Комментарии, написанные пользователем Евгений Пашковский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 16.11.2023 22:17 MSK
Фото: 2438
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2023):
> На самом деле их было около 20

Отталкиваются походу от количества кранов КПТ-1, кстати очень интересная машина. Интересно почему выбрали из торфяных именно этот кран. Посмотрев кран МТТ-16 вполне можно было его модернизировать
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 16.11.2023 21:26 MSK
Фото: 2438
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2023):
> Это КЖУ-О №006, представляющий собой поворотную часть КПТ-1 на транспортере
Немного дополню тебя Антон
В 1972 г. Монетный ремонтно-механический завод треста Свердловскторф (МРМЗ) получил разрешение Госгортехнадзора (тогда Котлонадзора) на изготовление опытной партии узкоколейных железнодорожных кранов КЖУ-О. За основу крана была взята поворотная платформа гусеничного торфяного крана КПТ-1 Ивановского завода торфяных машин (МРМЗ производил их капитальный ремонт), установленная на специальную узкоколейную платформу.
В качестве силовой установки был сохранен дизель-генератор от КПТ-1 ДСМ-50 или ДГ-50-10, напряжением 3х380 В, мощностью 50 кВт. Привод всех механизмов - электромеханический. Кран может работать от сети напряжением 3х380 В или от самоходной электростанции. Грузоподъемность крана - 8 т. Скорость передвижения крана самоходом 0,83 км/ч, в составе поезда, при отключенном механизме передвижения - 10 км/ч, вес крана 23,37 т. Кран полноповоротный, однако передвижение крана самоходом может производиться только при опущенной в транспортное положение стреле, для чего установлены дополнительные блокировки в электросхеме.
Благодаря высокой грузоподъемности при помощи этого крана можно производить многие ремонтные и восстановительные работы на путях узкой колеи. Кранов КЖУ-О, КЖУ было изготовлено порядка 80 шт и наибольшее распространение они получили на торфяных дорогах.
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 14.11.2023 09:12 MSK
Фото: 2438
Цитата (Захар, 14.11.2023):
> Сразу видно,что машина закрепленная

Машина катается по узлу, 4 человека на ней работают постоянно, поэтому и порядок
+7
+7 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 14.11.2023 07:51 MSK
Фото: 2438
Цитата (Scobaru, 13.11.2023):
> Цитата (egor_zhdanovich_, 12.11.2023):
> > Мы этот участок и вчера поситили, но к сожалению поздка закончилась в РОВД(
>
> А можно поподробнее, что именно случилось и что не устроило, а то звучит и смотрится как гром среди ясного неба?
>
> Цитата (Евгений Пашковский, 12.11.2023):
> > Тогда могу только вам посочувствовать) Ввиду последних событий на БЧ
>
> А что именно случилось, что аж сочувствовать, и что за события? А то не м.б., чтоб так сменилось?
К сожалению я не в праве говорить о многих нюансах на ж.д., на сегодняшний момент.
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 12.11.2023 11:36 MSK
Фото: 2438
Цитата (egor_zhdanovich_, 12.11.2023):
>
> КГБ уже тоже было

Тогда могу только вам посочувствовать) Ввиду последних событий на БЧ
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 12.11.2023 10:36 MSK
Фото: 2438
Цитата (egor_zhdanovich_, 12.11.2023):
> но к сожалению поздка закончилась в РОВД(

В следующий раз повезут повыше в КГБ, не спасёт и форма железнодорожника, и прочие отмазки)
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 11.11.2023 07:58 MSK
Фото: 2438
Цитата (YARYCK, 11.11.2023):
>
> Нет. А где она у него?

Под кабиной над КП https://railgallery.ru/photo/131762/?vid=101039
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 10.11.2023 21:24 MSK
Фото: 2438
Цитата (Воздух Свободы, 10.11.2023):
>
> Верно будет так - 07 055 - BR 232 154 ->> 232 290 продан в 2015 Depol sp. Polska

Внесёте я тогда 07 060 - BR 232 052 этим займусь
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 10.11.2023 21:17 MSK
Фото: 2438
Цитата (Воздух Свободы, 10.11.2023):
>
> 07 055 - BR 232 154 продан в 2015 Depol sp. Polska
https://ilostan.forumkolejowe.pl/index.p...232-154 по этому нашёл но не со стыковка
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 10.11.2023 21:06 MSK
Фото: 2438
Цитата (Воздух Свободы, 10.11.2023):
>
> 07 055
этот точный номер https://railgallery.ru/railcar/188962/#n306390 он, но по базе ТЭ109 не нашем сайте не нашёл его, BR 232 154-5 по этому бьётся такая инфа

