Komentari napisani od strane ovog korisnika PrivDTshnik

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 21.04.2024 19:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Гений 4, 21.04.2024):
> Она https://railgallery.ru/photo/243019/?

Да, верно. Благодарю ;)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 21.04.2024 01:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Гений 4, 20.04.2024):
> Которая? Я уже не помню.

Которую я в ЛС тогда просил прислать :)
По Спартановке на переходе пешеходном сделана.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 21.04.2024 01:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.04.2024):
> Вчера на нём ездил тачка огонь, прямо с кайфом больше таких надо

Да, побольше бы и не на Восток. А лучше на Юго-Восток, но с ньюансом :)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 19.04.2024 07:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Stef, 18.04.2024):
> Ремонтная база, у Лисян, есть?

А у Тимашевской будто она сразу была... Что такого в Ермаке, чтобы его в Лисках обслуживать не смогли? Не вижу никаких проблем.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 18.04.2024 18:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Egbelevskay, 18.04.2024):
> Надеюсь в этом году Лискам повезёт и у них будут ермаки)

Местные готовы к худшему. Ермаки тут лет так 10 уже обещают и всё никак.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 17.04.2024 23:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Антон Савченко, 17.04.2024):
> А она была именно от автора?

Да
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 17.04.2024 23:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (evgzd, 17.04.2024):
> Как вообще эта серия в плане живучести и эксплуатации?

Друг работал на них. Говорит лучше, чем ТЭМ18ДМ. Вибрации от дизеля меньше и т.д.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 17.04.2024 21:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Фоточку со 171-й бы восстановить...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 16.04.2024 13:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Marat Elektrichka, 15.04.2024):
> Ну так учитывая, какие у них плечи, что они аж в Мурманск заезжают, и через сколько разных рук они за это время проходят — ничего удивительного

У нас на юге ЭП катаются от Рязани и Узуново до Кисловодска и далее на Сызрань. Тоже плечо не маленькое. Но были в хорошем состоянии (особенно Саратовские). Правда сейчас состояние хромать стало. В основном из-за УУЛРЗ. Так и хочется пошутить про бурятов.
Цитата (Sashka, 15.04.2024):
> Разговор шел про ВВК.

Тогда нужно пояснять о чём именно речь. ВВК так-то тоже не сказать что маленькая.
Цитата (xxil, 15.04.2024):
> Можно уточнить, зачем ему снова сделали стоянку 20 с чем-то минут по Рязани-2? Не успевают смениться бригады?

Для бригад сейчас и 12 мин на смену есть стоянки. Причины увеличения времени стоянки мне неизвестны.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 15.04.2024 19:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> ВЛ80к,с,т. ВЛ60. ЧС4Т, ЧС8. ЭП1,М,П. 2(3)ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС5С, ЭП20. Мне есть что и с чем сравнивать.

Мне тоже есть с чем сравнивать. Даже с тепловозами. На ЭП1М вполне себе широкий проход. Из всего имеющего проход сбоку, шире некуда.
Цитата (xxil, 14.04.2024):
> 35/36 сейчас снова со сменой локомотива в Рязани? ЭП20 на всех не хватает?

Он под ЭП20 до Воронежа, а на юг уже под ЭП1М.

Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> В ЧС4Т ВВК одна, возле трансформатора. там бегать мохно (как и в ЧС8).

Я бы не рискнул. Иной раз ощущения что пол провалится.
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Так и я про тоже. Не верят люди.

В прошлом году ещё мог ощущаться дефицит ЭП20. Сейчас этот поезд стабильно под ним. У него в графике по Рязани смена локомотива не заложена.
Цитата (Плотников П, 14.04.2024):
> По ощущением от езды, ЭП1 очень похож на ВЛ80 и ВЛ10, по кабине до 60 сильно болтает, стыки на маленькой скорости отдаются ударами по кабине.

У нас в МСУД начали внедрять нейросеть? Не слышал...
Цитата (Does, 15.04.2024):
> Вот часто слышу, что ЭП1м в Кирове убитые, почему?
> Вроде ЧС4т потихоньку списывают, а новые машины не любят...

Я не могу ответить на этот вопрос без мата и оскорблений. Так что факта того, что они убитые, вполне достаточно.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 14.04.2024 13:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Oleg701, 13.04.2024):
> А эп1м с поездами ездит 140?

