепка маневровым, либо вообще бросают состав, а тепловоз уезжает резервом. Особенно это наблюдается если поезд пришёл под БЧшным тепловозом, до Невеля привезли, отцепились, и домой в Витебск.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Ш. · 19.09.2023 00:14 MSK
Нет фотографий
Видел этот поезд на перегоне Завережье - Невель-2,около 17.00-17.30 времени, как раз запомнился одним головным крытым, потом половина состава цистерн, потом разнобой(крытые, хоппёры, цистерны, вроде полувагоны были)
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Ш. · 18.09.2023 10:50 MSK
Нет фотографий
Да, последний год-два участок Витебск-Невель-НСК радует движением грузовых поездов, когда приезжаю на родину в г.Невель наблюдаю большое кол-во грузовых, которых раньше не было вообще или были в малых количествах. Также неоднократно наблюдаю сдвоенные порожняки со стороны НСК( один раз видел со стороны В.Лук) в сторону Витебска. Было дело в июле месяце, приехал на озеро искупаться рядом станция Завережье, смотрю входной два жёлтых со стороны Витебска, ну дадно, купаюсь, прибывает на бок однородные гружёные бочки под БЧшным 2ТЭ10Мк номер не запомнил, оказывается и БЧшные тепловозы к нам редко, но заезжают. Стоит минут 30, никого встречных, и потом пошёл поток нечётных грузовых поездов в кол-ве четырёх штук, из них первый который был сдвоенный, и буквально минут через 8-10 следующий поезд, и так далее друг за другом. Такого движения здесь я не видел никогда, за один час 5 грузовых, один из которых сдвоенный. По Невелю некоторые нечетные поезда в сторону Витебска,вообще ходом идут.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Ш. · 07.07.2023 17:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 06.07.2023):
> При гораздо большей мощности электровозы ЧС3 одиночной тягой против паровозов П36 и ИС серъезной конкуренции в пассажирском движении им не составили.

Интересно получается, то есть паровозы с меньшей мощностью были лучше, чем электровоз с большей? Или тут уже дело имено не в мощности, а в силе тяги?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Ш. · 04.07.2023 13:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 03.07.2023):
> С машинистом спорить не стану, но 11 вагонов разве тяжело ей везти?

Вопрос только в том, с какой скоростью ему надо ехать, чтобы держать график. Масса 11 пассажирских вагонов где-то 600-650 тонн, если сравнить с фото, где Машка тянет 50 полувагонов порожняка, то там вес где-то 1150-1200 тонн. Поэтому силы тяги для пассажирского поезда у М62 за глаза, а вот мощности, чтобы кочегарить, скажем 80-90 км/ч и держать график, тут уже могут быть вопросы. А если график неспешный позволяет ехать 50-60, то без проблем, как с грузовым.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Ш. · 07.04.2023 15:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 06.04.2023):
> Нормально везет. У нас не все ушки столько могут =)
> Правда,и половина тягачей отключено...


Цитата (Diesel1672, 06.04.2023):
> Ушка столько и не должна везти, мощность-то 2650 против 2942.

Всё таки речь, наверное, идет о тэп70у, а не о 2тэ116у, или я не прав?
+1
+1 / –0