მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Губин Александр

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Губин Александр · Y-V · 28.12.2023 21:25 MSK
ფოტოები: 138
Сейчас везде огромный недостаток трудовых ресурсов. И процедуры замещения не везде окончены. По сему за сверхзаказами никто не гоняется.
+5
+5 / –0
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 28.12.2023 20:42 MSK
ფოტოები: 138
У Коломны основной заказ отнюдь не электровозы и не локомотивы в принципе, из-за чего и пришлось выгребать с баз запаса весь способный еще двигаться чешский хлам, потому что КЗ не может выпускать большой заказ условно не профильной продукции.
+5
+5 / –0
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 28.12.2023 20:39 MSK
ფოტოები: 138
Цитата (Nikolai, 28.12.2023):
> Чита - это бездонное депо,сколько туда электровозов не отправляй - всё равно разграбят или на запчасти разберут. Вспомните случай с 758 тройником,когда его на завод-изготовитель для СР пригнали.

И еще на 120 единиц планируют увеличить приписной парк, когда максимально перейдут на виртуальную сцепку от Мариинска до Хабаровска. Грузопоток растет чудовищными темпами в том направлении. Сейчас почти в 4 раза больше, чем во времена СССР.
+3
+3 / –0
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 28.12.2023 20:32 MSK
ფოტოები: 138
Цитата (Андрей Никольский, 27.12.2023):
> Треть стоит на консервации даже в летний сезон. Хотят дойти до отметки в 1000 локомотивов?

Даже сейчас меньше 30% стоит в резерве, летом жутчайший дефицит. Из-за закрытия аэропортов юга РФ и трудностей с отдыхом во многих зарубежных странах, зимний трафик на линии Москва - Ростов - ЧПК (Крым) в ноябре-декабре такой же, как в июне-июле 2018-2019 годов. Куча ежедневных поездов друг за другом полными схемами в ноябре-декабре. Теперь нет резкого снижения пассажиропотока зимой на южном направлении. Думаете зря стали поднимать ЧС7 на Мжд?
+8
+8 / –0
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 25.12.2023 19:36 MSK
ფოტოები: 138
Сколько езжу в границах ЮВжд, постоянно вижу только ЧС4т-329 и 340. Остальные не попадаются давно, я бы сказал очень давно, ну если не брать во внимание экскурсионный 473.
+1
+1 / –0
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 25.12.2023 19:15 MSK
ფოტოები: 138
Рошелль - это то место, где был знаменитый торнадо в апреле 2015 года?
+1
+1 / –0
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 24.12.2023 07:23 MSK
ფოტოები: 138
Цитата (Алексей Потелещенко, 23.12.2023):
> Да. Как получили в Ельце новые 2ТЭ116 так и стали их под пассажирские половинками выдавать, а ТЭП60 выдавали под пригородные, а до этого и ТЭП60 пассажирский наш до Ожерелья тащил )))

Поезд №609/610 Грязи - Лев Толстой всегда под ТЭП60, как и 195/196 Москва - Дебальцево и 215/216 Москва - Валуйки от Ельца до Старого Оскола во второй половине 80-х и первую половину 90-х, пока их не отменили. 15/16 (потом 11/12) Москва - Ворошиловград, 237/238 Москва - Донецк и 519/520 Череповец - Адлер - да, почему-то всегда под половинками 2ТЭ116.
+3
+3 / –0
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 16.12.2023 13:00 MSK
ფოტოები: 138
Цитата (Marat Elektrichka, 15.12.2023):
> Как раз для транзита Восточный вполне себе неплох, если бы только додумались прямой съезд на Ленинградку запилить вместо нынешней порнографии с оборотом по Лихоборам

В проекте он был. В реальности пока строили хорду эту или чего там, изменились СНиПы и габариты приближения к опорам. Теперь сложно сделать поворот в сторону Черкизона.
+2
+2 / –0
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 10.12.2023 12:38 MSK
ფოტოები: 138
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2023):
> Теперь перейдем к отечественному продукту. Тут конечно с РЖД выходят некоторые сложности в поиске но тем не менее на помощь приходит сайт госзакупок.
> Поставка в лизинг 3-х составов РА-3 на Сахалин (2*3 и 1*2 вагонов). https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...1438427 Из аукционной документации мы можем узнать что цена 3-х вагонного РА-3 на 2019 год - 373 535 520 рублей или 2,788 миллиона за одно сидячее пассажироместо. Разделив 3,666 на 2,788 получим разницу в стоимости за одно пассажироместо аж в 1,32 раза. Т.е. на практике Штадлер то не такой и дорогой как кажется. Да и не мог 3-х вагонный РА-3 летом 2022 стоить 322 миллиона (дешевле чем в 2019) учитывая санкции и скакнувший курс евро.

