Комментарии, написанные пользователем CHS200-011

Отобразить все комментарии

Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 10.04.2024 00:21 MSK
Фото: 465
Им бы поездить ещё хоть немного, разбавят хоть унылость Октябрьки
+13
+18 / –5
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 09.04.2024 10:55 MSK
Фото: 465
У меня на 20 минут часы на фотике убегают, так что чуть поменьше
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 09.04.2024 10:45 MSK
Фото: 465
А 118й шел уже за этим под 151м эп2к
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 09.04.2024 10:43 MSK
Фото: 465
Цитата (Михаил Иванов, 09.04.2024):
> Может этот? https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_118YA_...9602499

В Лабытнанги вагоны Экспресса поехали хотите сказать?
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 09.04.2024 10:42 MSK
Фото: 465
Цитата (Михаил Иванов, 09.04.2024):
> Может этот? https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_118YA_...9602499


Цитата (Витя, 09.04.2024):
> <<<Поезд № 16 "Арктика" Москва — Мурманск>>>
> А это точно "Арктика"? Не может быть она такая короткая и из таких старых вагонов.

Вагоны там все после ремонта, да и к тому же присутствовали вагоны поезда 3/4 Экспресс, что характерно для 16го поезда
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 08.04.2024 12:50 MSK
Фото: 465
Обгон нельзя, мне можно
0
+1 / –1
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 05.04.2024 08:33 MSK
Фото: 465
Скорее всего не годен к ремонту. Зачем только его в Вологду гнать было?
+5
+5 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 31.03.2024 16:36 MSK
Фото: 465
Однако. Надеялся, что всё-таки останется хоть один Е1 на Горьковской...
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 31.03.2024 16:34 MSK
Фото: 465
Угли поменяй, задолбал. Не курится ничерта
+11
+11 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 28.03.2024 20:51 MSK
Фото: 465
А как он так оказался в Карталах?
+4
+4 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.03.2024 18:15 MSK
Фото: 465
https://railgallery.ru/photo/218047/
Такая же ситуация на той же дороге, и приписки депо находящегося по соседству
+3
+3 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 24.03.2024 22:20 MSK
Фото: 465
Цитата (Gazzzholder, 24.03.2024):
> Там их 3 штуки на территории, так что тоже не факт. Уже кстати 2, этот ТГМ еще в конце декабря пропал

Его просто откатили куда-то, скажу больше,это из-за меня. Там какой-то мужик вышел, начал орать, мол зачем сфоткал и ворота закрыл. Ну а буквально через несколько дней, когда я уже за 1121 шел, его и перекатили
+3
+3 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 24.03.2024 11:36 MSK
Фото: 465
Тогда хз какой, везде смотрел, нет ничего похожего
+3
+3 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 24.03.2024 11:04 MSK
Фото: 465
Номер может быть не точным, требует уточнения
+4
+4 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 23.03.2024 03:14 MSK
Фото: 465
Странная надобность убирать с локомотива предусмотренные запчасти. Тут больше похоже на обычную скупость хозяина тепловоза. Ведь проще заварить было, чем сделать как надо
+2
+3 / –1
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 23.03.2024 02:35 MSK
Фото: 465
Что он, что сзппк бездари
+7
+8 / –1
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 22.03.2024 16:58 MSK
Фото: 465
Я бы поверил в это, еслиб это не ОДМВ было, но увы
+9
+9 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 22.03.2024 16:54 MSK
Фото: 465
Цитата (Gazzzholder, 22.03.2024):
> Цитата (CHS200-011, 22.03.2024):
> > Зачем было буферник заваривать..
>
> А что, тгмы часто поездным порядком следуют?

Зачем при этом портить изначально предусмотренную запчасть?
+10
+10 / –0