Комментарии, написанные пользователем Андрей Svrd

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Андрей Svrd · 27.10.2024 13:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Typhoon, 22.09.2024):
> Нязепетровская уже не так эксклюзивна в плане кадров :) Да и в целом сама станция скучная...

А как там с движением сейчас, от Михайловского завода до Бердяуша?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 12.09.2024 18:31 MSK
Нет фотографий
Седельниково: "знаменитые" Икарусы туда никогда не ездили, максимум до Арамили. Сейчас туда ездят ПАЗики и автобусы малого класса 138 и 139 маршрутов. Я не помню, чтобы эта станция была параллельным вокзалом Свердловска/Екатеринбурга т.к населённые пункты друг от друга далеко достаточно. Несколько поездов в советские годы в обход Свердловска через Седельниково ездили точно, насчёт остановки на этой станции не знаю. В конце 90-х была электричка "Седельниково-Свердловск" 4-хвагонной составности. Удобно было, она на ст."Арамиль" пустая приезжала, можно сидя было доехать до Екатеринбурга. И то отправление с Седельниково было вызвано не необходимостью пассажирского сообщения Екатеринбурга с этой станцией, а вроде по каким-то техническим причинам. По всему грузовому обходу по крайней мере в 90-х электричек точно не было да и кому они нужны там.
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Svrd · 10.09.2023 15:12 MSK
Нет фотографий
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

- больше фото здесь. Неоднократно пытался грузить фото со станции на этот сайт, писал, что станции и линии больше нет, но ничего не приняли

Старые фото с путевым развитием по ссылке: https://uralmines.ru/degtyarskij-rudnik/

P.S. мост через пути с которого велась съемка в аварийном состоянии, пролёты специально разобрали, чтобы люди не подвергались риску, под мостом сделали тротуар с освещением. Мост под списание и демонтаж.

Вопрос автору: есть еще фото с этой ветки? Очень интересно посмотреть будет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 10.09.2023 15:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 08.09.2023):
> Ветку разобрали потому что завод закрыли?

Завод (ООО "Уральское карьероуправление), а в прошлом известковый цех теперь уже бывшего Дегтярского рудоуправления остался и работает достаточно стабильно. В перспективе разработка двух новых карьеров. Эта ветка до Крылатовского через Дегтярск предназначалась для вывоза руды на "СуМЗ" с шахт "Капитальная-2" (террикон слева от автора, закрыта в 1994 г.), "Капитальная-1" (террикон на фото https://railgallery.ru/photo/222971/, закрыта в 1970 г.), продукции филиала Химмаша-Дегтярского машиностроительного завода (закрыт в начале 2000х), извести и руды Крылатовского рудника (закрыт в 2003 г, участок "Дегтярск-Крылатовский" тут же разобрали). После закрытия шахт в Дегтярске и Крылатовском карьер по добыче и обжигу извести остался единственным заказчиком железнодорожных перевозок в городе, но к 2019 году владелец ветки "СуМЗ" заломил такие цены за предоставление тепловоза, что заводу оказалось дешевле вывозить продукцию автотранспортом и перегружать в вагоны в Ревде. С конца лета 2019 года ветка была на консервации с сохранением всей инфраструктуры. В мае 2020 года начался демонтаж путей. Все здания,что на фото проданы, сейчас там предприятия и организации иного профиля. Ходят слухи о восстановлении работы Крылатовского рудника, но верится с трудом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 25.06.2023 12:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Широков, 23.06.2023):
> Пути до дегтярска принадлежали Сумзу..

Которые СуМЗ же и демонтировал в мае 2020 года. С учётом планов на ближайшие 3 года по разработке нового карьера в Дегтярске и грандиозных планов Берёзовского рудоуправления по восстановлению затопленного Крылатовского рудника (туда тоже были пути СуМЗа) вопрос о железной дороге в Дегтярск как минимум, я думаю, еще возникнет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 13.03.2023 19:53 MSK
Нет фотографий
Эти тоже встанут вместе с ЭП-20?
–1
+0 / –1
Ссылка
Андрей Svrd · 13.03.2023 19:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 10.03.2023):

> Скорее всего, вышестоящие "руководятелы" тогда пригрозили закрыть депо Малоярославец, если его бригады поддержат забастовку бригад ТЧ-19. Но даже работа бригад этого грузового депо "штрейкбрехерами" в пассажирском движении вместо бастовавших бригад ТЧ-19 не спасла позже депо Малоярославец (и "до кучи" ТЧ-19) от закрытия.

А закрыли оба депо-то в связи с чем?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 06.03.2023 21:42 MSK
Нет фотографий
На сколько хватит ЭП-20 в сложившейся ситуации?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 19.02.2023 11:28 MSK
Нет фотографий
Проект продления метро до В.Пышмы лежал с 2007 года. Но 2,5 миллиарда закопали в болото и рельсы. А там еще покупка самих трамваев и строительство в В.Пымше депо. Показуха-то превыше всего, траты колоссальные, вполне сопоставимые со строительством метро. Пассажиропок в день меньше 10 тысяч пассажиров. Главные минусы трамвая: едет дольше автобуса и в Пышме обязательно нужна пересадка, чтобы поехать дальше т.к около музея рельсы заканчиваются, для большинства это неудобно. Отсюда 2-3 человека в салоне. Зато поигрались в игрушечки.

