Комментарии, написанные пользователем Андрей Рыжов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Рыжов · 12.06.2022 22:28 MSK
Нет фотографий
Просто 038 мая давным давно у нас в Крюково.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 12.06.2022 22:20 MSK
Нет фотографий
Спасибо не обратил внимание.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 12.06.2022 16:40 MSK
Нет фотографий
Я Вам не про овощной рынок, а про крытые шатры.Которые снесли мнгновенно, как только стало надо.
Меня самого выселяли из Назарьево, оповестили в 1965, а выселили в 1975 г. И поверьте в разы хуже жить вот так когда ни туда ни сюда. И дом надо поддерживать и не знаешь, когда тебя снесут.В буквальном смысле руки опускаются.
Да через Сходню насыпь, но под насыпью тоннель, где течёт река и это не простое дело там всё обустроить.Тем более один раз размыв уже был.
Проект не приостановлен, просто есть большое лобби по строительству не ВСМ, а именно новой грузовой дороги.Плюс к этому мощное авиационное лобби, которые в принципе не хотят развития ВСМ, ни в каком виде.В США оно победило, а вот в Европе,Японии и Китае наоборот победили железные дороги. В любом случае входы в города построят.Ибо этот участок, как и следующий до Твери изначально планировался строится за счёт средств РЖД.
Чиновником назвал в шутку, ибо это они делят деньги и живут титулами. И их понять можно, они деньги делят. А нам то с Вами какая разница по какому титулу идет сдвиг Крюково, снос аварийных мостов через Дмитровское и Ленинградское шоссе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 12.06.2022 10:43 MSK
Нет фотографий
Документ о сносе?я Вам могу рассказать как сносят. 17 декабря Чекмарев презентует рендер Крюково, а с 1 января сносят рынок на Крюковоской площади. К марту уже нет бетонных гаражей.В июле разобрались с гаражами вдоль будущей трассы ВСМ. Это ещё до утверждения проекта.Моего товарища а Алабушеао уже известили, что его снесут, чуть попозже,когда закончат с мостом в Алабушево, это где вырубили лес.
Второе. Вы как чиновник мыслите, титулами. Какая Вам разница по какому титулу сдвигают Крюково? Ясно, что если его не сдвинуть, то 5 и 6 путь не пролезают.А они идут как раз по 1 платформе на Москву.
И какая разница по какому титулу переделывают мосты через ОЖД на Дмитровском и Ленинградском шоссе? Без их переделки никакого ВСМ не будет.
А без 5 и 6 путей до Крюково не будет ни какого МЦД-3. По крайней мере как планируется. Именно поэтому самое долгое и дорогое , треть суммы проекта, входы в города, делаются первыми и совмещены с МЦД-3, чтобы хоть как то удешевить работы.А мосты и сдвиг Крюково это самое сложное, с них и начали. Очень логично. Я вижу в работе 5 мостов.В Алабушево, в Химках через канал и на Ленинградском шоссе, на Петровско-Разумоской, и через Лихоборку.В двух проблемных местах пока работы не начаты - это тоннель на Лавочеина и мост через Сходню.
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 12.06.2022 09:12 MSK
Нет фотографий
Сапсаны как раз ни чего и не вывозят, а только привели к фантастическим убыткам от потери в перевозках грузов.
Вы хотя бы статистику смотрите. После запуска Сапсанов выросли перевозки всеми видами транспорта. Только легковых автомашин стало ходить на 11 млн штук больше.Про грузовые лучше вообще молчать, не все хотять возить грузы через Ярославль и Вологду, да ещё и платить за это.Возникла патовая ситуация. И Сапсаны не отменишь и убытки огромные.Поэтому 1,7 трл руб уже не кажутся очень большой суммой. И после возвращения грузового движения очень быстро окупятся. Вопрос только в том, строим ВСМ или новую грузовую дорогу. И у того и другого варианта есть свои минусы и плюсы.
+1
+4 / –3
Ссылка
Андрей Рыжов · 11.06.2022 21:52 MSK
Нет фотографий
Ну не часа, а двух. И это только часть советского проекта ВСМ - юг 1988 г.
На востоке некого возить, а здесь как бы Москва это 25 млн чел, ну и Питер -10. Если и начинать, то как раз отсюда. Пассажирский поток обеспечен.
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 11.06.2022 21:48 MSK
Нет фотографий
Кем? Проектом строительства 5 и 6 главных путей для специализированного пассажирского сообщения между городами Москва и Санкт- Питербург. Синим отмечено, что точно идет под снос, зеленым, что "будет оценено в процессе строительства". Подписано Собяниным аж 15 августа прошлого года и как бы работы уже вовсю идут.
+2
+3 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 11.06.2022 21:31 MSK
Нет фотографий
Почему? В этом самом месте в главный ход ОЖД врежут так называемые "входы в города" ВСМ-1. И все эти дачи железнодорожников уже приговорены.Ибо где то надо построить эстакаду.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 11.06.2022 20:30 MSK
Нет фотографий
Сколько лет назад это снимали?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 11.06.2022 20:25 MSK
Нет фотографий
Хорошее место для съёмки, но к сожалению скоро прикроется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 11.06.2022 10:01 MSK
Нет фотографий
Сроки у него были ещё год назад
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 11.06.2022 09:58 MSK
Нет фотографий
Интересно почему его не списывают?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 11.06.2022 07:40 MSK
Нет фотографий
Никто не будет заморачиваться на сложные схемы, когда есть простая и дешёвая. И второе, можно подумать в Питере одни Ласточки ходят, типо пассажирам непривычно на ЭР.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 09.06.2022 19:12 MSK
Нет фотографий
Видимо это голова-путешественница
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 09.06.2022 19:06 MSK
Нет фотографий
Если только вдруг их не заберут в Москву, в обмен на ЭТ, в связи с открытием МЦД-3
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 09.06.2022 19:04 MSK
Нет фотографий
ЭС2Г я так понимаю должны 45 лет ходить, так что не надейтесь от них быстро избавиться.
А ЭР-2 всё, уходящая тема, пользуйтесь, пока есть возможность.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 09.06.2022 11:22 MSK
Нет фотографий
Просто прямо вот сейчас он ходит в составе с 017 на БМО.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 09.06.2022 05:16 MSK
Нет фотографий
Возможно самих Ласточек немного и просто не хотят заморачиваться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 08.06.2022 22:51 MSK
Нет фотографий
Почему убрать примечание БМО? Она там и ходит с ЭД2Т-0017.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 08.06.2022 22:49 MSK
Нет фотографий
А другая голова 0017?
0
+0 / –0