Comments written by the user leoMPRS

Show all comments

««1234 ··· 10»»
Link
leoMPRS · 05.02.2025 18:41 MSK
No photos
263 с ЯЭРЗ ехала?
+1
+1 / –0
Link
leoMPRS · 01.02.2025 16:07 MSK
No photos
Цитата (Pasha.Shevtsov.01@bk.ru, 10.01.2025):
> Вангую что на списание )

В связи с чем под списание? 28 лет ещё не стукнуло машине.
+1
+1 / –0
Link
leoMPRS · 30.01.2025 20:35 MSK
No photos
Этой ночью до Захарово должна быть обкатка. Подробности не знаю. В Электрогорск не будут.
+1
+1 / –0
Link
leoMPRS · 29.01.2025 03:26 MSK
No photos
Цитата (saxa, 28.01.2025):
> Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
> > с увеличением ускорения на уровень Иволги (0,9 м/с2 против 0,66 у ДМшек и 0,7 у 2Д).
>
> А с чего вы взяли что у ЭГ2Тв (ЭГЭ2Тв) в эксплуатации ускорение 0,9 м/с^2?

У ЭГЭ2Тв 0,9 м/с2 ускорение в 11-вагонной составности. У ЭГ2Тв - 0,7. Информация с руководств по эксплуатации.
+7
+7 / –0
Link
leoMPRS · 28.01.2025 20:50 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 28.01.2025):
> Чтобы они после первой же поездки превратились в хлам, потому что имеют неподходящую компоновку? В чём логика такой замены, если ускорение у них такое же, как и у ЭП2Д, а 160 они очень редко развивают?

1. Компоновку можно сделать и для пригорода: 2+3, или 3+3, или, если 2 двери, по торцам сделать 2+2, а между дверями - 3+3. Так что компоновку можно изменить, если пожелает заказчик в лице ЦППК или ДепPR (ДепТранса).
2. Ускорение на 1.0 и 2.0, как на 2Д. Вся фишка в ускорении в зоне высоких скоростей: на 2Д оно сильно падает, а на Иволгах оно падает с увеличением скорости по простой школьной гиперболе. В результате чего ускорение при скоростях выше 60 км/ч выше, чем на 2Д или ДМшке (по моим данным, возможно, неточным, ибо нет на руках рабочих характеристик тяговых двигателей 1ДТ.17К, ускорение на 2Д после 60 км/ч даже хуже ДМшки и прочих сериесных машин - машин, тяговая схема которых подобна ЭР22В и ЭР2Р). Таким образом. при разгоне до 100-120 км/ч сильно снижается необходимый путь и экономится время на разгон.
+3
+3 / –0
Link
leoMPRS · 28.01.2025 18:59 MSK
No photos
Тут обещают опытную поездку до Крутого. Логичнее всего заменить ПС на горьковке на Иволги/Пегасы, ибо по ходу ходит 14 пар Ласточек. + можно ускорить расписание за счет лучшей динамики Иволг.
Ps: у самого есть некоторые мысли по впихиванию асинхронного привода на ЭП2Д(М) с увеличением ускорения на уровень Иволги (0,9 м/с2 против 0,66 у ДМшек и 0,7 у 2Д).
+1
+3 / –2
Link
leoMPRS · 28.01.2025 10:55 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Вот вам и хваленые асинхронные машины ….

Вот вам бездумное применение иностранных комплектующих в технике.... Асинхронники лучше коллекторников, т.к. у них мощность выше при тех же габаритах ТЭД. Нет щеток и коллектора, которые надо обслуживать.
+16
+16 / –0
Link
leoMPRS · 25.01.2025 21:35 MSK
No photos
Цитата (РЖД МСК Марк, 25.01.2025):
> В конце февраля, начале марта вместо Спутников ЭД4М должны работать Иволги от ЦППК.

