Komentarze, napisane przez użytkownika Витя

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 11»»
Link
Витя · 17.11.2024 12:32 MSK
Brak zdjęć
Судя по приписке электровоза и вагонам РИЦ поезд 81 СПБ- Белгород?
+2
+2 / –0
Link
Витя · 12.11.2024 13:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2024):
> А почему беда?

А зачем производить морально устаревший подвижной состав, если есть почти такие же ЭД4М, которые в избытке? И где их 40 лет эксплуатировать?
+7
+9 / –2
Link
Витя · 11.11.2024 09:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (andriy, 10.11.2024):
> Где-то через год начнут выбывать ранние номера- так как заканчивается срок эксплуатации в 28 лет, и их можно заменить на более поздние (200-400).

Беда в том, что новые ЭП2Д тоже клепают, причем в несусветных количествах. Причем у них уже срок службы 40 лет
+7
+9 / –2
Link
Витя · 10.11.2024 11:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2024):
> с руками отрывают и просят добавки, так что мимо
>

Мощности для производства нужны помимо всего прочего. И желательно, чтобы правильные люди ими владели. Там, где просят добавки, мощностей нет.

Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2024):
> А кто кому звонить-то будет — главы регионов самим себе, чтоль?

Эти то тут причем? Это попки, которым что скажут, то они и делают. Не они определяют политику страны.
+6
+6 / –0
Link
Витя · 09.11.2024 23:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> прогнуть регионы не так просто

Это как раз элементарно. Один звонок с настоятельной рекомендацией и всё.
+6
+7 / –1
Link
Витя · 09.11.2024 23:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> поздние ЭД4М просто некуда больше перераспределять

Отправят на базу запаса, а потом спишут да и всё. Сейчас нужно показать рост экономики, производя хоть что то, что можно хоть куда то пропихнуть. Вопрос политической важности.
+6
+6 / –0
Link
Витя · 09.11.2024 00:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (novotnysem, 08.11.2024):
> А с каким поездом стоит чех?

Москва-Боровичи, с каким же ещё?
+1
+1 / –0
Link
Витя · 06.11.2024 23:08 MSK
Brak zdjęć
0
+0 / –0
Link
Витя · 06.11.2024 17:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон Докучаев, 06.11.2024):
> транспорт - это не бизнес

А ЖКХ к примеру- бизнес?
0
+0 / –0
Link
Витя · 06.11.2024 15:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Максим86, 06.11.2024):
> учитывая какими темпами реконструкция идет на ряде важных направлений и какими темпами идет обновление локомотивного и вагонного парка это ли не показатель огромной прибыли
Это вообще не показатель. Тем более сейчас, когда нужно показать рост экономики страны. Деньги идут из бюджета РФ.
+2
+2 / –0
Link
Витя · 06.11.2024 15:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 06.11.2024):
> Одна из крупнейших транспортных компаний в мире и крупнейший работодатель России, так-то!

Вот только убытки все время показывает и дотации клянчит. С такими результатами в сарае должны сидеть. И удобства во дворе что бы.
+11
+12 / –1
Link
Витя · 27.10.2024 19:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Чупчик, 27.10.2024):
> Спросом не пользуется , я так думаю , да и это такая ветвь что туда только такое надо пускать

Ну тогда и стоимость проезда должна быть соответствующая, а не космическая.
Ну и при адекватном расписании эта ветвь пользовалась бы ещё каким спросом.
А так конечно... Туда допустим уедешь, а обратно пешком?
+1
+2 / –1
Link
Витя · 27.10.2024 14:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел97, 27.10.2024):
> Почему на этом маршруте всегда самый старый электропоезд в парке ОКТ жд?

Очевидно, потому что у принимающего данное решение рукамиводителя эротические фантазии на эту тему.
–16
+4 / –20
Link
Витя · 13.10.2024 09:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Иван Ванышев, 13.10.2024):
> С Октябрьской дороги - жалко.

Кому? Пассажирам точно нет.
+5
+10 / –5
Link
Витя · 12.10.2024 23:53 MSK
Brak zdjęć
Эт2м уж точно никому не жалко будет если что прилетит и плюс ресурс еще остался.
–2
+10 / –12
Link
Витя · 10.10.2024 23:39 MSK
Brak zdjęć
Есть информация, что в 1 квартале 2025 РЖД рассматривает возможность запуска 8 вагонных Финистов на Окт.ж.д.
Видимо зимой боятся, перестраховщики.
0
+0 / –0
Link
Витя · 08.10.2024 20:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (AvAst, 08.10.2024):
> Пока состав новый.

Ну если там питание от локомотива, а не от батареи, какая разница новый состав или нет? Одноэтажки и новые глушат на стоянках.
+1
+1 / –0
Link
Витя · 08.10.2024 19:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (AvAst, 08.10.2024):
> > Одноэтажный поезд за полчаса стоянка высосал бы все батареи в "нуль"
>
> И это не так. С двухэтажным такая же история. К тому же, не просто так их в депо под напряжение ставят.

Это как раз так. Кондеи во время стоянки в двухэтажках не отключают.И за это им можно простить все другие косяки вместе взятые.
0
+0 / –0
Link
Витя · 08.10.2024 19:20 MSK
Brak zdjęć
Во во...Даже тамбовский КВР древних аммендорфов с кулером вместо титана.
0
+0 / –0
Link
Витя · 07.09.2024 21:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Витя, а вы раньше ездили?? Чтоб говорить о том как оно было раньше??

Надо полагать вас ещё в проекте не было, кода я ездил.

Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Так вот деревянные рамы были такие что со всех на скорости дул холодный воздух зимой.
Если вагон был нормальный, а не с гнилыми перекошенными рамами, то ничего там не дуло.

Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Насчёт разрешали выходить тоже враньё я помню по Мацесте по 3 часа стояли, никого не выпускали
Я имею ввиду вторую половину 70х-середину 80х. А вы? Я всегда в детстве выходил из вагона,даже если стояли в чистом поле.Машинист прежде чем тронуться всегда давал гудок и время на посадку. Было особым удовольствием запрыгнуть уже на ходу самым последним и какое то время постоять у открытой тамбурной двери, а если повезет, то и самому её закрыть.Проводники часто были студенты-пофигисты и не следили за этим. Сейчас такое увы невозможно.
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Насчёт двухэтажную, пассажиропотока, на юг он всегда есть

То то большинство южных поездов сезонные, а круглогодичные зимой ходят сильно укороченной схемой
+4
+4 / –0
««1234 ··· 11»»