RailGallery
232 571-0
Германия, Бавария, перегон Нойзорг- Кирхенлайбах
Germany, Bavaria, Neusorg — Kirchenlaibach stretch
Deutschland, Bayern, Neusorg — Kirchenlaibach
Поезд "Восточный Экспресс Венеция-Симплон" сообщением Прага Гл.-Париж Восточный

Автор: EHOTIIK · Окт           Дата: 21 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 22.10.2023 18:57 MSK
Просмотров — 609
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

232 571-0

Дорога приписки:DB Cargo  
Депо:Halle (Saale)
Серия:BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109)
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:0831
Сетевой №:92 80 1232 571-0 D-DB
Построен:1978
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
ex (до 1992) 132 571-1
__.09.1978 — поступил на DR · Deutsche Reichsbahn, DDR
28.09.1978 — принят в эксплуатацию
29.09.1978 — придан Bw Reichenbach (Vogtl)

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ2000
Время съёмки:21.10.2022 17:02
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–0.66 EV
Фокусное расстояние:174.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

22.10.2023 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отнюдь не понимаю, почему Людмилы в большинстве своём без метельников. Ведь есть же ТЭ109, болгарские 07 и немецкие 131-е с ними. Как по мне путеочистители придают завершенный, строгий и элегантный внешний вид


https://www.bahnbilder.de/name/galerie/k...-1.html
+2
+2 / –0
22.10.2023 19:47 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (MegaMozg, 22.10.2023):
> без метельников

Большинство европейского ПС без метельников якобы потому что это мешает при сцепке упряжью.
+2
+2 / –0
22.10.2023 20:00 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 336
В Чехии большинство тепловозов и электровозов оснащаются плугом. Правда, не всегда полностью солидные. В случае столкновения с животными, людьми в одиночку, это защищает детали на шасси, такие как датчики защиты поезда или шланги для пескоструйной обработки.
+2
+3 / –1
22.10.2023 20:18 MSK
Ссылка
EHOTIIK · Окт
Фото: 7
> Большинство европейского ПС без метельников якобы потому что это мешает при сцепке упряжью.

За всю Европу не скажу, но в Германии большинство магистральных локомотивов метельники имеют, в то время как маневровые и МПВС - нет
+2
+2 / –0
22.10.2023 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 22.10.2023):
> Большинство европейского ПС без метельников
Но согласитесь, ТЭ109 с метельником > ТЭ109 без
+2
+2 / –0
23.10.2023 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 8400 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не поспоришь )
https://railgallery.ru/photo/162643/
+1
+1 / –0
23.10.2023 18:50 MSK
Ссылка
EHOTIIK · Окт
Фото: 7
Немного о составе — это один из оригинальных составов Orient Express. 10 спальных вагонов, три вагона-ресторана, один вагон-бар. Все вагоны, кроме двух, постройки 1927-31 гг. (два — 1949). Тележки новые, на 160 км/ч. Обычно ходит по маршруту Париж-Венеция. Стоимость двухместного купе порядка 4000 €. И да, у меня есть стойкие подозрения, что частично этот состав был в России в конце 90-х, и я даже видел его на Москве-Курской
+2
+2 / –0
23.10.2023 19:35 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (EHOTIIK, 23.10.2023):
> 10 спальных вагонов, три вагона-ресторана, один вагон-бар. Все вагоны, кроме двух, постройки 1927-31 гг. (два — 1949).


Большой-большой привет РЖД с их псевдоретро.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.