35/36 только навскидку вспомню. У него допуск есть на 140 и с Воронежа на юг он под ЭП1М.
Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> С 29/30 эп20 ходит

Подтверждаю, под ЭП20 всегда. Поломки локомотивов в расчёт не берём. Москвичи до Лисок его водят.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 14.04.2024 13:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Антон Савченко, 14.04.2024):
> Вполне Россошь.

Что довольно странно, ввиду новостей о том, что их там только в ПИД теперь красят.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 14.04.2024 13:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Недостатки: Холодная пластиковая кабина (даже при 0 температуре)

На самом деле холодно только в задней. В передней никогда не мёрзли.
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> МСУД в глухом ящике (глючит и зимой и летом)

Только летом. И за всё время работы было один единственный раз, и то на ЭП1.
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> в ВВК нужно протискиваться

В ВЛ80 бы вас... Но раз уж работаете, то должны быть в курсе. В ЭП1М можно хоть ходить во весь рост и даже не боком.
Цитата (Sancho, 14.04.2024):
> Работая машинистом на ВЛ10 и 2ЭС6, а также поработав помощником на ЭП2К, мне однажды довелось по Забайкалью на ЭП1 прокатиться. Собственно, отличий от десятки в плане мягкости хода я не почувствовал от слова совсем

Помягче ЭП1М чем ВоЛы будет. Ездим частенько "пасс за груз", разница сразу чувствуется.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 14.04.2024 13:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Сколько их должны в синий покрасить?
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 14.04.2024 00:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Nikolai, 13.04.2024):
> Вот бы ещё создали аналог ЧС8 для вождения скорых пассажирских поездов со скоростями движения 140 км/ч.

Таковой уже имеется. Называется ЭП20.
Цитата (Антон1984, 13.04.2024):
> А почему такой выбор?

Просто от ЭП1М уже знаешь что ожидать в случае чего. Будь я дедом, который всю жизнь гонял на ЧС4Т, а потом пересел на ЭП1М, то скорее всего выбор был бы ровно противоположным.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 12.04.2024 22:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Сергей Анфимов, 12.04.2024):
> Соскучился по срачу ЭП1М vs ЧС4Т

Хорошо, тогда начнём: так как теперь я официально поработал на обоих аппаратах, то могу сказать, что у каждого из них свои плюсы и минусы. Но если поставить вопрос "Что из них выберу, если оба будут в идеальном состоянии после НЭРЗ?", то всё же предпочту ЭП1М. Если же ЭП1М будет вусмерть раздолбанным после Кирова, то предпочту ЧС4Т.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 12.04.2024 18:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (No_Name, 12.04.2024):
> Откуда такие глубокие познания про гжд?

Да ниоткуда. Вон комментарии почитал: https://railgallery.ru/photo/239450/
Для общего ознакомления и этого достаточно. А подробности вашей бракодельской ГЖД мне не интересны. Достаточно уже на бывшие кировские ЭП1М насмотрелся.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 12.04.2024 13:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Антон Савченко, 12.04.2024):
> Ей в завод как бы не скоро, ТР-3-то давненько был у неё.

На ГЖД при ТР звёзды отрывают и в ПИД закатывают.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 12.04.2024 12:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (No_Name, 12.04.2024):
> нечего им там делать, пусть у нас катаются

Ну да, месяц на радость публике покатается, а потом и звезду оторвут, и пресловутую надпись намалюют... Так может тогда это и не повод для радости? Лучше пусть на югах катаются. Тут звёзды никто не рвёт.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 09.04.2024 20:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.04.2024):
> А отечественная промышленность нужной техники дать не могла. Вот и сотрудничали с немцами и французами.

В сотрудничестве ничего плохого нет. СА-3 далеко не полностью советская разработка, да и первые дизеля для тепловозов тоже. Однако ни то, ни другое не зависело и не зависит от зарубежных поставок.
Китайцы патенты скупают. Либо нанимают иностранных инженеров известных брендов для разработки конкретного продукта. И ни от кого не зависят. То что было у нас, кроме как осознанным вредительством я назвать никак не могу.
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.04.2024):
> Ну и сами конечно зарабатывали. А после нас хоть потоп.

Ну а вот это основная причина всего этого. Только вот "потоп" теперь не им расхлёбывать.
+3
+3 / –0