__.__.1975 Auslieferung an DR - Deutsche Reichsbahn "132 154-6"
05.03.1975 Abnahme
01.01.1992 Umzeichnung in "232 154-5"
01.01.1994 => DB AG - Deutsche Bahn AG, GB Traktion "232 154-5"
01.01.1998 => DB AG - Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr "232 154-5"
01.07.1999 => DB Cargo AG "232 154-5"
01.09.2003 => Railion Deutschland AG "232 154-5"
__.11.2004 an PCC Rail Szczakowa S.A., Jaworzno "232 154-5"
01.01.2007 Vergabe der NVR-Nummer "92 80 1232 154-5 D-DB"
18.06.2009 z-Stellung
12.11.2009 => DB Schenker Rail Polska S.A., Zabrze "232 154-5"
19.04.2010 Ausmusterung
__.03.2015 an Przedsiębiorstwo Obrotu Surowcami Wtórnymi "DEPOL" Sp. z o.o., Bydgoszcz "BR232-154"
[NVR-Nummer: 92 80 1232 154-5 D-DEPOL] [andere Angabe: __.05.2015]
__.10.2020 an Beton Żwir Dolata, Dąbrowa "BR232-154"
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 10.11.2023 20:14 MSK
Фото: 2438
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.11.2023):
> внести
https://railgallery.ru/railcar/144144/
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 10.11.2023 19:57 MSK
Фото: 2438
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.11.2023):
> всё внести
Толик внести полбеды дату передачи бы узнать, рискну предположить что некоторые проданы в 2017, судя по фото с сайта там еще на них герб БДЖ
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 10.11.2023 19:24 MSK
Фото: 2438
Цитата (Воздух Свободы, 10.11.2023):
> Где-то там же
> 07 046 __.__.1974 г. Доставка в БДЖ - Белгарские Даржавни Железницы, София "07-46"
__.__.1988 г. Изменение обозначения на «07 046.6».
> 07 055__.__.1974 г. Доставка в БДЖ - Белгарские Даржавни Железницы, София "07-55"
__.__.1988 г. Изменение обозначения на «07 055.7».
> 07 060__.__.1976 г. Доставка в БДЖ - Белгарские Даржавни Железницы, София "07-60"
__.__.1988 г. Изменение обозначения на «07 060.7».
https://www.transmedia.bg/2017/01/17/%D0...%D0%B6/
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 10.11.2023 19:08 MSK
Фото: 2438
Цитата (Denis Solovev, 10.11.2023):
обозначение 640 058-5, что за обозначение такое?

https://ilostan.forumkolejowe.pl/index.p...232-281, по фото в 2015 он уже был с этим обозначением
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 10.11.2023 17:08 MSK
Фото: 2438
Цитата (Denis Solovev, 09.11.2023):
> У тепловоза довольно загадочная судьба, нигде точных данных появления его в Польше найти не удалось
С завода 1972 сразу поступил на БДЖ, в 1988 смена номера на 07.016.9, все что нашёл
Кое что еще. Локомотивы EBS 232 239 , 232 293 и донор запчастей 231 011 от ITX были проданы компании Skinest Rail AS в Таллин 08.2023
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 08.11.2023 16:23 MSK
Фото: 2438
Цитата (Захар, 08.11.2023):
> сыпятся вдвойне больше.

Захар, о каком обслуживании и ремонте может идти речь, если после ТР дизель-поезд приходит в депо приписки, следует на маршрут и в пути у него дохнет одна голова, а по прибытию вторая клинит, у первой выгоняет масло с дизеля, у второй другая причина не буду вдаваться в подробности.
И бригада вёдрами носит масло по станции,с одной головы нерабочей на вторую у которой выгнало масло, и все это у зам. НОДа на глазах. Почему не вызвать вспомогательный, ответ очевиден наказание ЛБ, хотя бригада не виновата что техника такая
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 08.11.2023 08:35 MSK
Фото: 2438
Цитата (Leha, 07.11.2023):
> надо же чем то рано или поздно заменять ЧС4т.

Раньше 2030 года , ничего не будет, потом только в планах замена парка дизель-поездов
+17
+17 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 07.11.2023 12:20 MSK
Фото: 2438
Цитата (BryanskSever, 07.11.2023):
> сырая погода и мощность?

Склонен к боксованию именно БКГ2 https://www.instagram.com/reel/CnMtqk7L_...zd6YQ==
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 07.11.2023 12:17 MSK
Фото: 2438
Цитата (macwayn, 07.11.2023):
> для БЧ мощности не нужны, в редких случаях может

Ошибаетесь, был не раз свидетелем когда БКГ2 в сырую погоду не смог взять поезд
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 06.11.2023 12:26 MSK
Фото: 2438
Цитата (Павел В. Кашин, 06.11.2023):
> 500-тое фото в этой гарелее. :)
Здорово!
+10
+10 / –0