Комментарии, написанные пользователем Lesnic

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Lesnic · 17.01.2025 23:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 16.01.2025):

> После осадки в Ранжирный, электровоз через перрон уезжал в ТЧ-8.

Тогда уже «осаживания»…
+1
+1 / –0
Ссылка
Lesnic · 05.01.2025 05:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 03.01.2025):
> А почему именно русские? Может, их татары тоже делали. Тогда они уже получаются не русскими, а российскими.

Все «российское» и «россияне» остались в 20 веке.
Теперь принадлежность к государству Россия на английский манер считается русским.
То есть может быть: русский татарин, русский китаец или русский русский.
–3
+2 / –5
Ссылка
Lesnic · 13.08.2024 20:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 13.08.2024):
> Понял, спасибо! Вот как получается, сначала разворовывали, разбирали, сокращали, а теперь по-новой строят! Ну что ж, это очень даже хорошо.

Что там разворовывать то было? Что рельсы, что шпалы со временем приходят в негодность. Ладно рельсы можно вторично использовать не на главных путях или в металлолом, но шпалы еще и утилизировать необходимо.
Кто бы у меня на подъездном пути деревянные шпалы «разворовал»…
Да и земляное полотно с балластным слоем при отсутствии эксплуатации приходят в негодность и требуют лечения и замены соответсвенно.
0
+0 / –0
Ссылка
Lesnic · 14.07.2024 18:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Витя, 14.07.2024):
> Куда же теперь будут сливать старьё из Москвы?

Если Ласточки с МЦК, то в Питер, скорее всего, поедут.

А вот дмзшные ЭП2Д/ДМ видимо будут тихо умирать где-нибудь на БМО и в Новомосковске. Ну может, до Новосиба и Самары что доедет еще.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lesnic · 14.04.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Lesnic · 03.04.2024 07:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Белячков, 02.04.2024):
> Предположу, что это либо узловой, либо прямой под загрузку в Рощино.

Первый к локомотиву вагон - безальтернативно минераловоз с боковой выгрузкой. Зачем он в Рощино под под погрузку?
Или там и выгрузка по минеральным есть?
+2
+2 / –0
Ссылка
Lesnic · 21.11.2023 09:16 MSK
Нет фотографий
Всего 9 вагонов? Или один пантограф опущен?
+2
+2 / –0
Ссылка
Lesnic · 07.11.2023 12:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2023):
> Рампа для загрузки поддонов с мешками в вагоны, судя по спутнику, есть на Тульской. Возможно они там и грузятся.

Да, Волма точно оттуда грузится.

> Так а чего ремонт не проведут? Неужели на РЖД нет старогодных жб шпал и рельс списанных с главных путей но для этого участка вполне годных для поднятия скорости на участке хотя-бы до 60 км/ч? Или это никому не нужно?

Как-то РЖД не особо малодеятельные линии ремонтами жалует.
Так то все у них есть. Говорят, денег нет. С 1 декабря тариф на 10,74% растет, где специализированный коэффициент «на кап ремонт» в 2 раза увеличивается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lesnic · 07.11.2023 10:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2023):
> Там завод Волмы чуть севернее Хаджоха в пяти километрах, думаю к нему сырье возят из карьера тонарами.

У Волмы там свой карьер рядом с заводом.
Волма только в крытых грузится откуда-то оттуда же, но с перевалкой.

Гипсовый камень по Хаджоху грузят вагонов (ПВ) 200-400 по месяцу в сезон
+1
+1 / –0
Ссылка
Lesnic · 07.11.2023 08:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 05.11.2023):
> А на этой станции что на фото колея 1520 мм везде?

Ну здесь видно, что все что слева от платформы на 1435, а справа путь на 1520. Шпалы и скрепления разные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lesnic · 07.11.2023 07:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 06.11.2023):
> Движение там постоянно есть, там же в Хаджохе гипсовый карьер. За станцией подъездной путь где грузят гипс, потом его и вывозят тепловозом

А фото этого карьера и тепловоза ни у кого нет?

