Комментарии, написанные пользователем Sider502

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sider502 · Лигово · 09.09.2023 18:28 MSK
Фото: 25
Цитата (lumberjack, 09.09.2023):
> Ни один проводник вам не скажет,какое говнище его вагон. Вы пассажир и для вас нужно сохранять имидж компании,якобы в ней все прекрасно =)

Ну вообще я поездной электромеханик, и первое предложение как раз слышу регулярно. А так я сам лично на двухэтажках не обучался и не работал, поэтому составляю своё мнение на основе общедоступных данных и словах коллег.
+9
+9 / –0
Ссылка
Sider502 · Лигово · 09.09.2023 18:08 MSK
Фото: 25
Странно, мне проводники наоборот говорят, как им нравятся двухэтажки - не надо постоянно следить за потребителями, и в случае чего не приходит злой дядя электромеханик ругать за высаженную батарею :)
+4
+5 / –1
Ссылка
Sider502 · Лигово · 09.09.2023 17:39 MSK
Фото: 25
Вы так уверенны, что на автономке генератор/блоки/батарея не могут отхлебнуть в пути следования, оставив людей в полностью выключенном вагоне? Как наивно.
Ну если уж так боитесь замерзнуть, то можно оставить комбинированный котёл отопления с дровишками на всякий пожарный. А всё остальное (статические преобразователи, безлюлечные тележки, беззазорные сцепные устройства) однозначно стоит перенять с двухэтажек и на одноэтажки.
+7
+10 / –3
Ссылка
Sider502 · Лигово · 09.09.2023 15:55 MSK
Фото: 25
Цитата (lumberjack, 09.09.2023):
> Ну для начала отсутствие генератора

Это наоборот плюс, потому что эти генераторы и аккумуляторы уже задолбали всех, кто с ними работает, а заодно и пассажиров, которым не посчастливится в 30-градусную жару стоять на 40+ минутной техничке. Да и вообще, по оборудованию эти вагоны как раз сделали большой шаг вперёд, и вполне могут считаться современными. Как ни крути, за централизованным питанием вагонов будущее, а системы автономного питания по возможности уже пора отправлять на пенсию.
Вопросы вызывает сама концепция этих двухэтажек, буквально скотовозы, в которые старались запихнуть как можно больше людей. Как тут уже заметили, места в них маловато, особенно для багажа. Да и вообще как-то странно получается, вроде в городском транспорте от ступенек избавляемся, кое-кто уже мечтает о низкополах на пригород, а для дальнего сообщения делаем эти чудесные многоэтажки на колёсах, мечта маломобильного пассажира и Ильи Варламова.
+16
+17 / –1
Ссылка
Sider502 · Лигово · 07.09.2023 15:25 MSK
Фото: 25
Вижу дискуссия тут не слабая, но объясните, пожалуйста, городскому невежде, в чем такая сокральная проблема построить высокие платформы по всей сети ЖД, что некоторые так мечатют о низкопольниках? В стране нехватка бетона, или вы считаете, что постоянно закупать низкопольные поезда обойдется дешевле, чем один раз возвести платформы? Я понимаю ещё низкопольные трамваи - на городских улицах с высокими платформами не забалуешь, вот и приходится изворачиваться, а здесь то что?
Просто не первый раз вижу такие обсуждения, и мне вот реально непонятно. По такой логике скоро о низкопольных вагонах метро будем мечтать.
+2
+3 / –1
Ссылка
Sider502 · Лигово · 04.09.2023 19:32 MSK
Фото: 25
На самом деле понятия не имею, это точно не пассажирский, просто 5 вагонов, которые везли каких-то работников. Уехал он, кстати, с грузовым.
+4
+4 / –0
Ссылка
Sider502 · Лигово · 31.08.2023 18:23 MSK
Фото: 25
Цитата (Михаил Иванов, 31.08.2023):
> Под пригород?

Под 87
+1
+1 / –0
Ссылка
Sider502 · Лигово · 29.08.2023 22:18 MSK
Фото: 25
Не поверите, это такая же загадка и для меня :) Новое оборудование ТВЗ внедряет только на двухэтажки, а тем временем одноэтажки у них до сих пор с автомным электроснабжением, на дремучих тележках ТВЗ-ЦНИИ-М и со сцепками СА-3. Почему так - остаётся только спросить у них.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sider502 · Лигово · 29.08.2023 19:52 MSK
Фото: 25
Цитата (Колесная пара, 29.08.2023):
> Цитата (Sider502, 29.08.2023):
> > Только если батареи не жалко
>
> А почему кондеи нельзя запитать от э-сети через э-воз на стоянке?
Брать энергию от ВВ магистрали для собственных нужд умеют только вагоны централизованного электроснаабжения с соответсвующими преобразователями (двухэтажки, Невский Экспресс и т.д.), на этих же вагонах она используется сугубо для отопления.


Цитата (Unlikeness, 29.08.2023):
> Кондёр жрёт очень много, буквально 20 минут постоит срабатывает защита и многие процессы потухают,

Именно это я и имел ввиду, не зря же во всех инстукциях не рекомендуется работа СКВ от аккумуляторов. Хотя я на практике встречал пару раз вагоны, которые спокойно тянули кондей по полчаса и при этом не высаживались в ноль.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sider502 · Лигово · 29.08.2023 19:33 MSK
Фото: 25
Цитата (Колесная пара, 29.08.2023):
> На стоянке кондеи работают в вагонах с такими вагонами и таким э-возозом?

Только если батареи не жалко
+1
+1 / –0
Ссылка
Sider502 · Лигово · 06.01.2023 10:26 MSK
Фото: 25
Друзья, спасибо всем за положительные отзывы!

Цитата (stepler, 06.01.2023):
> А Лахта с Лахтой будет?

Вообще уже было). А так её регулярные рейсы здесь не проходят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sider502 · Лигово · 11.09.2022 17:33 MSK
Фото: 25
Цитата (Vivan755, 11.09.2022):
> Отсюда практически не бывает снимков.

Да, баянисты сюда не добираются, обычно на Владикавказе и Беслане останавливаются. Тем не менее, именно сюда я в дестве ходил с дедом глазеть на кругломордые ЭР9ПК :)


Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 11.09.2022):
> Походу на этом переезде 567-я ЭПешка с КАМАЗом столкнулась

Не могу сказать, на территории КБР ещё один перезд есть.
+5
+5 / –0
Ссылка
Sider502 · Лигово · 28.08.2022 14:06 MSK
Фото: 25
Благодарю! Старался)
+3
+3 / –0
Ссылка
Sider502 · Лигово · 27.03.2022 22:51 MSK
Фото: 25
Снова запустили в конце 2021 года, но с 28 марта снова отменяют.
+12
+12 / –0