Комментарии, написанные пользователем Serg23

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serg23 · 27.04.2024 11:25 MSK
Нет фотографий
Электропоезд какой, что ли, в такую схему бы покрасили...
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 26.04.2024 20:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саенко Руслан, 26.04.2024):
> в таком ракурсе и учитывая схематичность изображения

В ТЧ-21 Волховстрой был свой логотип когда-то, ВЛ15 изображающий. Так эта схематичность приводила к тому, что это выглядело, словно одна секция ВЛ15 с прицепленным сзади трехосным тендером.
+7
+7 / –0
Ссылка
Serg23 · 26.04.2024 20:33 MSK
Нет фотографий
Что там с двумя несчастными созданиями - 2ЭС4К-039 и 3ЭС4К-070? Всё так же стоят, а восстановление так и не сдвинулось с места?
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 25.04.2024 00:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 21.04.2024):
> окрас значительно от РЖД отличается

Синары - да, которые для грузин первые строили, те в красно-белом вроде. Но мало ли, вдруг заказчик захотел оставшиеся в корпоративе своем, как ЧЭРЗ ВЛ11 на ремонте им красил. Самое интересное - это 2501, зачем РЖД разрыв в номерах? И еще вопрос, не собираются ли УЛ выпускать 4ЭС6, который еще в 2021 был презентован, как и бустер с токоприемником.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 25.04.2024 00:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 21.04.2024):
> Ожидается 8 вагонный аппарат для спб

"Василь Иваныч, из Москвы указание - аппарат сократить. - Ты, Петька, вот что: аппарат сократи, а змеевик тот же оставь...")
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.04.2024 17:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 22.04.2024):
> СТМ умудрились даже выбить бабла под мифический ВСМ_поезд

Цитата (v_gildenberg, 22.04.2024):
> читал на дзене в канале у Vivan755 - почему ВСМ у нас не появится,

Вот интересно, а кто-нибудь напишет о том, почему у ВСМ (которая, кстати, уже строится в Москве на головном участке) у нас БУДЕТ, или только скептицизм и неверие в головах? А я скажу, почему, с моей точки зрения, она обязана быть. Да чтобы убрать эти грёбаные сапсаны с главного хода, которые ставят раком всё движение перед своим "пролётом". Уже давно для этих скоростных стоило построить ВСМ, как минимум - 2 дополнительных пути вдоль главного хода, отгородить и выселить их туда к чертовой матери.
+1
+2 / –1
Ссылка
Serg23 · 21.04.2024 19:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 21.04.2024):
> машинистам довольствоваться ужаснейшим обзором.

Да? Серьезно? Вы работаете машинистом? У вас такие представления о "нормальном обзоре"? А я в одно лицо работаю, 2ЭС4К, так вот - лобовое стекло со стороны помощника машиниста по углу обзора мне не нужно совсем при езде. Его можно закрыть фанеркой - я отправлюсь и доеду, ни разу не глянув туда. Боковые окна тоже не особо нужны - чисто в зеркала глянуть в кривой. Если вместо них будут 2 экранчика с изображением от камер - тоже не изменится ни-че-го. Совершенно. И обзор в одно лобовое стекло из двух замечательный. Крайне сомневаюсь, что там хуже.
+26
+27 / –1
Ссылка
Serg23 · 21.04.2024 19:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 21.04.2024):
> Почему?? Станет нормально ездить и купят

Им-то зачем импортозамещенная разработка сименс, у них штадлер есть.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 21.04.2024 03:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Широков, 20.04.2024):
> загорелся ТЭД

Зашибись. Уральским Локомотивам пора контрибуции с репарациями назначать за такие изделия. И всем, кто комплектующие поставляет для финистов этих, заодно. Мало, что до черта машин неисправных, так снова здравствуйте. Счастье для пассажиров - то ли доедешь ты на ЭС104, то ли нет.
+21
+23 / –2
Ссылка
Serg23 · 21.04.2024 02:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.04.2024):
> Для прямого сообщения между электрифицированными и нелектрифицированными участками

Ну, тогда теоретически, надо придумывать и какую зарядную штуку на неэлектрифицированных станциях оборота - либо какие-то розетки и подключение от внешнего источника, либо банально пару пролетов с проводом - приехал, поднял рога, подзарядился до обратного рейса. Аккумуляторы ж не только на голую тягу будут работать - компрессора, цепи управления и микроклиматы всякие тоже кушать хотят. Впрочем, посмотрим, как там с ЭМКА2 будет - его вроде и через розетку можно заряжать. От той же Луги до Пскова не так и мало ехать. Вот какие плечи были без провода у ЭР2А6?
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 20.04.2024 16:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 19.04.2024):
> На заводе стоит 2501, окрас РЖД

Так у грузинов такой же корпоратив, GR вместо Р/d нарисовать по бокам, да и всё. https://railgallery.ru/photo/211433/ ВЛ11 для них последний раз в прошлом году на ЧЭРЗ так красили при ремонте. Для ржд 1484, по логике, должен быть. Вопрос только в номерах: 20.. и 25.. - возможно, имеют какие-то конструктивные особенности, отраженные разными диапазонами номеров? В США так жд компании-владельцы делали для удобства; возможно и сейчас так же.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 20.04.2024 15:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 20.04.2024):
> Горы, кривые, скорость низкая, тяжёлые составы с рудой...

