Комментарии, написанные пользователем Марат

Отобразить все комментарии

Ссылка
Марат · 12.12.2023 07:39 MSK
Нет фотографий
Вполне обычно для машины сухиничского графика.
А в 6 вагонов ночная пара Москва - Калуга II стала ходить с сентября 2015 года. Потом стали появляться и другие московские рейсы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 12.12.2023 07:28 MSK
Нет фотографий
А еще можно вспомнить, что у него есть низкие выходы... Дабы задействовать опцию - конструкцию фартуков по подобию крестовских машин переделывать не будут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 10.12.2023 21:32 MSK
Нет фотографий
Наверное, нет. Максимум Апрелевка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 05.12.2023 08:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2023):
> Михаил, вам реально рассказы писать...

С раскрытием темы Паркинсона головного вагона данной ЭРки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 02.12.2023 18:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Exec, 01.12.2023):
> ЭШ это скоростной поезд у шепилявых людей

В украинском языке скорый поезд зовется "швидкий".
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 02.12.2023 17:59 MSK
Нет фотографий
Зато при наборе текста не нужно переключать клавиатуру на латиницу...
Еще можно вспомнить, как в разных организациях печатали римские цифры на пишущих машинках.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 02.12.2023 17:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 01.12.2023):
> Считалось что машины в таком окрасе "скоростные", т.е в контексте тех лет - подготовленные к реальной поездке со скоростями до 140. Поездов таких в моменте, было по пальцам перечесть. Буревестник второй, да что то из международки на смоленском ходу.

Еще Москва - Киев "Столичный экспресс", он же "Столичний експрес" (один состав РЖД, второй УЗ). Под чехами в пути был 9.5 часов.
Подобные экспрессы гоняли еще в Минск и вроде бы в Брест.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 02.12.2023 17:40 MSK
Нет фотографий
Мысленно возвращаюсь лет на 40-45 назад и представляю это место совсем в другом виде:
из застройки наличествуют только пятиэтажки;
ребята на заднем плане в зимних пальто, ушанках (возможны варианты) и валенках (калоши опционально, благо в городе никакой химии под ногами, максимум только песок);
поезд зеленый, кругломордый и в кадре не помещается... ;)
+4
+4 / –0
Ссылка
Марат · 02.12.2023 17:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 02.12.2023):
> Машину под восстановление, будет ретропоездом на родной ГЖД.

Как-никак - вторая местная эпоха.
Надеюсь - в истинно заводской ливрее? (Крышевая шина - опционально.)
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 28.11.2023 21:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Подмосковчанин, 28.11.2023):
> На Горьковке?

Не дождетесь! ;)
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 27.11.2023 22:25 MSK
Нет фотографий
МЦДшные наклейки сняли. Состав сегодня работает на пригороде.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 26.11.2023 07:50 MSK
Нет фотографий
До мая 1994 года челночил в Аэропорт, затем постоянно на БМО.
До середины 1996 года для него в принципе не было наполнителей в депо. А посему его составность в 4 вагона была максимальная и постоянная.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 26.11.2023 07:40 MSK
Нет фотографий
"Я смотрю на паровозы,
Паровозы смотрят на меня.
Между нами пустота, пустота..."
+4
+4 / –0
Ссылка
Марат · 19.11.2023 09:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 19.11.2023):
> новые платформы длиной 290м вместо традиционных 250 "под 12 рижских".

Повторение пройденного... До примерно такой длины платформы Киевского хода начали доводить еще в 1987 году, что было к месту в то время. А нынче плотно только в пиковых Калужских поездах, в остальных не нужно искать и подсаживаться третьим на лавку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 16.11.2023 12:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (ulan3, 15.11.2023):
> Цитата (Solter, 15.11.2023):
> > Можете пожалуйста сказать время и параметры съёмки?
>
> 7:40

"наш агицын паровоз" ;)
+4
+4 / –0
Ссылка
Марат · 15.11.2023 07:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 14.11.2023):
> Праздник к нам приходит...
> Праздник к нам приходит...
> Праздник к нам приходит...
> Праздник к нам приходит...
> Веселье приносит и вкус бодрящий,
> Праздника вкус всегда настоящий!

Всегда "Добрый Коля"?
+5
+5 / –0
Ссылка
Марат · 14.11.2023 18:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.11.2023):
> Скорее наоборот - подкрасили кабину

Обычная практика в Апрелевке в то время.
Наиболее сильно контрастировали кабины, подкрашенные незадолго до подготовки состава к сезонному комиссионному осмотру, когда борта запачканы сильнее всего.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 14.11.2023 07:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 13.11.2023):
> Да уж. На снимке "добетонная эпоха" как раз в стадии ухода!

За 10 лет до этого еще и пути были на дереве.

А здесь где-то за березками с большой вероятностью спрятался ЭД-011п...
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 13.11.2023 21:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alexey99, 13.11.2023):
> Очень интересные плакаты о безопасности – на первом похоже какое-то подобие на электричку, а на третьем локомотив похож на ЧС7/8.

Именно такие были на платформах Мосузла в середине 1980-х. Номер электрички - ЭР2-8018 (наездился до дачи в свое время в реальном вагоне). Позже появились плакаты с ЭР2Р (7014?).
Электровоз был ЧС7.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 12.11.2023 08:07 MSK
Нет фотографий
https://ircity.ru/text/incidents/2023/11/12/72905825/
Земля пухом.
Соболезнования семьям.
+10
+10 / –0