Комментарии, написанные пользователем leoMPRS

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
leoMPRS · 30.03.2025 10:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (ВЛыч, 29.03.2025):
> Пропуск есть что ли?

Ваше какое дело? Такие вопросы задавать не стоит. Не учили, что ли?
+2
+2 / –0
Ссылка
leoMPRS · 28.03.2025 09:09 MSK
Нет фотографий
Они именно 2025 года. Все по 10000 раз меняется)
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 27.03.2025 10:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 26.03.2025):
> Она ничем не отличается от косух и высоких номеров 03хх, чему там учится?

Там тормоза немного другие: вместо 395 крана стоит КПТ, вместо электровоздухораспределителя стоит контейнер тормозного оборудования. Так что там с тормозами нюансы есть. По цепям управления вспомогательным оборудованием - чистая ЭП2Д: цепи управления ПСН, компрессором и т.п. не отличаются от 2Д. От ЭДехи там, по сути своей, только силовые цепи и управление ими. И все.
+5
+5 / –0
Ссылка
leoMPRS · 26.03.2025 18:31 MSK
Нет фотографий
Вышла на линию
0
+0 / –0
Ссылка
leoMPRS · 26.03.2025 07:45 MSK
Нет фотографий
Вполне возможно, что на КР свалила.... В Перерве её нема. В Лобне гляньте. Нет - на КР на ДМЗ или МЛРЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
leoMPRS · 25.03.2025 13:49 MSK
Нет фотографий
Она своим ходом пришла? Уже поднятая стоит.
+2
+2 / –0
Ссылка
leoMPRS · 24.03.2025 17:58 MSK
Нет фотографий
Вдали вагон от ДМшки или 3Д? И известно ли, когда 0291 и 0292 отправят?
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 24.03.2025 17:57 MSK
Нет фотографий
Второй путь там должен быть в будущем...
+2
+2 / –0
Ссылка
leoMPRS · 20.03.2025 19:05 MSK
Нет фотографий
ЦППК технику страхует.
+2
+2 / –0
Ссылка
leoMPRS · 18.03.2025 22:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (CHS4T, 18.03.2025):
> Результаты испытания во ВНИКТИ по моему отрицательные. То ли колеса не выдержали то ли с секцией пипец.

Известно ли, что будут делать с серией ЧС200 после испытаний?
+12
+12 / –0
Ссылка
leoMPRS · 18.03.2025 22:26 MSK
Нет фотографий
Пробег походу накатала за 5 лет... А сейчас с большими ежедневными пробегами вполне реально и за 4-5 лет на КР-1 накатать.
0
+0 / –0
Ссылка
leoMPRS · 16.03.2025 12:49 MSK
Нет фотографий
То есть, результаты испытаний неудовлетворительные?
+3
+3 / –0
Ссылка
leoMPRS · 14.03.2025 18:32 MSK
Нет фотографий
На заводе должна быть ещё по идее....
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 13.03.2025 10:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 12.03.2025):
> Это кто сказал?

Это слухи пока все.... По поводу Иволг и ДМшни спрошу в среду, если смогу. Представители завода приедут на день карьеры в МИИТ.
0
+0 / –0
Ссылка
leoMPRS · 12.03.2025 23:21 MSK
Нет фотографий
Вопрос: она с завода до депо своим ходом доехала?
0
+0 / –0
Ссылка
leoMPRS · 12.03.2025 11:57 MSK
Нет фотографий
Откуда инфа, что онана линии?? Так быстро провели ТО-5В?
0
+0 / –0
Ссылка
leoMPRS · 09.03.2025 07:01 MSK
Нет фотографий
На линии
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 08.03.2025 18:54 MSK
Нет фотографий
Срок действия сертификата до 1.06.2028
0
+0 / –0
Ссылка
leoMPRS · 07.03.2025 20:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Споттер из Мытищ, 07.03.2025):
>
> ДМЗ с 2025 года не производит ЭП2Д

Будут заказы от ЦППК - ресертифицирут и начнут делать снова. Что заказчик закажет, то завод и сделает.
А так да, ЭП2Д делать не планируют больше, если ЦППК вдруг не закажет. Более того, мне кажется, что этот год последний и для ДМшни на фоне начала сборки Иволг.
–3
+0 / –3
Ссылка
leoMPRS · 04.03.2025 23:53 MSK
Нет фотографий
Известно ли, какие?)
+2
+2 / –0
««1234 ··· 11»»