А ведь верно - про трехосные асинхронники IORE забыли. Ездят как-то на трехосных тележках, при этом самые мощные двухсекционные машины. И Китай - они вроде как тоже для себя в основном на трехосных телегах асинхронники строят, при этом экономика и объем перевозок колоссальный, и горных участков хватает. И не только для себя строят. https://railgallery.ru/photo/159971/
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 20.04.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (LohmatyIvan, 20.04.2024):
> Ведь в недостроенном виде о его дизайне судить сложнее, имхо

Что ж там судить - по-моему, и так ясно, что верхняя часть пластиковой маски полностью соответствует тому, что на рендере) Разве что в схеме окраски поменяют что-то. https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...2te35a/
+7
+7 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.04.2024 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 19.04.2024):
> какой болиголов додумался

Ага, того... сам был в недоумении, когда это прочитал. Но... свежачок https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...5-godu/


Цитата (Vivan755, 19.04.2024):
> на других скоростях, тем более на БАМе

Однако ж БАМ, сиречь РЖД для БАМ, ТЭ8 не заказывал, хотя и можно было. К2М с американской силовой установкой-то брали. Предпочитают трехосные 25-й серии всех разновидностей. ЖДЯ, те вообще к американцам неровно дышат - сначала захотели ТЭ8, потом отказались. Еще БАМ - 3ТЭ28 - ну и классика жанра, 2ТЭ10М. Вообще эта машина, 2ТЭ35 - интрига ещё та, ждем и гадаем на кофейной гуще, куда ее.
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.04.2024 21:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 19.04.2024):
> ТЭМ9КИ там тусуется? , ТГ22-007 не порезали??

Где-то там еще ТГ16М-006 и ТЭ8-016 должны обитать, судя по базе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.04.2024 20:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 19.04.2024):
> А чем для магистральной работы не подходит

Ну, по ссылкам на публикации, которые приводил - там пишут, тележки тяжелые. Вот кое-что, цитата:

"Использование в четырехосной те-лежке тепловоза ТЭМ7 промежуточной рамы, которая опирается на две двухосные тележки, было обусловлено использованием тепловоза ТЭМ7, как маневрового и промышленного, для путей с малыми радиусами кривых (80 м) и значительными вертикальными неровностями, при не-большом весе дизель-генераторной группы мощностью всего в 15 МВт. В результате вес тележек тепловоза ТЭМ7 вырос до 42,2% от общего веса, что нерационально для тепловозов магистральной службы с более мощной и тяжелой силовой установкой. В варианте для магистрального тепловоза вес подобной тележки может быть существенно снижен за счет непосредственного опирания кузова на двухосные тележки, несочлененные ли-бо сочлененные нижней рамой, не несу-щей вертикальных нагрузок, как это было сделано на тепловозе ТЭ136...
...Таким образом, тепловоз 2ТЭ35а выгоден для использования не на магистральных линиях РЖД, а на крупных промышленных железных дорогах в восточной части страны, где, при сложном профиле, для удешевления строительства дороги можно допустить кривые радиусом до 80 м".

Хотя не знаю, насколько эти выводы действительно обоснованны - на правду похоже. Посмотрим, как пойдет и кто ее будет заказывать при успешном прохождении испытаний.
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.04.2024 20:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 19.04.2024):
> Сплотки ТЭМ7А со станции Гайдамак до бухты Улисс ездят с грузовыми

Да ездить-то можно, вопрос в том, как себя будет чувствовать эта ходовая на скорости 80-90 км/ч, и насколько хорошо себя будет чувствовать путь... Тележки с хорошей вписываемостью в кривые, но сами по себе тяжелые. С какими скоростями, допустим, те же сплотки ТЭМ7А, или ТЭ8 поезда водят?
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.04.2024 18:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 19.04.2024):
> НЯП, тележки ТЭМ7 не очень хороши для магистральной службы (о чём говорилось ещё на старом сайте)...

Эта штуковина, 2ТЭ35А, вроде как позиционируется в качестве дальнейшего развития проекта ТЭ8. Да, для промышленных линий больше подходит, чем для магистральной работы.
+6
+6 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.04.2024 18:48 MSK
Нет фотографий
Можно поздравить заводчан. Медленно, но верно осваиваем асинхронный привод. А перспективно вкратце, как пишет ТМХ и прочие:
В 2025 на испытания по плану:
- 2ЭС9 - переменный асинхронник на 3-осных тележках. Возможно, что-то на базе решений 2ЭС5С. НЭВЗ.
- 2/3ТЭ30(А) и 2/3ТЭ30Г. 3-осные тележки на основе серийных 2ТЭ116, но со 2-й ступенью рессорного подвешивания и передачей полым валом. Что-то вроде 2ТЭ70. Похоже, коллекторные ТЭД (буква А в каких-то релизах есть, в каких-то нет; Г - ДГУ на смеси газа и дизтоплива);
Разрабатываются:
- 2ЭС11 - переменник на базе 3ЭС8; УЛ
- 2ЭС12 - двойного питания -"-"-"-;
- 2ТЭ26 - какой-то загадочный грузопассажирский для линий с невысокой интенсивностью движения. БМЗ.

Чтоб не было лишних вопросов, откуда про 2ТЭ30(А) взял - вот: https://cyberleninka.ru/article/n/poisk-...oligona

и вот (стр. 97-98)

https://www.google.com/url?sa=t&source=w...x_jz-Yk

Правда, публикации старые, неизвестно, что там сейчас. Может, 2ТЭ30 уже решили асинхронным делать.
+13
+13 / –0
Ссылка
Serg23 · 18.04.2024 16:57 MSK
Нет фотографий
Господа, а это точно переменник?https://dzen.ru/a/ZLrFdvsRTGXsL3ul
+2
+2 / –0