Комментарии, написанные пользователем EHOTIIK

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 01.04.2025 01:29 MSK
Фото: 7
А что, 142-ой уже сломали или перегон? Его ж только в прошлом году до ходового восстановили. И не 103-й ли там в хвосте болтается?
+3
+3 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 01.04.2025 01:27 MSK
Фото: 7
А с чего бы это Марктредвиц оказался в Саксонии, да еще и в Анхальте? Это Бавария!
+1
+1 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 03.02.2025 01:22 MSK
Фото: 7
> Т.е. вариант как два фото сделанные со штатива отпадает сформированное в одно?

Это вам к Сергею Крылову
–4
+2 / –6
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 01.02.2025 18:01 MSK
Фото: 7
Нет, иначе я бы их тут указал
+1
+1 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 30.11.2024 14:38 MSK
Фото: 7
K - Kleinlokomotive, т.е. "малый локомотив"
ö - Öl, в данном случае жидкое топливо ("a" или "s" — аккумуляторы, "d" — пар и т.д.)
далее в обозначении идет тип передачи, в частности "f" — Flüssigkeitsgetriebe (гидравлическая передача), "e" — электрическая передача, отсутствие буквы в третьем знаке означает механическую передачу.
Машины мощностью до 40 л.с. относились к группе I , 40-150 л.с. — к группе II (сама цифра в обозначениях не указывалась). После войны появились и болле мощные локомотивчики, они были обозначены как группа III.

Данная машина изначально имела обозначение Kö 4173 — малый локомотив на жидком топливе, II группы мощности, с механической передачей.

Существенное количество этих машин разных типов не только сохранено в музеях и как памятники, но и продолжает выполнять небольшие маневровые и вывозные работы
+3
+3 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 18.08.2024 03:52 MSK
Фото: 7
Если я правильно понимаю, то это часть Бологое-Полоцко-Седлецкой дороги?
+3
+3 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 14.08.2024 01:01 MSK
Фото: 7
Я вам открою страшную тайну - даже у австрияков с тяни-толкаями RailJet, где, по идее, вообще можно иметь закрепленную машину, часто выдают машины из общего парка, при наличии огромного количества фирменных крашеных. Причем машины эти могут быть от других "фирмачей", например синий NightJet от ночных поездов или бело-зеленый CAT - CityAirportTrain, который таскает экспрессы в аэропорт Вены
+1
+1 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 14.08.2024 00:50 MSK
Фото: 7
Да что ж вы так ползунки-то дергаете? Ну кровь из глаз же!
+3
+7 / –4
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 16.07.2024 02:39 MSK
Фото: 7
Есть какие-то шансы, что сохранят? Уникальная ж машина и знаковая для Мосузла ОК (олдфаги её помнят на ходу)...
+2
+2 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 02.07.2024 02:08 MSK
Фото: 7
> и вскоре забыл, что пришёл снимать паровозики )

Паровозики - они на макетах бегают. А кто с девами до 3-го км добрался - дела не забудет!
+3
+3 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 02.07.2024 02:02 MSK
Фото: 7
...но объективно могли бы и лучше

Не могли бы. Чтобы окрас для фирменного поезда хороший сделать, а потом его еще и с локомотивом "поженить", нужно понимание в дизайне иметь основательное. А у нас, к сожалению, тот, кто за ПС отвечает, ни черта в дизайне не понимает, и наоборот
+9
+9 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 02.07.2024 01:40 MSK
Фото: 7
> Утопия

На 3 км даже стула не надо - там скамеек две или три штуки, только успевай задницу поднимать. А рядом лесополоса и куча других необитаемых мест - загнал туда пару дев с мангалом, шашлыком и канистрой сухого - будут только успевать подносить (только аккуратно, там по три поезда одновременно идут часто)
+2
+2 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 02.07.2024 01:10 MSK
Фото: 7
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.07.2024):
> Ух ты какие мы интересные, так по итогу - в целом не то дело?

Про вас не знаю. Я не специалист в порче и восстановлении фото. Но оригинал выглядел приблизительно так (я видел все три машины в этом окрасе в разном свете)
https://drive.google.com/file/d/1T6BVrfH...0dv8WYV
+2
+2 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 02.07.2024 00:36 MSK
Фото: 7
Цитата (Василий Семин, 01.07.2024):
> "просит" в Лайтруме ползунок Green

Если на девушке ядовито-зеленое платье -- это полбеды. А вот если всю рожу измазать помадой - тогда будет совсем грустно. Здесь не в зеленом ползунке дело
+5
+5 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 29.04.2024 22:42 MSK
Фото: 7
А там Леопарды с Бредлями везут, или что? Плохо видно
+3
+3 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 09.03.2024 15:01 MSK
Фото: 7
Был оснащен винтовой упряжью и буферами. Возможно, колеи 1435 мм
+1
+1 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 04.03.2024 17:26 MSK
Фото: 7
"С лица воды не пить", как гласит народная мудрость, а вот с компоновкой салона там все хреново, такое впечатление, что кузов рисовал один татьяныч, а кресла расставлял другой, причем они с друг другом никак не пересекались. В итоге куча мест без окна, нет нормальных столиков, в некоторых версиях сэкономили на USB (розетки все жн есть), кресла уже традиционно для плоскожопиков и самое главное - в каждом втором окне зачем-то есть форточка и ее перемычка находится почти на уровне глаз, что дико мешает разглядывать красоты фатерлянда. Версии для баварского оператора Go-Ahead еще и с дещманскими пластиковыми подлокотниками. Так что сименсу от меня большой луч зеленого поноса за эту балалайку
+3
+3 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 08.11.2023 02:00 MSK
Фото: 7
1 декабря 2006 года ЧС200-009 достиг скорости 262 км/ч, что является рекордом скорости одиночного электровоза для ж/д России и СССР
ТЭП80 - 271 км/ч, 1993
ЭВС "Сапсан" 290-293 км/ч, 2009
СВЛ 249 или 274 км/ч, 1972
ЭР200 ~220 км/ч, 1975
ЧС2м ~220 км/ч
+1
+1 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 24.10.2023 01:56 MSK
Фото: 7
Тут уже наверняка обсуждали, но совершенно очевидно, что вагоны ваяла одна артель, а локомотив другая - "по мотивам". В итоге имеем колхоз "Темный путь", но - на фоне корпоративной серости и эта малость полезна
+2
+7 / –5
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 23.10.2023 18:50 MSK
Фото: 7
Немного о составе — это один из оригинальных составов Orient Express. 10 спальных вагонов, три вагона-ресторана, один вагон-бар. Все вагоны, кроме двух, постройки 1927-31 гг. (два — 1949). Тележки новые, на 160 км/ч. Обычно ходит по маршруту Париж-Венеция. Стоимость двухместного купе порядка 4000 €. И да, у меня есть стойкие подозрения, что частично этот состав был в России в конце 90-х, и я даже видел его на Москве-Курской
+2
+2 / –0
««1234»»