Комментарии, написанные пользователем Serg23

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serg23 · 09.07.2023 17:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.07.2023):

> Именно ТЭД, а точнее вентилятор. На неделе постараюсь записать звук "голого" ТЭД, без РКМ и редуктора, надеюсь тогда будет понятнее.

А, точно, у вас на секциях же мотор-вентиляторов нету. Понятно, спасибо.
+4
+5 / –1
Ссылка
Serg23 · 09.07.2023 16:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.07.2023):
>
> Разрешите не согласиться :)
> На определённых оборотах (на скорости около 75 км/ч) коллекторники на электропоездах издают характерный гул, который на выбеге вполне можно услышать.

Хм, сами ТЭД? Может, резинокордная муфта? Или всё-таки движки? На грузовых электровозах нет гула в движках. До 80 км/ч ездим.
+4
+5 / –1
Ссылка
Serg23 · 09.07.2023 06:54 MSK
Нет фотографий
Атмосфера замечательная. Хорош был бы и дубль этого снимка, без подвижного состава.
+9
+10 / –1
Ссылка
Serg23 · 05.07.2023 18:13 MSK
Нет фотографий
Там кроме 070 тройника еще 039 дончак должен где-то быть. Но тот, возможно, и на завод удастся после того, как перекинут всё в новый кузов - 50-е номера уже на СР ходят. Да 107 волшебным образом попал в завод - но та машина проблемная была.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 04.07.2023 13:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> Интересно, почему у нее так похабно исполнена коробка БФ? Как будто на ремзаводе при КР вваривали выглядит.

А БФ у нее вообще на тех же местах, что у других кругломордых? Может, из-за розеток вверх чуть сместились и пришлось "по месту" с накладками делать - штатные не получалось точно приварить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 02.07.2023 15:18 MSK
Нет фотографий
Ну вот что-то передавать стали в Новороссию, кто знает - может и поездит еще. https://dnrailway.ru/proshli-obkatku-dva...poezda/
–8
+2 / –10
Ссылка
Serg23 · 02.07.2023 11:15 MSK
Нет фотографий
Тут больше интересно, есть ли разница установленной скорости между электровозом/тепловозом вперед и вагонами вперед. В Европе есть тянитолкаи, но двухэтажных вроде нет.
+6
+7 / –1
Ссылка
Serg23 · 29.06.2023 23:15 MSK
Нет фотографий
Только не его обратно в поезда. Пусть лучше стоит под забором или в музей отдадут - так он меньше вреда принесет. Особенно если в депо ремонтировать будут. Когда он ездил, его что бригады брать боялись, что дежурные по депо за голову хватались - нафиг нужна эта подстава на колесах.
–3
+0 / –3
Ссылка
Serg23 · 29.06.2023 16:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 28.06.2023):
>
> На какой фиг как говорится?

Не смогли нормально организовать грузовую эксплуатацию с 2ТЭ70 - пусть ходят с пассажирскими. Максимально унифицированы с ТЭП70БС, пассажирский экипаж, тяговый привод 3 класса, скорость только 110 из-за редукторов. Да и ладно, что - нет мест у нас, где 100 км/ч хватит для графика, а профиль такой, что одной 70-ке тяжеловато? Здесь же просто через заводской ремонт, ЭПТ, электроотопление или без него - пускай бегают как пассажирские машины. И отношение соответствующее к ним будет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 28.06.2023 14:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.06.2023):
> Это пересертификация...

А когда у 2ТЭ10 и М62 двухтактники на Д49 меняют, или с 2ТЭ116 на 2ТЭ116у и обратно (по слухам) ДГУ на ремонтах перекидывают - там нормально с сертификацией, или она есть на такие операции? Не думаю, что на 116 и У абсолютно одинаковые ДГУ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 27.06.2023 22:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 27.06.2023):
> А 002 сильно от 001 отличается??

002 - серийный, пневматическое и электрооборудование стандартное для всех Дончаков (с 395 кранами машиниста, измененной пневмопанелью и пневмосхемой), прошел СР, эксплуатируется. Собственно, 001 даже на какой-нибудь заводской ремонт не накатал, когда помер. Пробег никакой - он больше ремонтировался, чем нормально ездил. И нестандарт. Никому он не нужен.
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 27.06.2023 13:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 27.06.2023):
> Приятный окрас!))
И не надо корпоратива никакого. Понемногу добавляют разнообразие красок. И ЭП2К опять же под ГСЭ. Интересно, будут ли ЭП1М в ливрее ГСЭ, и как это будет смотреться.
+16
+16 / –0
Ссылка
Serg23 · 27.06.2023 13:32 MSK
Нет фотографий
Восстановили бы 2ТЭ70, да отдали в пассажирское движение на тяжелые участки... Но то, что воскрешают Пересветы - не может не радовать.
+19
+21 / –2
Ссылка
Serg23 · 27.06.2023 13:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 27.06.2023):
> А что на 2эс4к-001 нестандартного??

Хотя бы тормозное оборудование. Единственный со 130-м краном. Соответственно, пневмопанель с оборудованием. По схеме тоже есть отличия, не зря на схемах писали "исполнение 01", кажется. Преобразователи собственных нужд. Компоновка, возможно, отличается и эл. аппараты - по крайней мере, чтобы посмотреть эл. счетчики, надо было заходить в ВВК (из-за чего, вроде, в Шушарах при поднятии электровоза после отстоя возник пробой по заземлителю, выполненному заодно с блокировкой ВВК). Последнее время, что ездила, 001 "умела" только до СП-соединения - на параллельном срабатывала защита. Сколько эта машина привезла брака в поездках за время свое эксплуатации - сосчитать невозможно, чуть не каждую поездку. Поэтому сначала задвинули узловой гонялкой СПб, затем в Лужскую отдали возить из парка в парк составы, как маневровый. Там она благополучно сдохла окончательно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 26.06.2023 23:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (karelian trains, 26.06.2023):

> Там вот… В ТЧ-8… Есть ЭП2К-030.. Он нестандартненький правда, но очень хочет ремонта без перекраски...

Боюсь, это чудо уже разобрано по максимуму на запчасти... там что можно, уже снято. Донор.
Там слишком всё нестандартно. Как и на 2ЭС4К-001. Замену МСУД, насколько знаю, делали только ЭП1 - но массово, под поздние варианты, с переделкой схемы. 2ЭС6-001 "выехал" за счет разбитого какого-то. Если угробится какой-нибудь штатный ЭП2К по несущему кузову - тогда, может, 030 возьмут из двух собрать один. А так - дешевле новый построить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.06.2023 21:31 MSK
Нет фотографий
Что-что, снегоочиститель самопальный. Нож опускается тормозным цилиндром, поднимается им же. Оригинальная придумка.
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 17.06.2023 00:25 MSK
Нет фотографий
Еще как работает! Только что со "Стрелой" на Москву пошел.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 15.06.2023 22:09 MSK
Нет фотографий
А с какого года в Медведево контактную сеть сняли?
+1
+2 / –1
Ссылка
Serg23 · 06.06.2023 10:35 MSK
Нет фотографий
Какой Воздухоплававательный парк? Какой Товарный Витебский? Там две смещённые боковые платформы, а на фото явно широкая островная. Плюс на воздушке там, где стоит машина, было бы справа депо ТЧ-5, а не боковые пути. Где-то на варшавском или балтийском направлении, причем не факт что в городе. На какую-то станцию оборота похоже, где электросекции в отстой на боковой путь ставят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 29.05.2023 22:48 MSK
Нет фотографий
Интересно как-то оно поставлено. Тепловоз между двумя электровозами...
+1
+1 / –0