В очередной раз приводится стоимость подвижного состава в лизинг для Сахалинской ППК. В прошлый раз был электропоезд для ЦППК. РЖД само по себе здесь не выступает покупателем. В этом лоте лизинговая оценочная стоимость приводится по оценке лизингодателя, а не по заводской цене. Лизинговая стоимость = стоимость самого имущества + стоимость права лизингополучателя на имущество. Плюс покупка через ТД РЖД, а не напрямую. Поэтому 375 млн. никак не стоимость РА3. Есть договоры лизинга 2014-15 годов,где РА2 идет по 369 млн. рублей.


> Теперь еще один конкурс за 2019 год. Поставка двухвагонных РА-3: 5 на Горьковскую и 3 на СКав. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...0578699 Здесь в протоколе заседания комиссии цена 257,52 миллиона рублей за один двухвагонный поезд, но в договоре уже фигурирует цена в 215,98 миллиона за один двухвагонный состав. К сожалению какой там салон 2-го или 3-го класса в закупочной документации не указано.

РЖД не закупает с 2018 года подвижной состав через закупки.гов. Закупки идут по 44-ФЗ и не требуют выкладки в ЕИС. Все, что вы видите - это закупки ППК из своих средств через ТД РЖД. У ТД только наценка за услуги была около 20 %. Только у ЦППК идет без агентских услуг ТД РЖД, но это опять-таки лизинг и это не заводская цена.


> Какой формат сезонных перевозок льготников если их запускали на маршрут между админцентрами регионов https://railgallery.ru/railcar/182164/#n288133?

> При этом рейсов ежедневно больше 10-ка и даже на больших автобусах, при этом судя по Яндекс.расписаниям ускоренный пригородный поезд идет быстрее автобусов. Правда он аж один в день, но с 10 обещают 3 пары в день. Так что насчет потоков я бы не был столь категоричным. Потоки есть, вопрос только в том как их перераспределить. 1 пара в день на жд утром это смешно.

Эти автобусы идут не заполненными и в основном малой вместимости по 18 мест. Добирают людей уже по трассе. Суммарное предложение в рабочий день около 250 - 280 мест.

> А ЭС104 кто разработал? И даже купил 12 составов. И смотрю ничего. "Это нога, кого надо нога"?

Так мы про теплотягу. Электротяга в 2,5 - 3 раза дешевле.
+2
+2 / –0
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 08.12.2023 17:55 MSK
ფოტოები: 138
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Можно озвучить цену. А то Иволга даже не в 2 раза дороже чем аналогичный по составности демих, а в 1,7 всего. Ну и на фото как минимум аналог РА3 в формате 3+2. Только более приспособленный для пассажира.

Можно озвучить. По контракту 2019 года штадлеры в количестве 4 дизель-поезда с поставкой в 2022 году шли по 13,8 млн.евро за штуку (фактически поставка состоялась в 2023 году). На данный момент это около 1,4 млрд. рублей. РА3 в 2022 году (лето) были по 322 млн. за штуку в трехвагонном исполнении.

> РА3 по СМЕ вот недавно запускали. С помпами и пиаром на ТВ.

И что? Это формат сезонных перевозок с кучей льготников, на которые регионы еле наскребают деньги.

> Если пускать поезда в формате 1 пара в неделю по воскресеньям то конечно никакого пассажиропотока не будет, он будет у автобусников.

Кроме пятницы и воскресенья собственно потоков особых в ближнем межрегиональном сообщении нет. Например, на Воронеж - Курск даже у автобусников за весь рабочий день продается 90 - 120 билетов, в пятницу и воскресенье вечером почти 700.


> ДМЗ мог бы спроектировать низкопольные прицепные вагоны пригородного сообщения для локомотивной тяги, но РЖД, по всей видимости, предпочитают приобретать для этих целей классические "межобластные" у ТВЗ.

ДМЗ мог спроектировать много чего. Главный вопрос: кто за это будет платить? Дизельная тяга в принципе дороже электрической. На данный момент рентабельных межрегиональных маршрутов, что в формате пригорода, что в формате 700-800-х дальних поездов на теплотяге нет от слова совсем. Окупать лошадиную стоимость таких разработок нечем.
+3
+3 / –0
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 07.12.2023 06:39 MSK
ფოტოები: 138
БАМ в восточной его части весь на реконструкции.
+3
+3 / –0
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 07.12.2023 06:36 MSK
ფოტოები: 138
Цитата (Mr. Ndong, 07.12.2023):
> Вот, что нужно в регионы с низкими платформами!

