RailGallery
ЭР2К-1230
Россия, Новосибирская область, станция Издревая
Russia, Novosibirsk region, Izdrevaya station
Салон вагона 02

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 1 апреля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 02.04.2022 09:31 MSK
Просмотров — 1454
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.12.2019 19:13 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР2К-1230

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-32 Новосибирск
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:08.1980
Списан:10.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:ex ЭС2-015
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новосибирск Западно-Сибирской ж. д.
07.2009 — переименован в ЭР2К-1230
06.2019 — передан в депо Новокузнецк

Вагоны и сетевые коды:
01 – 13434451, списан 11.2022
02 – 13434469 (депо Безымянка, ЭР2К-1149 "Грушинский экспресс")
03 – 13434477 (депо Безымянка, ЭР2К-1149 "Грушинский экспресс")
04 – 13434485 (10.2020 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, с 09.2022 работал в ЭР2К-980)
05 – 13434493 (сгорел 07.1990, списан 09.1991, взамен вцеплен 105705, 10.2020 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
06 – 13434501 (сгорел 07.1990, восстановлен) списан 08.2023, утилизирован в Дягилево 09.2023
07 – 13434519, списан 10.2023
08 – 13434527, списан 11.2022
09 – 13434535, списан 11.2022
10 – 13434543 (депо Безымянка, ЭР2К-1149 "Грушинский экспресс")
11 – работал в ЭР2-3035/3036, списан 12.2010
12 – работал в ЭР2-3035/3036, списан 12.2010

На 06.2020 вцеплены вагоны 117106, 119412 и 91802

Ремонты:
01.2008 — КРП депо Алтайская, перенумерован в ЭС2-015, салоны вагонов 01 и 02 переоборудованы в салоны повышенной комфортности
02.2016 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
08.2020 — ТР-3 депо Алтайская

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Maxim Dmitriev
Авторские права:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2019)
Время съёмки:01.04.2019 19:02
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
18.12.2019 19:44 MSK
Ссылка
Александр Савинцев
Прикольный
+1
18.12.2019 20:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вот это я понимаю второй класс, лучше ластового
+1
18.12.2019 20:20 MSK
Ссылка
cgCCCP
Для ЭР2К впечатляющий салон
+2
19.12.2019 01:16 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Да, все было прекрасно ровно до того момента, пока его не убрали повышенную комфортность и завязку на Черепаново. После этого дачники и прочие товарищи салоны знатно так ушатали.
+1
19.12.2019 17:48 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.12.2019):
> Вот это я понимаю второй класс, лучше ластового

Засаленные сидушки, пропитанные пылью и жиром с рук и волос, конечно, супер. Высший класс для какой-нибудь Индии. Салон откровенно позорный.
0
20.12.2019 10:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Если не убирать, то любое седло индийское будет
0
20.12.2019 10:14 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Губин Александр, 19.12.2019):
>
> Засаленные сидушки, пропитанные пылью и жиром с рук и волос, конечно, супер. Высший класс для какой-нибудь Индии. Салон откровенно позорный.

А в Ласточках лучше что-ли?! Приезжайте на МЦК или Ленинградку и трезво содрогнитесь.
+2
17.02.2021 06:22 MSK
Ссылка
ЭД4М-0395
Расцветка салона напоминает электрички Латвии.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.