RailGallery
ЧМЭ3Т-6890
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

Автор: ЭТ2М-068 · Прибытково           Дата: 13 января 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.01.2025 21:49 MSK
Просмотров — 707
Подробная информация

ЧМЭ3Т-6890

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:16058
Сетевой №:15578909
Построен:23.11.1990
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
12.2011 — КР Оренбургский ЛРЗ
09.2018 — СР Мичуринский ЛРЗ
03.2022 — ТР-3 СЛД Шарья

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:13.01.2025 17:33
Выдержка:1 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

13.01.2025 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Правый путь редко используется?
+8
+8 / –0
13.01.2025 23:50 MSK
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск
Фото: 352
Люблю Витебский! Спасибо за фото, да ещё и родная техника - ЧМЭ3!
+7
+7 / –0
13.01.2025 23:52 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 13.01.2025):
> Правый путь редко используется?

Хороший вопрос, но в данном случае это уже м.б. из-за снега, который лень было чистить - пик уже прошёл. 11 числа и левый - №6 (поезд данного маршрута уходил с №2 - самого левого и с низкой пл. на б.ч., только вагонов было всего 7, +10 прицепили в Дно) - был недоочищен. +там "проблема" из-за турникетов к соседнему пути №3.

А вот подача поезда под посадку "передом", т.е. локомотивом (в отличие от Московского, и то там смотря из какого парка+в Ранжирный магистральный локомотив, с которым прибыл поезд, толкает), на Витебском вообще уникум - всегда приталкивали.
+6
+6 / –0
14.01.2025 02:36 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 304
Цитата (Scobaru, 13.01.2025):

> А вот подача поезда под посадку "передом", т.е. локомотивом (в отличие от Московского, и то там смотря из какого парка+в Ранжирный магистральный локомотив, с которым прибыл поезд, толкает), на Витебском вообще уникум - всегда приталкивали.

Да вы что, вспомните хорошенько, как попадал на Витебский состав 19/20 Одесса? Формировали на варшаве и узловой ТЭП вез с отправляющимся бронепоездом (через Шушары). Прибывали с составом под посадку и стояли, пока поезд 19 СПб-Одесса не отправится.
И составы формирования ВЧД-10 возили на Московский, там как все остальные осадочные тоже стояли на перроне до отправления (узловым ТЭПом через Цветочную).
+3
+3 / –0
14.01.2025 09:29 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 125
Цитата (Scobaru, 13.01.2025):
> всегда приталкивали.

Осаживали тогда уж. А на СПГ, если не ошибаюсь, давно уже запретили осаживать в Ранжирный, подавать на перрон то точно.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.