Komentari napisani od strane ovog korisnika maximus091182

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 25.04.2024 18:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
Паровоз Эр795-27
--------------------------
• Год выпуска: 1951 г.
• Завод изготовитель: Локомотивостроительный и машиностроительный завод MAVAG (г. Будапешт, Венгрия).
• Всего произведено: 2700 шт., в том числе 1345 шт. на заводе MAVAG
• Длина 20,4 м (с тендером), ширина 3,2 м, высота 5,2 м.
• Осевая формула: 0-5-0
• Вес в рабочем состоянии: 85 т.
• Конструкционная скорость: 65 км/ч
• Мощность: 1600 л.с.
• Давление пара в котле: 14 кгс/см²
• Диаметр движущих колёс: 1320 мм
• Тендер: 4-х осный.
С 1954 г. паровоз работал в Казахской ССР (депо Павлодар, Петропавловск, Акмолинск), затем на Южно-Уральской железной дороге (депо Кувандык, Орск). В 2017 г. был передан в коллекцию Музея военной техники УГМК.
-------------------------
Данные стендовой таблички
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 25.04.2024 18:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
Паровоз Еа-2408
---------------------------
• Год выпуска: 1944 г.
• Завод изготовитель: Baldwin Locomotive Works (США)
• Всего поставлено в СССР по ленд-лизу: более 1600 шт.
• Длина: 22,7 м (с тендером), ширина 3,12 м, Высота 5,1 м.
• Осевая формула: 1-5-0.
• Вес в рабочем состоянии: 96,2-103 т.
• Конструкционная скорость: 55-70 км/ч
• Мощность: 1900 л.с.
• Давление пара в котле: 12,7 кгс/см²
• Диаметр бегунковых колёс: 850 мм
• Диаметр движущих колёс: 1321 мм
• Тендер: 4-х осный
Паровоз серии Еа был спроектирован русскими инженерами во время 1-й Мировой войны. Производился в США для Российской Империи и Советского Союза. Паровоз Еа-2408 находился в депо ТЧЭ-6 г. Уссурийска (база запаса Сибирцево) Дальневосточной железной дороги. В 2014 году доставлен в коллекцию музея сотрудниками железнодорожного цеха ОАО "Уралэлектромедь".
-------------------------
Данные стендовой таблички
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 25.04.2024 18:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
Паровозы серии ТЭ 1942-1950
-----------------------------------------
• Заводы изготовители: Lokomotivfabrik Floridsdorf (WLF), Вена; Henschel & Sohn, Кассель; Berliner Maschinenbau (L. Schwartzkopff), Вильдау; Krauss-Maffei, Мюнхен; Borsig-Lokomotiv-Werke, Хеннигсдорф; F. Schichau, Эльбинг; Maschinenbau und Bahnbedarf AG, Бабельсберг; Deutsche Waffen und Munitionsfabrik (DWM), Познань
• Выпущено: около 6160 шт.
• Осевая формула: 1-5-0
• Диаметр движущих колёс: 1400 мм
• Давление пара в котле: 15 кгс/см²
• Мощность: 1620 л.с.
• Конструкционная скорость: 80 км/ч
• Масса (служебный вес): 102700 кг
• Габаритные размеры (с учётом тендера) (Д х Ш х В): 13600 (22735) х 3200 х 4400 мм
Паровоз Разработан в качестве локомотива военного времени. Основными характеристиками являлись дешивизна и упрощённая конструкция с высокой надёжностью и простотой обслуживания. Подобные паровозы поступали в СССР в качестве трофеев. В общей сложности за время войны в СССР поступило около 2200 шт. Все они были модифицированы под советскую колею и условия эксплуатации.
--------------------------
Данные стендовой таблички
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 23.04.2024 10:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
Цитата (Металлоломщик, 23.04.2024):
> магистральные локомотивы?

Разнообразие не помешает)
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 17.04.2024 13:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
Дак вроде указано, в профиле, что снят с постамента 07.2022. Или речь про депо?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 11.04.2024 14:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
Рабочая, ведёт к складам (уэхк) и прочим промкам на территории Новоуральска
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 03.04.2024 20:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
На одной стороне только цифра 7, на другой трудно читаемые 32, первой цифры не удалось найти, может и трёхзначный номер. Да и ветка дальше в Камышлов ведёт, может совпадение.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 13.02.2024 19:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 13.02.2024 10:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
Цитата (НикНикович, 13.02.2024):
> Скорее всего это "самопал" - либо кто-то сам умеет, либо по знакомству, либо родственник граффитчик...

