Комментарии, написанные пользователем Serg23

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serg23 · 22.03.2024 18:12 MSK
Нет фотографий
https://vk.com/wall-82214979_125144 похоже, фото конца 60-х.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.03.2024 10:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (CrazyWad, 21.03.2024):
> Цитата (Serg23, 21.03.2024):
> > На ИНФРАСТРУКТУРЕ и ПУТЯХ Н/П
>
> Полагаю, вы неверно расшифровали:
> не
> Цитата (Serg23, 21.03.2024):
> > Инфраструктура есть пути общего пользования
>
> А "...на инфраструктуре необщего пользования и путях необщего пользования"
> Ведь на них также имеется инфраструктура, как неотъемлемая часть.

Не надо полагать. Читайте Правила технической эксплуатации ж.д. Знаю совершенно точно, что под этими понятиями подразумевается, ибо не один раз учился - начиная от помощника машиниста и до повышения класса квалификации машиниста. С регулярными тестированиями, зачетами и экзаменами. Уже давно активно продвигается понятие "инфраструктуры" как технических средств и сооружений ж.д. транспорта общего пользования - в противоположность ж.д. путям необщего пользования, инфраструктура которых - личное дело собственника этих путей, за исключением того, что предписано ПТЭ (габариты, скорости движения и др.). В остальном то, что творится на путях н/п, будет регулироваться отраслевыми и местными руководящими документами (допустим, на электрифицированном руднике и портовых подъездных путях будут действовать разные нормативные документы по их обустройству). ПТЭ, п.1 (разделил перечисляемые элементы, чтобы проще читалось):

"Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - Правила)

устанавливают систему организации движения поездов,

требования к технической эксплуатации
- сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура),
- железнодорожных путей необщего пользования,
- железнодорожного подвижного состава

и определяют обязанности работников железнодорожного транспорта общего и необщего пользования (далее - железнодорожный транспорт, работники железнодорожного транспорта соответственно)".
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 21.03.2024 09:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 21.03.2024):
> Для Serg23 - Здесь про пути необщего пользования.

Читаем внимательнее. На ИНФРАСТРУКТУРЕ и ПУТЯХ Н/П. Инфраструктура есть пути общего пользования. Написано по-дурацки, согласен - вместо простого "на путях общего и необщего пользования", но сути не меняет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 21.03.2024 08:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЭД4М-0174, 20.03.2024):
> Для локомотива показателем ресурса является не возраст, а пробег!

Не возраст, а срок службы. Когда истекает, или до какого времени продлён. И ещё каким показателем является - наравне с ресурсом. Хоть срок службы истек, хоть ресурс. Читаем ПТЭ:

130. На инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования запрещается эксплуатация железнодорожного подвижного состава и его составных частей:
с истекшим назначенным сроком службы (ресурсом) железнодорожного подвижного состава, за исключением железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях необщего пользования без выхода на железнодорожные пути общего пользования.

Ну а дальше - в лом или исторический подвижной состав. Или на новые территории, там свои правила:)
+6
+6 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.03.2024 14:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (evgzd, 17.03.2024):
> такой раскраски

Тут, к слову, цветопередача нарушена - отдает в красно- коричневый, из-за контрового солнечного света. В реальности машина выглядела вот так - с той же позиции, но в обратном направлении: https://railgallery.ru/photo/18403/
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.03.2024 12:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Гуляев, 17.03.2024):
> Вроде эту секцию вцепляли на выходные дни. На Оредеж по пятницам и воскресеньям сцепленные вместе две электрички ходили.

