Комментарии, написанные пользователем СтаС

Отобразить все комментарии

Ссылка
СтаС · 23.12.2024 22:00 MSK
Нет фотографий
Это вагоны от Буревестника в составе "Москва - Саранск".
+10
+10 / –0
Ссылка
СтаС · 29.10.2024 22:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 04.10.2024):
> Мне, вот, интересна логика конструкторов: для чего они сделали это углубление в левой части пульта? Чашка с ручкой туда не влезает, стакан болтается. Бутылка вина туда идеально входит, проверено! ))

Если бутылка вина подходит, то и поллитровый термос с чаем тоже должен ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · 24.10.2024 20:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (skystyle, 24.10.2024):
> Не вижу смысла, в этих, "испытаниях"! На всех грузовых и не только, локомотивах написано 120 км/ч! Хорошо, телеги ЦМВ Дессау и КВЗ2И,которые были рассчитаны на 120 км,ч, вытащили из под реф. вагонов и подкатили, под платформы с реф. контейнерами. 140 откуда получилось? И кто и на чём, их смогут достигнуть?

На грузовых локомотивах написано 100 км/ч (это на вагонах 120).
На пассажирских локомотивах написано в основном 160. На ЭП1 140. Некоторые ТЭП70** ограничены до 120 по условиям применения "горных" редукторов.
На полигоне главного хода Окт.жд. любой пассажирский постоянник или "тапок" со штатным редуктором сделает 140 км/ч с контейнерным поездом, соответствующим весовой норме этого пассажирского локомотива.
История со скоростными контейнерными изначально всегда рассматривалась, как история для вождения пассажирскими локомотивами, как по скорости, так и по тормозам.

Телеги из под советских рефов шестидесятилетней давности не имеют никакого отношения к трёхосным телегам с гидродемпферами, на которых стоят эти платформы. Это другие телеги, и они могут 140.
+6
+6 / –0
Ссылка
СтаС · 18.12.2023 12:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 18.12.2023):
> Цена обычная или как в так называемом классе Комфорт?

Класс именно Комфорт (потому что ласточка).
Цена обычная (потому что обычный пригородный со всеми остановками) за 2ч 40м. 452р.

Смотрите, что я нашёл:
https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?...0%D0%B0
+3
+3 / –0
Ссылка
СтаС · 18.12.2023 12:33 MSK
Нет фотографий
Ай, красота!
+4
+4 / –0
Ссылка
СтаС · 17.12.2023 19:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (seashur, 17.12.2023):
> оба пантографа смотрят в одну сторону - "инженерия" так и прёт...

С инженерией полный порядок.

Токоприёмники по конструкции асимметричные, а по воспринимаемым нагрузкам абсолютно симметричные. Им всё равно в какую сторону ехать.
Зато им не всё равно, в какую сторону складываться на крышу.

Оба токоприёмника расположены коленом "от кондиционера".

Аналогично и по той же причине, например, расположен полупантограф у трамвая Шкода 15Т - перед ним кондиционер кабины, за ним пусто.
+3
+3 / –0
Ссылка
СтаС · 04.12.2023 17:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 04.12.2023):
> Это выходит наш электровоз на внутренних работах в РБ? Как так вышло?

Легко и непринуждённо по соглашению о совместной эксплуатации подвижного состава. Соглашение определяет порядок использования ПС БЧ и РЖД при взаимном нахождении на территории соседа и порядок расчётов за это.

1. В некоторых пределах, определяемых соглашением, БЧ может пользоваться локомотивами РЖД по своему усмотрению.
2. Это не бесплатно.
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · 30.11.2023 23:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Breduik Petr, 30.11.2023):
> Цитата (Denis Solovev, 30.11.2023):
> > Так и не понял, где тут 066 стоит?
>
> Наверно, красный это и есть 066

Нет, это почти наверняка 023.
+5
+5 / –0
Ссылка
СтаС · 30.11.2023 00:35 MSK
Нет фотографий
Пишут, что это Progress Rail GT42AC, купленные возить фосфаты. Заказ был на 20 шт. Начало поставок - 2016 год.
+2
+2 / –0
Ссылка
СтаС · 30.11.2023 00:28 MSK
Нет фотографий
Видимо, какие-то рудовозы или что-то такое таскать. Для общих целей вон винтовая упряжь снизу мотается.
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · 28.11.2023 23:30 MSK
Нет фотографий
А как топливный бак относится к такой нагрузке? Он деформируется, и его потом нужно восстанавливать, или у него снизу есть какие-то силовые профили, которые такую нагрузку удерживают?
+3
+3 / –0
Ссылка
СтаС · 27.11.2023 01:34 MSK
Нет фотографий
Что это у него рама сзади так просела? Ударился обо что-то автосцепкой?
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · 27.11.2023 01:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 26.11.2023):
> Цитата (Lasselan, 26.11.2023):
> > Тепловоз узкоколейной железной дороги Азнефти на Биби-Эйбатских промыслах
>
> Это же паровоз

Нет. Именно тепловоз :) Или мотовоз. Танков для угля и воды нету, кожух маленький с вентиляционными отверстиями.
И посмотрите на передачу. Спарник двигается не поршнем цилиндра, а отбойным валом с маховиком - точно так же, как у ТГМ23, например.
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · 31.10.2023 23:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 31.10.2023):
> Что-то никогда я не замечал вариацию окраски маски (у крыши).

Это новация. Сейчас рисуют. Полоса на всю крышу и ящики с крышевым оборудованием - типа грязь маскировать.
+8
+8 / –0
Ссылка
СтаС · 26.10.2023 17:13 MSK
Нет фотографий
Машке ремоторизацию делали?
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · 13.02.2023 19:56 MSK
Нет фотографий
А что за двухэтажный вагон такой интересный? Француз?
+2
+2 / –0
Ссылка
СтаС · 13.02.2023 16:49 MSK
Нет фотографий
В Пакистане в похожих местностях чистят руками. Если заносит, то пока рельс хоть чуть-чуть видно, пытаются продраться прямо по песку, как у нас по снегу. Когда пересыпан с верхом через головку рельса, то поезд останавливается перед заносом, бригада связывается с ближайшей станцией, и оттуда нерельсовыми средствами выдвигается бригада работяг с лопатами и мётлами. Не шучу.
+7
+7 / –0
Ссылка
СтаС · 19.09.2022 18:18 MSK
Нет фотографий
А чем таким белым покрыты хопперы?
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · 15.09.2022 12:31 MSK
Нет фотографий
Что в бустере - ДГУ или аккумуляторы?
+1
+1 / –0