Комментарии, написанные пользователем Андрей Рыжов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Рыжов · 22.06.2023 17:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 16.06.2023):
> В УЗ нет денег на новый пс, поэтому они так и выкручиваются, в то-же время в РЖД сделан упор на новый ПС на нём можно больше отмыть бабла, хотя тактику УЗ можно было бы применять в новых регионах, где подвижной состав находится в неудовлетворительном техническом состоянии, а присылать новое смысла нет.

Извините, а чем старый ПС? 2008 год.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 22.06.2023 17:36 MSK
Нет фотографий
Он последнее время в Крюково работает с рабочим поездом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 26.05.2023 14:38 MSK
Нет фотографий
Точно, там была 7018
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 26.05.2023 12:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (_DandyCap778_, 25.05.2023):
> Мне вообще интересно узнать, из-за чего кучу вагонов этого состава списали в 2019 году?

Разорвало его при манёврах в депо.Громкое было дело.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 20.05.2023 23:35 MSK
Нет фотографий
Сегодня горел
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 03.05.2023 22:27 MSK
Нет фотографий
А сейчас, кроме ВЛ10, чего нибудь работает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 28.04.2023 11:35 MSK
Нет фотографий
Да, на ЭР2Т. То есть финты ушами всё равно пришлось делать. Финансово работники тогда пострадали. Ответ был про несчастливую модель. А с Иволгами никто не пострадал. Изначально всем понятно, что будет так и по другому не будет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 28.04.2023 11:15 MSK
Нет фотографий
А какие были счастливые? ЭР2Р? Особенно когда после запуска с огромной помпой и выплатой маштабных премий за внедрение и присвоения знака качества, сняли этот самый знак качества и встал вопрос об отзыве всех, уже поставленных поездов. Тогда из Риги в Москву огромный десант с завода прибыл для ликвидации последствий. И несмотря на успншую ликвидацию, знак качества так и не вернули. Что в тех реалиях больно било по заводу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 24.04.2023 18:40 MSK
Нет фотографий
Хорошо. ЭП2Д не нравиться. Сименс и Иволга дороже на 50 %. Грубо 1 млр и 1,5. Тоже не нравиться. Что Вы предлагаете?
–3
+2 / –5
Ссылка
Андрей Рыжов · 24.04.2023 11:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 23.04.2023):
> "На новом" это на ЭП2ДМ со схемой родом из начала нулевых за почти миллиард рублей? Рабочие места для создания одного электропоезда?

В любом случае рабочие места есть. А почему ничего не меняется по факту десятилетиями, это в первую очередь вопрос к руководству, которое закупает имеено это.Потому что альтернатива присутствует.
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 22.04.2023 17:58 MSK
Нет фотографий
В чём? Отдать на один год? Потом ещё чего то искать?
0
+2 / –2
Ссылка
Андрей Рыжов · 21.04.2023 23:06 MSK
Нет фотографий
Так это когда было. 2020 -2021 гг. Тогда смысл был. Во первых сами локомотивы были посвежее. Во вторых эти регионы не входили в состав России. И туда можно было в принципе чего хочешь отправлять. Сейчас другая история. Если ВЛ10 очнвидно массово выводятся из эксплуатации, то и нет смысла их куда то на годик подсовывать.
–1
+2 / –3
Ссылка
Андрей Рыжов · 21.04.2023 18:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 20.04.2023):
> Цитата (Андрей Рыжов, 20.04.2023):
> > И какие номера дали?
>
> 065,073,077,096.

Как я и говорил, ВЛ10 нет смысла передавать. А вот ВЛ10У есть смысл. Мне тут правда писали, ты что, никто не отдаст. Однако вот отдали. Логичное решение.
–4
+0 / –4
Ссылка
Андрей Рыжов · 21.04.2023 18:39 MSK
Нет фотографий
Спасибо
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 20.04.2023 21:01 MSK
Нет фотографий
И какие номера дали?
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 19.04.2023 23:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Рыжов, 19.04.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 18.04.2023):
> > На Рижской есть, на остальных — это сейчас их нет, однако Петраху и Ховрино точно ожидают реконструкции, которые могут быть и на НАТИ.
>
> Марат. Сейчас возможности высадить/посадить людей есть на 3 остановках.Химки, Сходня, обе используются и Останкино.Обещают, только обещают, но пока не делают по ПР и Рижской. НАТИ и Ховрино это пока вообще просто разговоры. Тем более в Ховрино придётся новую платформу ещё и сносить. Поэтому давайте оперировать наличным, так сказать.
> Что касается движения до Л вокзала, так же как и до Киевского, поостановочных электричек, то это обещали Собянин и Ликсутов. В пропорции 1 к 1. Возможно на первых порах вообще 2 на вокзал, одна на малонужное для людей МЦД.

Хорошо, посмотрим как это будет выглядеть в жизни. Тогда и поговорим.Пока строится только Крюково и снесли Рижскую. Вот когда дойдут до Ховрино и НАТИ. Если вообще дойдут, то будем обсуждать.
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 19.04.2023 15:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 18.04.2023):
> На Рижской есть, на остальных — это сейчас их нет, однако Петраху и Ховрино точно ожидают реконструкции, которые могут быть и на НАТИ.

Марат. Сейчас возможности высадить/посадить людей есть на 3 остановках.Химки, Сходня, обе используются и Останкино.Обещают, только обещают, но пока не делают по ПР и Рижской. НАТИ и Ховрино это пока вообще просто разговоры. Тем более в Ховрино придётся новую платформу ещё и сносить. Поэтому давайте оперировать наличным, так сказать.
Что касается движения до Л вокзала, так же как и до Киевского, поостановочных электричек, то это обещали Собянин и Ликсутов. В пропорции 1 к 1. Возможно на первых порах вообще 2 на вокзал, одна на малонужное для людей МЦД.
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 18.04.2023 17:50 MSK
Нет фотографий
То есть в Крюково, планируется устроить свалку. Высадить кучу людей и пересадить их на МЦД? Ну или в Химках? Сомнительная идея.Думаю после массовых протестов будет свёрнута.
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 18.04.2023 16:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 18.04.2023):
> С подключением. Эти сомнительные идеи — суть всех МЦД.

Я не знаю, как они будут выходить из положения, но прямые рейсы на платформы, где нет выходов на экспрессные пути из за полигона МЦД, останутся. Одно дело сомнительные идеи, другое дело реальность.
–2
+0 / –2
Ссылка
Андрей Рыжов · 18.04.2023 13:56 MSK
Нет фотографий
Простите это как? Люди с Алабушево без пересадок не смогут попасть на Новоподрезково или Останкино? Сомнительные идеи. И даже, если такие планы есть, то просуществуют недолго.
0
+1 / –1