Московский художник Константин Данилов (Zmogk) по заказу ПНТЗ придумал рисунки для заводских тепловозов. Концепция была создана в сотрудничестве с Allover Graphics. Работа получила название "Добрыня Никитич" (ТГМ6В-0010) и "Никита Кожемяка" (ТГМ6А-2062)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 11.02.2024 22:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
Цитата (milrood, 11.02.2024):
> Окрас прелесть)

Да, жаль, что на этом остановились. Новотрубный завод пока не "заражён" так называемым "корпоративным" окрасом.
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 28.01.2024 15:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
Паровоз Ов
----------------------
• Длина - 18,7 м (с тендером), ширина - 3,09 м, высота - 4,7 м
• Осевая формула: 0-4-0
• Вес в рабочем состоянии: 53,2 т
• Конструкционная скорость: 55 км/ч
• Мощность: 600 л.с.
• Давление пара в котле: 12-14 кгс/см²
• Диаметр движущих колёс: 1200 мм
• Тендер-4-осный.
------------------------
Товарный паровоз "Ов" является модернизированным вариантом знаменитой серии паровозов "О". Всего с 1890 по 1928 гг. было выпущено более 9 тыс. паровозов серии "О" различных модификаций. Паровозы серии "Ов" производились с 1908 г. до 1915 г. на Коломенском, Брянском, Луганском, Путиловском, Сормовском и Харьковском паровозостроительных заводах. Всего было изготовлено 190 шт. В 1925 г. выпуск был возобновлён на Луганском паровозостроительном заводе и продолжался до 1928 г. (собрано 72 паровоза). Паровозы серии "О" активно применялись на дорогах страны до 1950-х годов. Паровоз Ов.4171 применялся в подразделениях ГУЛЖДС на строительстве железной дороги № 501. В 2013 г. доставлен из депо Долгое Красноселькупского района ЯНАО работниками участка ремонта и реставрации Автотранспортного цеха ОАО "Уралэлектромедь". Инициатором проекта выступило руководство ООО "УГМК-Холдинг" при содействии администрации Ямало-Ненецкого Автономного округа.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 28.01.2024 14:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
Паровоз Эу686-09
--------------------
• Год выпуска: 1929 г.
• Завод-изготовитель: Брянский паровозостроительный завод
• Всего произведено: 2499 шт
• Длина - 20,4 м (с тендером), ширина - 3,2 м, высота - 5,2 м
• Осевая формула: 0-5-0
• Вес в рабочем состоянии: 85,6 т
• Конструкционная скорость: 55-65 км/ч
• Мощность: 1320 л.с.
• Давление пара в котле: 14кгс/см³
• Диаметр движущих колёс: 1320 мм
• Тендер - 4-осный
--------------------------
До войны паровоз работал на Северо-Донецкой дороге (депо Попасная 1935-36 гг., Купянск 1938 г.) При приближении немецких войск в 1941 г. был вывезен и уже в апреле 1942 года находился на Московско-Курской дороге (депо Тула). Предположительно, паровоз пострадал при бомбёжках, поэтому был отправлен на Оренбургский паровозоремонтный завод. С 1945 года работал на Сталинградской и Приволжской железных дорогах, в 1970-1990 гг. находился в резерве на базе запаса Чир. В 1991 г. был перевезён на станцию Щербинка. В 2013 г. был передан в коллекцию музея.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 25.12.2023 16:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
Автор просто ещё не совсем разбирается в моделях, но зато фанат)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 07.12.2023 14:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
Цитата (КВВ_1977, 07.12.2023):
> фото салонов

Примерно так https://postimg.cc/6TkrD12w
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 03.12.2023 20:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
Цитата (SHOMAS4416, 03.12.2023):
> должен быть ПМ-1?

От него ничего не осталось..., удалось выяснить то что ПМ-1 была похоже на пм2 , в кабине ручной привод стоял, крутили мужики рукоятку. На поворот или на подъем метлы.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 03.12.2023 04:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
Цитата (SHOMAS4416, 02.12.2023):
> кузов относительно тележки поворачивается?

Да, у всех трех машин
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 29.11.2023 18:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 24.11.2023 10:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
Цитата (RZD VLOG, 24.11.2023):
> эксплуатируется

Дак проще кинуть правку "эксплуатируется"
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 22.11.2023 12:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
Ну явно 12:59. А так если посмотреть имя автора подобных вопросов задавать не следует...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
maximus091182 · Полевской · 14.11.2023 14:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560 · Urednik — Svrd
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.11.2023):
> З. Ы. не надо ничего удалять.
Нестрашно, просто не снимать ничего на эту карту памяти до восстановления
+2
+2 / –0
««1234»»