P.S. а давайте разобранную ветку в Дегтярск восстановим и пустим "Орлан" в Дегтярск, если так всё просто? Только Дегтярск не Пышма с УГМК....
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 19.02.2023 11:14 MSK
Нет фотографий
Да, "некуда девать деньги" является главной причиной возникновения в В.Пымше трамвая и "Орлана". Хотя для "Орлана" есть и другие города-спутники. Жаль, что эти проекты предназначены исключительно для демонстрации "крутости" и выполняют исключительно декоративно-пафосно-показушную функцию по сути игрушек взрослых мальчиков.

300 тыс.пассажиров за полгода на этом трамвае до пышминского музея...2 дня работы Екатеринбургского метро....
+5
+6 / –1
Ссылка
Андрей Svrd · 19.02.2023 09:31 MSK
Нет фотографий
Очередной, притянутый за уши мёртвый проект. Там еще такой же трамвай декоративный есть, до музея. Что поезд, что трамваи возят воздух т.к едут "вникуда"и проигрывают автобусам во все концы Верхней Пышмы. Зачем ездить с пересадками, если есть автобусы без пересадок? Жители Пышмы не раз высказывали удивление, почему тот же пущенный с приторным пафосом трамвай не стали тянуть дальше в город.

При этом возобноления пассажирского сообщения с Североуральском (ст.Бокситы) добивались 10 лет!
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 03.02.2023 20:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kirsidor, 01.02.2023):
..И только после неудачного визита в депо Кемь начальника дороги Комарова, зимой 2003 пассажирские электровозы дружною толпой передали в Кандалакшу.

Можно подробнее про неудачный визит? Сейчас к Кеми опять много чего приписано.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 11.01.2023 19:30 MSK
Нет фотографий
99%, что он, 1319. Стоит в правом ряду,это маршрут 61 на котором он был закреплен до расформирования АП-4 в 2011 году.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 11.01.2023 18:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 11.01.2023):
> Кайф. И 283.10 новенький в кадр попал, правда, уже без стекла на правой створке первой двери

В то время много таких 283.10 было, без стёкол: https://fotobus.msk.ru/photo/814352/?vid=42025
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 11.01.2023 18:28 MSK
Нет фотографий
Беловские "Синары" уже до Свердловской области доезжают? Всё настолько стало общим?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 11.01.2023 18:24 MSK
Нет фотографий
Это точно станция "Свердловск-Сортировочный"? На заднем плане дома по Черепанова и ст.ВИЗ, за автором рынок "Таганский ряд". Далековато до станции, может перегон "Свердловск-пассажирский - Свердловск-Сортирочный"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 25.10.2022 18:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Луговой, 24.10.2022):
> Это место примечательно тем, что в 1985 году здесь проходили съёмки фильма Поезд вне расписания. На тот момент это была малодеятельная ветка...

А сейчас эта ветка не малодеятельная?
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 08.10.2022 10:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 06.10.2022):
> Простыни соплей и слюны на тему "Я первый, а ты дурак" - нетленное!
> Вам больше нечем заняться?!

Согласен. А теперь каждый еще раз прочтите эту бессмысленную писанину и сами себе ответьте на вопрос: не противно? Со стороны выглядит как спор людей, не живущих в реальной жизни, не смотрящих новостей, не читающих газет, не знающих, что такое дружба, нормальные взаимоотношения. Вы что делите? Электровозы? Смешно. Места съёмок? Их лопать одним местом можно. "Титул"? Хорошо, далеко с ним уйдёте? Гордиться перед кем собираетесь? Вас большинство с таким хобби мягко скажем не поймёт, т.к для них "тепловоз и электровоз одно и то же и разворачиваются они по кругу, как автобус на конечной, и машинисты едут до Владивостока неделю как дальнобойщики". Если Вам в удовольствие заниматься съёмкой, то вперед, занимайтесь. Не всё равно кто что скажет? Добиваться блокировки друг друга? Это дно. Каждый снимает где хочет, когда хочет и что хочет. Все фотографии того же ЧС2 достойные и РАЗНЫЕ т.к у каждого своё видение. Хотите выпустить эмоции? Посмотрите новости. Думаете спрятаться от реальной жизни? Неа, она догонит и еще "отпинает" за это. Я тоже занимаюсь съемкой, публикуюсь на другом ресурсе. Лично знаком только с 1-м фотографом, случайно встретились 1 раз. И то, "меня нашли", я бы не узнал. Ни к какому "общению" (реальному/виртуальному) и "покатушкам" абсолютно не стремлюсь и ничуть об этом не жалею. Для меня съёмка это хобби, в удовольствие. Друзья, знакомые, круг общения, жизнь во всех аспектах - совершенно другая сфера (и другие критерии).
+9
+10 / –1
Ссылка
Андрей Svrd · 21.09.2022 19:08 MSK
Нет фотографий
С движением там всё также не очень?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 11.09.2022 20:21 MSK
Нет фотографий
Серовские до Перми проскакивают? Насчёт Войновки не удивлён.
+3
+3 / –0
««12»»