У него такая цена, что вместо него можно купить минимум 7 - 8 РА3 в трехвагонном исполнении. Да и кому в регионах нужны пятивагонные поезда? В двухвагонных РА3 половина мест пусты. Бабок с тележками, набитых помидорками, и хризантемами в газетку обернутых возить в составе за десяток миллионов евро? Дизельных маршрутов в пригородном и межрегиональном сообщении с хорошим пассажиропотоком по пальцам одной руки можно пересчитать.
+4
+9 / –5
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 06.12.2023 18:59 MSK
ფოტოები: 138
Цитата (LAZdriver, 06.12.2023):
> А сейчас поезд 9/10 по сравнению с 61/62 только замедлился. И дорога до Владивостока опять занимает почти неделю.

Там такой поток грузовых, что совсем не удивительно. Рассматривался вариант удлинения до 178 - 180 часов. Восточнее Новосибирска огромный выход грузовых составов с Кузбасса (более 40 пар) на порты Совгавань-Ванино и Тихоокеанская в результате проход пассажирского дико режет нитки.

Цитата (LAZdriver, 06.12.2023):
> вот картина грустная- в поезде, идущем через всю страну, всего-то 9 вагонов...

Он более-менее заполнен между Читой и Хабаровском. В остальном часто от силы 50%. В этом году пал от бескормицы 7/8 Новосибирск - Владивосток. В результате объединения 7/8 и 61/62 родился новый 9/10.
+4
+4 / –0
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 03.12.2023 07:19 MSK
ფოტოები: 138
Цитата (andriy, 02.12.2023):
> До 020 номера будут работать до начала 2030 года

Будет работать, пока будет чего ковырять. Прогнозы бессмысленны. Вся техника под маркой ЧС и ЧМЭ только на этом и держится. ЛРЗ покупают технику на разбор или ее части и проводит капремонт узлов и агрегатов. Если изготавливать новые узлы и агрегаты, что в принципе по б.ч.номенклатуры возможно, то ремонт будет просто золотой из-за мелкосерийности. Более того, часть локомотивов после КР, особенно ЧС4т, отправляют в депо некомплектными, поскольку нет части номенклатуры ЗИП. Депо доделывают сами из своих запасов.
+5
+5 / –0
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 01.12.2023 19:46 MSK
ფოტოები: 138
Низкий участок - это изначально не платформа. Там был подвоз на автомобилях продуктов для развозки по дальним полустанкам линии Воронеж - Касторная, где не было на тот момент постоянных дорог. В дизель-поезде Д1 в головном вагоне огораживали примерно 3 ряда сидений. Заносили бидон с молоком, закатывали полки с хлебом, газеты. Садились 2 - 3 работника-экспедитора. Выгрузка была по о.п. 205 км, 201 км (сейчас его уже нет), 187 км, ст. Избище, 182 км.
Под платформу стали использовать, когда стали катать длинные составы ЦМВ под 2ТЭ116 в качестве пригородных и цеплять гирлянды из 12 - 15 вагонов от Д-1 также к 2ТЭ116. Где-то в 1993-1998 годах. Потом повальная автомобилизация стала причиной существенного снижения пассажиропотока в пригородных поездах.
+2
+2 / –0
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 01.12.2023 09:54 MSK
ფოტოები: 138
На этом месте теперь высокая платформа с павильоном:

https://railgallery.ru/photo/227187/
+3
+3 / –0
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 26.11.2023 14:14 MSK
ფოტოები: 138
Разглядел, это маркировка не для бензовоза, а для ж/д, виден номер аварийной карточки 305.
+1
+1 / –0
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 26.11.2023 14:11 MSK
ფოტოები: 138
Цитата (Уголок ЖД Фана, 26.11.2023):
> А зачем над номером какая-то табличка от бензовоза?)

Маркировка опасного груза. Номер ООН 1203 и коду мер 33 соответствует бензин, газойль,гексан или гептан. Только не видно сбоку пиктограмму опасности (или она оторвана), точнее ее исполнение, тогда можно было точно сказать - это маркировка опасного груза для перевозки ж/д транспортом или по ДОПОГ (на автотранспорте).
+2
+3 / –1
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 25.11.2023 12:15 MSK
ფოტოები: 138
Цитата (l.smm34, 22.11.2023):
> При этом многие комментаторы выше забывают, что если речь идёт о южном поезде, в сплотку ЭП1/М + ЭП2К/ЧС7 добавляется ещё и 2ЭС4К/ВЛ10. А это ещё одна смена, которую опять нужно как-то нагонять, откуда-то брать время и т.д. и т.п.
Вы графики посмотрите и не забывайте, что у поездов адлерского направления,следующих под ЭП20 либо в Ростове, либо в Горячем Ключе проверка тормозов. Поэтому все равно длительная стоянка.
+1
+1 / –0
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 24.11.2023 18:24 MSK
ფოტოები: 138
Как раз в такой окраске новая морда теряется. Я не сразу увидел, что она новая. Акцента нет.
+10
+12 / –2