Комментарии, написанные пользователем Павел Коршунов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 21.03.2024 06:27 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
Всё, съезжает клиентура.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 21.03.2024 06:12 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
Тот, что вы считаете живым, порезали в 2021 году, и он был на гусеничном ходу, а не на рельсовом. Ещё такой момент, абзетцер - это отвальный мост, а на фото экскаваторы: два на рельсовом ходу фирмы Bukau и шагающий, между экскаваторами отвальный мост, свежую породу после работы которого видно на фото (самая тёмная земляная порода на фото)
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 20.03.2024 21:32 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
Да, самому не верится. Разгребаю добытое из множества фотоальбомов музея этого предприятия, хранителю которого огромная благодарность за сохранение истории.
Ещё немного: https://railgallery.ru/photo/237402/ https://railgallery.ru/photo/198116/
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 20.03.2024 20:55 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 20.03.2024 15:26 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
Красиво!
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 18.03.2024 13:27 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
Станция Черусти-2
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 17.03.2024 17:25 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
Цитата (VL80T980, 16.03.2024):
> Тереньтев?

Ты куда звонишь? ©
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 16.03.2024 05:06 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
А чего ему не ездить? Тормозов, конечно, нет, но это, как говорится, лишнее.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 12.03.2024 13:01 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
А какая?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 11.03.2024 19:49 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
Знакомые лица в кабине
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 10.03.2024 17:21 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
Да, так выполнено отопление
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 07.03.2024 22:36 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
Как минимум на ППЖТ ничего не мешает поставить этот кран на стенд или в локомотив и проверить его работоспособность. Да и до предприятия я доеду, наверное, не раньше осеннего отпуска.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 07.03.2024 13:45 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
Пытаюсь договориться с несколькими ППЖТ на счёт крана, вся проблема в этом
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 07.03.2024 11:01 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
Ещё кресло поставили, теперь в кабине четверо могут ехать сидя
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 07.03.2024 05:47 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
Я им кран 254 всё никак не довезу для неё. Доводилось и на этом тепловозе с рабочим поездом выезжать без пневматики.
"Тормоза придумал трус, но я всё равно боюсь" - машинист той самой ЭСУшки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 06.03.2024 08:34 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
А у этого с коробкой проблемы, несколько раз в том году тоже вставал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 06.03.2024 05:42 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
На Рязань-2 больше похоже
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 04.03.2024 14:41 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
ТЭМ18ДМ клепают в кузове ТЭМ2У, ТЭМ9 в кузове ТГМ6Д, так что косвенно, с точки зрения эстетики и дизайна, комментатор над Вами прав, но только как рядовой прохожий, толком не разбирающийся в технике.
+16
+18 / –2
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 04.03.2024 10:33 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
Благодарю, коллеги!
+2
+2 / –0