Откуда они Иволги возьмут? На диаметрах сейчас резерва нет: на Д2 выдают ЭП2Д вместо уток....
+3
+3 / –0
Link
leoMPRS · 22.01.2025 21:17 MSK
No photos
В МСК-2 теперь утилизация?
+2
+2 / –0
Link
leoMPRS · 21.01.2025 22:36 MSK
No photos
А вы вспомните конец 19 - начало 20 года. Там тоже самое было. Только с той разницей, что хоть периодически, но был снег, а не просто зеленая трава.
Ps: на неделе обещают снег. Но ненадолго.
+5
+5 / –0
Link
leoMPRS · 21.01.2025 09:51 MSK
No photos
Известно ли, почему применена такая компоновка сидений на 0283, 0286 и 0290?
+2
+2 / –0
Link
leoMPRS · 15.01.2025 17:19 MSK
No photos
Мне кажется, что переиграют все это дело, т.к. узбеки хотят, как писали в СМИ, именно в этом году взять 5 составов.
+1
+1 / –0
Link
leoMPRS · 14.01.2025 12:47 MSK
No photos
Вот и получили, что получили...
Почему сейчас нельзя хотя бы свой КЭО-1500 сделать, вопрос. Большой вопрос. По хорошему, надо на асинхронники переходить. Был у меня набросок характеристик такого состава.
+4
+4 / –0
Link
leoMPRS · 14.01.2025 08:59 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 14.01.2025):
> Ибо если бы ЭД4Э не слили псу под хвост, сейчас вполне возможно что имели бы свои ТЭДы на 1.5 кВ.

У нас вроде не только от Реостата были свои двигатели на 1,5 кВ: ещё Набережные Челны могут сделать ЭК-260. Тоже на 1,5 кВ. Только скоростные, моментные характеристики по нему не известны мне... Кстати, могли бы при проектировании ДМшки разработать или усовершенствовать "энергосберегающую Ригу", но вернулись к 60-летней "пожирающей" схеме.
Ps: спрашивал, почему решили вернуться к схеме НЭВЗ, года 2 назад. Ответили, что так на верху захотели (могу предполагать, что захотели в РЖД вернуться). Не удивлюсь, если внезапно появится вариант ДМшки с ТЭДами на 1,5 кВ специально для конторы. Или оная вообще от ДМ откажется нахрен и перейдет Утки или Пегасы.
+4
+4 / –0
Link
leoMPRS · 12.01.2025 17:00 MSK
No photos
Когда успела на линию выйти?
+1
+1 / –0
Link
leoMPRS · 12.01.2025 15:49 MSK
No photos
Если Владимирскую область уговорят, то Петушки и Владимир уйдут в ЦППК. Или машины будут кософары ЦППК, а бригады РЖД, как уже было что при втором ограблении Апрелевки, так и недавно на подмене РЖДшного состава.
+1
+1 / –0
Link
leoMPRS · 12.01.2025 09:45 MSK
No photos
Цитата (Artemiy Burenin, 11.01.2025):
> ТЧ-4 с РЖД составами прикроет

Пока прикроет. Потом уже все, т.к. маршруты ТЧ-4 забираются, РЖДшные составы раздаются нуждающимся.
Ps: что-то мне подсказывает, что в этом году полного обновления Жел-дора не ждать. Разве только на иволги переведут чисто диаметральные маршруты и уменьшат такт до 10 минут. А маршруты Владимирской области (Петушки и Владимир) останутся за РЖД.
+1
+1 / –0
Link
leoMPRS · 03.01.2025 14:26 MSK
No photos
Цитата (Kraem, 02.01.2025):
> сейчас еще одну эдшку в МСК заберут

А зачем? Не проще ли из Москвы забрать? Из ТЧ-4 можно спокойно забрать, ибо маршруты у них уже забирают.
+2
+2 / –0
Link
leoMPRS · 03.01.2025 14:24 MSK
No photos
Опять какая-то ООО "Рога и Копыта" будет делать ремонт? Там же депо вроде как нет.
+2
+2 / –0
Link
leoMPRS · 31.12.2024 18:23 MSK
No photos
Цитата (Павел97, 31.12.2024):
>
> Короче 3 состава не успели построить. 0127,0132 и 0133.

Даже 4 состава ушли на 2025 год: 0127, 0128, 0132, 0133. Вместо них, насколько я понял, ДМшки 0293, 0294, 0297 и 0302 и построили.
По ЦППК пока молчок, что они будут на следующий год брать, кроме 8 ДМех и 3 ДМ-РЭКСов. Им необходимо 23 ДМшки для полного закрытия Апрелевки, 5 ДМ-РЭКСов для замены экспрессов на киевке. И 2-4 Дшки для замены пятисоток и РЖДшных машин на экспрессных маршрутах горьковки.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 10»»