Комментарии, написанные пользователем Zafhus

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Zafhus · 09.10.2023 13:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 09.10.2023):
> А в ТЧ-15 им чего делать?

Алексей имеет в виду 015п и 016п.
+4
+4 / –0
Ссылка
Zafhus · 25.09.2023 09:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (mishoffs, 25.09.2023):
> А давно МК ходит в Ораниенбаум?

С момента поступления в ТЧ-15. Но по факту она уже не МК.
+3
+3 / –0
Ссылка
Zafhus · 15.09.2023 13:51 MSK
Нет фотографий
Она же на Балтике ходила во времена, когда там 6-вагонная составность круглогодично была. Так что, скорее всего, сохранять в этих двух вагонах было уже нечего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 14.09.2023 13:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (karelian trains, 14.09.2023):
> ЭТ2МЛ-078 секция 04, бар

Если бар, тогда 03. И по фото видно, что прицеп, а не мотор.
+5
+5 / –0
Ссылка
Zafhus · 14.09.2023 09:52 MSK
Нет фотографий
Я думал, её давно уже распилили. С 2010 года не работает.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+5
+5 / –0
Ссылка
Zafhus · 13.09.2023 09:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 13.09.2023):
> Когда она перестала быть официально ЭТ2Л?

Официально модель вряд-ли меняли. А по факту - как написали выше, в 2011 году после МЛРЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 12.09.2023 09:12 MSK
Нет фотографий
Не могу понять, где 0373 спряталась?
+7
+7 / –0
Ссылка
Zafhus · 07.09.2023 13:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 07.09.2023):
> Эта машина была с сидушками полумягкими как в ЭР1 -?

С мягкими была 968, но там были именно мягкие, образца после 1128.
+2
+2 / –0
Ссылка
Zafhus · 04.09.2023 15:05 MSK
Нет фотографий
Прикручивать к сиденьям ручки от дверей - это Куровское ноу-хау? Ещё и несимметрично относительно прохода.
+4
+5 / –1
Ссылка
Zafhus · 29.08.2023 09:35 MSK
Нет фотографий
Да, тогда почти каждая PID-машина чем-то отличалась. Эксперементировали в поисках окончательного варианта. Вот, у 7207 тоже немного отличалась светоотражающая полоса:
https://railgallery.ru/photo/36768
+2
+2 / –0
Ссылка
Zafhus · 28.08.2023 15:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2023):
> В 2010 году весь ПИД был именно таким, но без усов.

Именно такой, но без усов была только 7083:
https://railgallery.ru/photo/83231
А у остальных ещё кучу элементов упростили:
https://railgallery.ru/photo/4092
+4
+4 / –0
Ссылка
Zafhus · 22.08.2023 17:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 22.08.2023):
> Да, от 250 тогда были уже только головы.

Скорее всего, только одна голова - 09. Это судя по тому, что на фото лето, а 01 списана в мае.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 11.08.2023 08:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (ALexeych, 10.08.2023):
> Одна из первых ЭР2К перекрашенных в p/d b

Не одна из первых ЭР2К, а просто первый PIDованный электропоезд.
+2
+2 / –0
Ссылка
Zafhus · 06.08.2023 10:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 05.08.2023):
> А справа у электры какой номер?

Похож на 1060. Только у него такое строение крыши вокруг прожектора.
+4
+4 / –0
Ссылка
Zafhus · 02.08.2023 17:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Evgeny2510, 02.08.2023):
> Нет, не тупик. Это соединительная ветвь между одним из пассажирских вокзалов Мумбаи Bandra Terminus и станцией Bandra, расположенной на главном ходу и являющейся крупной станцией местных городских электричек.

Понятно, спасибо. Просто возникли сомнения, потому что в нижней части кадра рельсов из-за мусора практически не видно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Zafhus · 02.08.2023 11:48 MSK
Нет фотографий
Это тупик, или дальше за фотографом линия продолжается?
+4
+4 / –0
Ссылка
Zafhus · 20.07.2023 08:50 MSK
Нет фотографий
Не ТЧ-15, а СПб-Балтийский, метров за 300-400 от конца платформ, справа видно здание ШЧ-14.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 14.07.2023 14:37 MSK
Нет фотографий
Тут 2116 и близко не стоял. Это что-то из ЭР1.
+6
+6 / –0
Ссылка
Zafhus · 03.07.2023 10:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivan_Korshun, 01.07.2023):
> Думаю такой салон при желании можно было бы перекинуть в 1149, аутентичней бы смотрелась

Не могут демиховские лавки аутентично смотреться в ЭР2.
+3
+3 / –0
Ссылка
Zafhus · 15.06.2023 11:58 MSK
Нет фотографий
Интересно, что с салонами делали. 123002 по идее комфортный должен быть.
https://railgallery.ru/photo/40094
+3
+3 / –0
««1234 ··· 7»»