Комментарии, написанные пользователем АлексейВолга

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
АлексейВолга · 07.05.2024 21:23 MSK
Нет фотографий
На Даугавпилс?
+4
+4 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 14.04.2024 23:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (mishoffs, 14.04.2024):
> А что за поезд?

Ташкент - Волгоград
+5
+5 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 11.04.2024 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (crazyrussianturist, 11.04.2024):
> А зачем вообще электрифицировали столь короткий отрезок? Неужели это было рентабельно в те годы

Для перевозки работников Газоперерабатывающего завода из Астрахани в Аксарайскую и обратно.
+3
+3 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 14.03.2024 23:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Adi, 14.03.2024):
> А почему подняты два токоприемника? Переменка же

Возможно на фото отправление поезда после стоянки.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 09.02.2024 20:39 MSK
Нет фотографий
Наверное, поезд шел из Литвы из Радвилишкиса, через второй мост через Даугаву.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 04.02.2024 20:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 04.02.2024):
> А от какой станции у венгров начинается электрификация?

Вроде сразу за границей и начинается, в Захони.
+2
+2 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 30.01.2024 21:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> На момент съемки он шел через Красный Лиман-Артемовск-Дебальцево-Красная Могила-Лихая-Волгоград-Астрахань. А вот шел ли ЧС2 до Красной Могилы или менялся где-нибудь в Дебальцево на ВЛ8 ДонЖД?

Несколько раз ездил этим поездом во в начале 2000-х от Харькова до Волгограда, ЧС-2 меняли на ВЛ-8 по Красному Лиману.
+2
+2 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 28.01.2024 23:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 28.01.2024):
> Вывозка поехала, правда до сих пор не понимаю, почему на вывозке работает тепловоз.

Чтобы была возможность выскочить за пределы узла в сторону Морозовской поднять какой-нибудь брошенный поезд по Карповской, Прудбою, Мариновке. Такое не часто бывает, но все-таки бывает.
+2
+2 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 28.01.2024 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 28.01.2024):
>
> Был ещё Киев - Баку,под номером 370К, который через Иловайск шёл
Через Иловайск он ходил под номером 31/32, еще в Советские времена.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 26.01.2024 19:31 MSK
Нет фотографий
>
> Любопытно знать как он сюда попал? Есть какие-то мысли на этот счёт?

Может пришел с поездом № 615/616 Кировоград - Киев? Ходил через Т.Шевченко-Гребенка.
+4
+4 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 08.12.2023 19:24 MSK
Нет фотографий
Сейчас так: Колоцкий - Качалино - Котлубань - Древний Вал - Гумрак.
+3
+3 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 08.12.2023 19:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 08.12.2023):
> Вот здесь https://tr4.info/section/61/40 старый вариант?

Очень старый!!! Больше половины раздельных пунктов нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 07.12.2023 22:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (S_VLZ, 07.12.2023):
> Цитата (АлексейВолга, 06.12.2023):
> > дальше Волгоградский ТЭП-70 пошел.
>
> А этот ТЭП70 поехал в Волгоград ждать какого-нибудь московского поезда?

Нет, отдали ночью на Поворино вторым с техническим поездом № 5655.
+2
+2 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 06.12.2023 23:15 MSK
Нет фотографий
Всего 4 состава должны в ближайшее время перегнать в Азербайджан.
+8
+8 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 06.12.2023 22:12 MSK
Нет фотографий
По Гумраку разменяли тепловозы, дальше Волгоградский ТЭП-70 пошел.
+9
+10 / –1
Ссылка
АлексейВолга · 06.12.2023 22:12 MSK
Нет фотографий
Скорее всего, в Ельце проблемы с парком своих ТЭПок, вот они и используют чужие, прикрываясь обкаткой после ТР-3.
+10
+11 / –1
Ссылка
АлексейВолга · 06.12.2023 22:08 MSK
Нет фотографий
ТЭП-70 № 459 на обкатке после ТР-3 в Ельце?
+8
+8 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 22.11.2023 20:48 MSK
Нет фотографий
Второй, скорее всего, неисправный, пересылается в депо приписки.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 07.11.2023 18:44 MSK
Нет фотографий
2 человека - это бригада, которая имеет заключение на пассажирские поезда, но не умеет ездить на ВЛ-10, вторая бригада - наоборот, а пятый - чей-нибудь дублер.
+10
+10 / –0
««12»»