Комментарии, написанные пользователем Дионис

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Дионис · 26.03.2025 23:59 MSK
Нет фотографий
Интересно зачем он сюда приехал
+4
+5 / –1
Ссылка
Дионис · 26.03.2025 23:58 MSK
Нет фотографий
Реально неожиданно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Дионис · 26.03.2025 20:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 11.03.2025):
> Глянь, если интересно.
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Дионис · 25.03.2025 13:51 MSK
Нет фотографий
Назревает электрификация
+7
+7 / –0
Ссылка
Дионис · 19.03.2025 12:29 MSK
Нет фотографий
Такая красота и по курскому ходу ездит! Новость
+11
+12 / –1
Ссылка
Дионис · 19.03.2025 10:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vasiljev Sergei, 18.03.2025):
> Цитата (Андрей Безбородов, 18.03.2025):
> > Не многовато ли на Аврору? Или это теперь будет такой новый стиль?
>
> Третья пара Авроры скоро будет в графике. И Ярославль готовит ЭП2К по СМЕ к лету (178, 183, 184, 190).

Третья пара это интересно, а немного подробностей
А на Ярославль сдвойки под Экспрессы?
+5
+5 / –0
Ссылка
Дионис · 11.03.2025 12:33 MSK
Нет фотографий
Как-то далеко он уехал от Канады
+3
+3 / –0
Ссылка
Дионис · 24.02.2025 23:09 MSK
Нет фотографий
В служебниках этой "секретной информации" навалом, 140 км/ч на ГХ никогда не было чем-то особенным, для условно обычных поездов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дионис · 24.02.2025 17:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 24.02.2025):
> До 2014 года поезда локомотивной тяги ездили по участку между Москвой и Петербургом максимум 120.

Ну не надо веселить, 140 на Окт всегда достаточно много поездов ездило и до 2014 и до 2008, например 49/50, 59/60, 81/82, тот 115/116 Адлер–Санкт-Петербург на ЧС7 с его "взлетаем 140"
+5
+5 / –0
Ссылка
Дионис · 25.01.2025 16:45 MSK
Нет фотографий
Какой он дед, ему 40+ всего, здоровый мужик ещё
+25
+30 / –5
Ссылка
Дионис · 10.01.2025 01:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 09.01.2025):
> Слева 001 Волгоград - Москва
> Справа 041 Волгоград - Астрахань

Вроде же в Волгограде 1 жесткать по съёмках, ну раньше точно так было, сейчас нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дионис · 13.12.2024 22:18 MSK
Нет фотографий
Я тоже хочу туда попасть, это реально?
–15
+1 / –16
Ссылка
Дионис · 03.12.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
Фраза ДСП "поменяйте кабину быстро" звучик как оскорбление
+3
+3 / –0
Ссылка
Дионис · 29.11.2024 02:12 MSK
Нет фотографий
А второй путь разобрали или не положили?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дионис · 30.10.2024 18:12 MSK
Нет фотографий
Офигеть какая длинная Варшава
+4
+5 / –1
Ссылка
Дионис · 18.10.2024 21:09 MSK
Нет фотографий
Целых 17 вагонов, как в старые и добрые
+11
+11 / –0
Ссылка
Дионис · 11.08.2024 12:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 19.07.2024):
> Цитата (Дионис, 17.07.2024):
> > Да ладно так думать)
> > В 1980-х 3-ка, 55-ый по 24 вагона ходили, может и ещё какие-то, но эти точно и в голове был 1 ЧС4т
>
> 3 и 55 не сворачивали в Орше, как я понимаю. Ограничения вполне себе могут быть дальше на участке СПБ-Орша. И дело может быть совершенно не в локомотивах. И ограничения эти вполне могли появится в новое время по каким-нибудь другим соображениям.

Куда там 3-ка свернёт)
Сейчас проще "специалистам" всё ограничить, вкладывая часто в это понятие пустоту.
Вот например про двухэтажные тоже говорили, что длинные, больше 16 нельзя, пришло время когда билетов нет и "Пальмира" вдруг стала огромной
0
+1 / –1
Ссылка
Дионис · 17.07.2024 18:11 MSK
Нет фотографий
Да ладно так думать)
В 1980-х 3-ка, 55-ый по 24 вагона ходили, может и ещё какие-то, но эти точно и в голове был 1 ЧС4т
+5
+5 / –0
Ссылка
Дионис · 17.07.2024 14:01 MSK
Нет фотографий
Хотелось бы увидеть его ещё длинее, пусть схему пересогласовывают "для повышения качества обслуживания пассажиров"
+5
+5 / –0
Ссылка
Дионис · 17.07.2024 09:40 MSK
Нет фотографий
Ничего себе, целых 19 вагонов!
+6
+6 / –0
««123»»