Да и грузят, кстати, не гипс, а гипсовый камень. Это сырье для производства гипса, цемента и прочего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lesnic · 01.05.2023 15:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 01.05.2023):
> Цитата (evo.series, 01.05.2023):
> > У него крыша уже заржавела за год, а может быть и меньше. Да и экипажная часть не лучше>

Здесь далеко не всё ржа, по крыше рассыпан хлористый калий. Вот кондиционер весь уже пошел ржавчиной.

А так да, чрезвычайно агрессивное к стали удобрение. На складах гвозди в деревянной обшивке съедает за год.
+6
+6 / –0
Ссылка
Lesnic · 11.04.2023 07:45 MSK
Нет фотографий
Нет этой машины в Кнауф Гипс Кубань уже более пяти лет.
Где она сейчас у меня информации нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lesnic · 11.04.2023 07:43 MSK
Нет фотографий
Сегодня пойду на комиссионный осмотр где-то здесь…
+2
+2 / –0
Ссылка
Lesnic · 03.02.2023 00:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2023):
> Там в принципе очень интересная история с этим путём. В позапрошлом году была реконструкция сквера между улицами Народного Ополчения, Берзарина и 3-й Хорошёвской (была ли реконструкция сквера по другую сторону улицы Народного Ополчения, я не помню), в ходе которой путь на территории сквера получил новую щебёнку и вообще стал выглядеть довольно свежо. Вряд ли этим занималась РЖД, но факт есть факт.

Реконструкцию сквера начали осенью 2021 и завершили в июне 2022. Сквер на другой стороне Народного Ополчения перед гаражами со стороны Берзанина реконструировали ранее где-то 2017-2019 годах. Осенью 2022 начали реконструкцию площадок и придомовой территории с обратной стороны гаражей с обновлением переходов через жд путь, но еще не закончили.
В рамках реконструкции сквера со стороны Зорге путь не делали, железнодорожники в ремонте не участвовали. Озеленители-коммунальщики только сверху насыпали декоративных камешков для альпийских горок и пешеходные переходы в габарите приближенных строений поставили и даже не обозначили как положено все эти строения.
Путь ненормативный по содержанию, фактически не эксплуатируется. Комиссионный осмотр, видимо, не проходит. В таком состоянии у него статус должен быть закрытый.
По моим оценкам требуется: полная замена балласта, выборочная замена шпал, регулировка болтовых скреплений, принятие мер по водоотведению (устройство лотка) для территории сквера. На части этого пути вдоль Бирюзова в кривой деревянные шпалы, там тоже нужна очистка балласта и принятие мер по устранению кустовой гнили (разряжение бетонными шпалами), либо сплошная смена шпал.
В общем по совокупности работ там средний ремонт уже накопилось.

Кстати, путь этот в числе подъездных, не станционных, поскольку около Бирюзова была табличка «граница подъездного пути». Чей путь не смотрел, но можно кадастр глянуть, по земле точно статус там должен быть.
+3
+3 / –0
Ссылка
Lesnic · 02.01.2023 23:21 MSK
Нет фотографий
На Фото машинка в восьмивагонном формировании. Что-то добавили из расформированных или свои вагоны вернули с базы запаса?
+1
+1 / –0
Ссылка
Lesnic · 26.12.2022 15:56 MSK
Нет фотографий
Наименование "Тиги-Кнауф" актуально до начала 2000 годов. На 26.12.2022 ООО "Кнауф Гипс".
+1
+1 / –0
Ссылка
Lesnic · 26.12.2022 15:54 MSK
Нет фотографий
Этот в работе с апреля 2022, как "горячая подменка". Павшино, Кнауф Гипс
Выезжает редко.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lesnic · 26.12.2022 15:45 MSK
Нет фотографий
Теперь работает по станции Павшино, Кнауф Гипс вместо ТГМ4А-2037.
ТГМ4А-2037 во внеплановом ремонте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lesnic · 26.12.2022 11:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (☭ Владислав ☭, 26.12.2022):
> Цитата (Lesnic, 25.12.2022):
> > То то я думаю, что за ерунда, зачем сегодня под ночной поезд на Ленинградском вокзале ВЛ10 выдали?
>
> Может воинские перевозки?

Все может, но от ПДСа не отличить. Да и направление не соответствует...
+1
+1 / –0
««12»»