Нет, на выходные вцеплять, потом выцеплять - слишком геморройно. Всё было проще: какая-то машина ремонтируется (ТР делали прямо на Воздушке, ст. Л-д Тов. Витебский). Здание электродепо было построено на 6 вагонов (2 секции Св/Сд/Ср/Ср3). Соотв-но для прохождения ремонта и ТО-2 расцепляли 10-вагонную машину на 2 части: 4 и 6 вагонов. Одну часть в 6 вагонов сделают - и, чтобы не простаивала бессмысленно, пока делают оставшиеся 4, две секции из неё вцепляли в другие машины. Когда готова вторая половина - их выцепляли и собирали целый 10-вагонный состав. А сцепленные 10-вагонки ходили недолго, только как временный вынужденный вариант - когда электрифицировали до Чолово, потом до Оредежа, начали делать второй путь до Новинки. Как сделали - нужда в сцепленных отпала, появилась возможность чаще дальний пригород пускать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.03.2024 12:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 18.03.2024):
> Нового Петергофа, то хорошо запомнились ЭР1(правда они были зелёные

В 80-х на Балтике была красной ЭР1-167. На Финбане ЭР2-555 и ещё какие-то.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.03.2024 12:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (evgzd, 17.03.2024):
> Жаль, не застал я времена ЭР1 на Витебском ходу. Однажды мельком где-то в середине 90-ых на Гатчине Варшавской видел ЭР1-256. А вот такой раскраски не встречал ни разу)

До 2000х ходила ЭР1-114 с головами ЭР2-995. А в 80-х на Витебском ходу регулярно бегали две красные, иногда даже навстречу друг другу видел: ЭР1-10 (в начале 80-х была именная "Слава"), и ЭР1-184, до 1990 г. была "Октябрь". В 1990 появилась третья вишневого цвета - ЭР1-04. Где-то в 1993 все были перекрашены в зеленый. Правда, ни на одной красной проехать не повезло; впрочем, они отличались от других только цветом окраски вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 17.03.2024 11:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (teplovo3nik, 16.03.2024):
> на этой тачке ещё и изначально стояли сименсовские ТПшки.

Это уж точно невеликая беда. Поставят ТАсС-16, они неплохо себя показывают по сравнению с SBS-2T. Ну да, у сименсовских более длинные и "изящные" рамы, для эстетов:) Интересно, что придумают с токосъемом на поездах будущей ВСМ? Французы двухступенчатые двойные полупантографы на TGV пользуют, японцы сделали ставку на мини-токоприемники и точный низкий подвес контактного провода на Синкансэн.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 17.03.2024 11:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Кривый, 16.03.2024):
> Хоть бы не перекрасили в пид.

Лучше пусть будет перекрашен в корпоратив, отремонтирован и работает, чем в выцветающем заводском окрасе подпирает забор до списания. До конца эксплуатации ни одна единица подвижного состава в заводской окраске не работает.
+7
+10 / –3
Ссылка
Serg23 · 17.03.2024 02:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Breduik Petr, 28.02.2024):
> А что с ним?

Просто окончательно помер, будучи на передаточной работе в парках ст. Лужская. До этого помирал бессчетное количество раз, но не окончательно:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 17.03.2024 02:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 28.02.2024):
> на крупный ремонт ещё не наездил видимо по пробегам.

Это чудовище вообще ремонтировалось чуть ли не больше, чем ездило, привозя массово браки. Параллельное соединение ТЭД в тяге он не держал вообще - выбивало защиту. Когда работал на питерском узле - было негласно указание, если что - его без лишних вопросов и попыток бригадам самим разобраться, за ноздрю и в депо "лечиться". И да, нестандартный. И по электрической части (всякие там ПСН), и по тормозному оборудованию - единственный дончак с УКТОЛ и 130 краном машиниста. Обратно в работу его только если через завод, с заменой эл.оборудования на стандартное. Хотя вон, ЭП2К-030 сколько простоял, а поди ж ты, на завод погнали. Собственно, и 2ЭС6-001 тоже, как говорят, максимально э/о перекинуто с разбитого донора какого-то, а то так же забор бы подпирал. С МПСУ и ПСН вопросы как-то вроде решают потихоньку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 17.03.2024 00:37 MSK
Нет фотографий
Давно пора. Еще бы 001 туда. Тоже нестандартный, привести к серийному. ЭП1-001 вон работает, и МПСУ у ЭП1 ранних номеров нормально поменяли.
+6
+6 / –0
Ссылка
Serg23 · 16.03.2024 15:38 MSK
Нет фотографий
Спасибо автору. Машина в 12 вагонов с "чужой" зеленой секцией,похоже, что от ранней ЭР1 - не просматривается дополнительный верхний гофр над окнами.
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 14.03.2024 21:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 06.02.2023):
> Почему это не могут быть 60-е годы?

