Комментарии, написанные пользователем АлексейВолга

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
АлексейВолга · 10.02.2025 23:16 MSK
Нет фотографий
У Тбилисского первая ступенька на лицевой части ниже, чем у Новочеркассцев.
+7
+7 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 10.02.2025 23:14 MSK
Нет фотографий
У Тбилисского две гофры под боковым стеклом, а у Новочеркасского одна.
+6
+6 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 28.01.2025 18:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (NIKO_Rus, 25.01.2025):
> А что за поезд?
> Все внимание только на обход обращают, а тут ПДС с Ртищева под БСом в сторону Саратова. Удивительный факт, откуда такая роскошь

Банальная нехватка электровозов. В конце декабря - начале января из Волгограда на Саратов и обратно практически каждый день минимум один поезд ходил под тепловозом. И на Ртищево иногда нечего было из депо выдать.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 15.01.2025 19:08 MSK
Нет фотографий
Класс! В моем детстве это место называлось "треугольник". Любил там тусоваться, со всех сторон поезда)))
+1
+1 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 26.11.2024 20:54 MSK
Нет фотографий
Когда-то ходили 4 ежедневные пары на Вильнюс, 2 на Шяуляй.
+4
+4 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 21.11.2024 22:54 MSK
Нет фотографий
> Известны номера?

На текущий момент 622, 658, 665, 666.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 20.11.2024 22:49 MSK
Нет фотографий
На волгоградской вывозке сейчас 4 Ермака работает.
+4
+4 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 20.08.2024 20:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 20.08.2024):
> необходимо ограничить участок работы ЭП1 ТЧЭ11 Саратов до Волгограда-1 а по участку Волгоград-Тихорецкая поезда обслуживать исключительно ЭП1М ТЧЭ Кавказская.
Станция Волгоград-1 не переварит смену электровозов у всех поездов, горловины будут постоянно заняты.
+2
+2 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 15.08.2024 18:05 MSK
Нет фотографий
Наверное, забрали на 904.
+2
+2 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 04.07.2024 21:03 MSK
Нет фотографий
У нее и так срок службы вышел. Работала только с хозяйственными поездами.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 26.06.2024 00:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Du_riechst_so_gut, 25.06.2024):
> А почему сечение контактного провода как на переменке

На этом участке электрификация только под пригородное движение, передаваемая мощность не так велика, можно обойтись и одним проводом.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 20.06.2024 23:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tsyganenko82, 20.06.2024):
> Ермак давали на вывозку чтобы бригады закатывать на него, как закатали больше его не было на вывозке. Было две машины, вторая несколько дней, обе сломались.

Обкатывали только поездников, у вывозников, наверно, ни у кого нет еще заключения на Ермак.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 20.06.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Платонов, 16.06.2024):
> Но бывали уже случаи, что Ермаки работали на вывозке. Осенью было такое. Но, я так понял, идея не зашла. С тех пор и не видел.

Просто попросили один Ермак на вывозку, чтобы закатать побольше поездных бригад. На время дали, потом отобрали)))
+1
+1 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 11.06.2024 11:29 MSK
Нет фотографий
Не мог он с завода поступить Петров Вал. В 1989 там еще даже в проектах не было электрификации.
+6
+6 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 25.05.2024 16:31 MSK
Нет фотографий
243 ходил в сообщении Томск - Новороссийск. С ним ходил по одной нитке 291 Омск - Новороссийск, по указанию МПС, маловероятно, что он зимой ходил, скорее всего летом.
+2
+2 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 23.05.2024 19:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
> Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. И всё им хватало: топлива, масла, ТО-2...
Интересно, по Даугавпилсу происходила смена направления движения всех поездов со стороны Ленинграда. Стоянка 20 минут. Достаточно было этого времени на обгон локомотива плюс со сменой бригады? Или может из депо выезжал другой тепловоз?
+1
+1 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 12.05.2024 22:19 MSK
Нет фотографий
Вроде не было в Волгограде Рижских переменников.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 12.05.2024 19:06 MSK
Нет фотографий
Слегка крышу видать.
+3
+3 / –0
««123»»