1969 год или позже. В 1969 началось внедрение флуоресцента (ещё в произвольном виде, именно полосы предписали в 1971). Первой ЭР2, с завода имевшей флуоресцентный треугольник, стала ЭР2-659, выпущенная в октябре 69-го. Здесь видим сочетание перекрашенной в "галку" на морде ЭР1 с небольшим флуоресцентным треугольником над галкой. Такое практиковалось в Москве. Там же в 70-х стали появляться полосы (МЛРЗ красил уже в привычную схему - средняя полоса между буферных; РВЗ наносил 2 полосы под ними). Возможно, метельник тоже флуоресцентный.
0
+1 / –1
Ссылка
Serg23 · 14.03.2024 20:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Принцев, 14.03.2024):
> одни автоинформаторы чего стоят

Причем автоинформаторы вроде добыли списанные из метро.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 14.03.2024 16:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 13.03.2024):
> а желтые БФы баг или фича? от чего пожелтели?

А-а. Это прикол Витебского хода был, как и треугольники с лампасами на морде - забивая на все правила, перекрашивали до 90-х годов в депо на Воздушке (моторвагонный цех ТЧ-9), закрашивая к чертовой матери стандартные флуоресцентные полосы, в схему, близкую к заводской РВЗ и КВЗ для ЭР1 до 150-х номеров (потом пошли кремовые "галки"). И машины были все закрепленные, ухоженные, поэтому бригады "тюнинговали" сами - здесь поставлены желтые стекла от противотуманок "Жигулей".
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 13.03.2024 10:01 MSK
Нет фотографий
"Комсомольский", или "Комсомольско-молодежный", судя по значку.
+7
+8 / –1
Ссылка
Serg23 · 09.03.2024 10:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (AvAst, 08.03.2024):
> Выходные как выходные, а не когда проснулся в 12 дня в "выходной"™, в 2 ночи уже подъем на смену.

Ну, это кому как. Я вчера и сегодня, в выходные, проснулся в 9-9:30, предварительно отоспавшись в "отсыпной" после ночной смены, и в 2 ночи на смену ни разу не надо. Машина есть всегда (своя, закрепленная). Вставать завтра в 5:20, смена с полвосьмого. Да и от тепловозников наших что-то стонов не слышал, как им херово живется. У них с 8 утра смена. Кто как воспринимает, тому и работа такая. Если мучаешься, всё хреново, настраиваешь себя постоянно на это - ок, валить надо в офис, чтобы не страдать. Хорошо там, где нас нет - там такие же "страдальцы" сидят, стонут, как им хреново в офисе живётся - и платят мало, и начальство упоротое на всю голову... Если же кто-то ошибся с выбором специальности - бывает и такое - тоже надо уходить.

Цитата (Плотников П, 08.03.2024):
> уйти сложно, машинистом сложно устроиться где-то еще,

Ерунда, тепловознику на предприятии, где есть ЖДЦ, на маневровом не проблема устроиться, и РЖД тут вообще не при делах. Было бы желание. Я электровозник, но если что - не вопрос, диплом о высшем образовании в другой области (тоже технической), и немалый опыт работы там есть. И вообще, "машинист" в американском английском - engineer, как и инженер. Т.е. человек, знающий и обслуживающий engine - локомотив/двигатель. Американцы знали цену этим специалистам, когда обозначили обе профессии одним словом. В ВОВ машинист был - "техник-лейтенант тяги", а лейтенант в армии - офицер. Не стоит считать, что машинист нигде не нужен, кроме ж.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 09.03.2024 10:26 MSK
Нет фотографий
Рейхсбан:)
+5
+5 / –0