Komentari napisani od strane ovog korisnika SHOMAS4416

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 27.03.2022 18:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Цитата (Рязанец Павел (Haizer), 27.03.2022):
> Цитата (SHOMAS4416, 26.03.2022):
> > после общения с началством, 0066 выганали на улицу, немного покатались, бригаде пришлось по этому случаю тепловоз мыть, бригаде пиво, начальсту коньяк)
> > видео https://www.youtube.com/watch?v=5VXiQOk8D0A"; target="_blank" savefrom_lm_index="0">https://www.youtube.com/watch?v=5VXiQOk8D0A</a>;
>
> Спасибо за видео! В открытых источниках описывалось, что данная серия поставлялась на Кубу, действительно ли это так? Если «да», то как себя зарекомендовали данные машины?

Тепловоз изначально на экспорт проектировался, Куба,Сирия,Египет, Ирак вроде... гдето уже модорнезировался под Американские дизеля, на Кубе уже не работают.
в сирии https://www.youtube.com/watch?v=lWRm26Cl1kc

Очень былбы хороший тепловоз для РЖД
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 27.03.2022 17:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
забейте вы уже на этот сайт, был такой, работал, общались, вбивали данные... но это уже история(
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 27.03.2022 17:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Цитата (AVM 32, 27.03.2022):
> Я уже администрации написал, предложил ввести суточный лимит не только на загрузку, но и на восстановление фото, пускай больше чем 5, но ответили, что в приоритете скорейшее возвращение всех бывших фото и базы данных.

только что вернется, незамеченым будет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 27.03.2022 10:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Как вариант он скоро свернет на неэлектрофицированый участок.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 26.03.2022 22:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
после общения с началством, 0066 выганали на улицу, немного покатались, бригаде пришлось по этому случаю тепловоз мыть, бригаде пиво, начальсту коньяк)
видео https://www.youtube.com/watch?v=5VXiQOk8D0A
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 26.03.2022 20:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Цитата (Евгений Пашковский, 26.03.2022):
> Цитата (SHOMAS4416, 26.03.2022):
> > Цитата (Dissident, 26.03.2022):
> > > Quote (Stef, 25.03.2022):
> > > > Световые столбы - хороши. Грудусов 20?
> > >
> > > Световые столбы - это следствие залапанного пальцами объектива :).
> >
> > Большая влажность+мороз
> > Это оптическое явление, которое возникает, когда в атмосфере появляются плоские кристаллы льда. Свет, например, от фонарей, рассеивается на них, и образуются такие „столбы“ над каждым ярким источником света.
> > в нашем городке в феврале пара раз было такое, фоткал, но на фоне реки а не ж.д.
>
> https://sun9-8.userapi.com/impf/JcB8k1hI...e=album

Почему это фото не тут?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 26.03.2022 20:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
С тех пор как главный росиянин их призанал, за день как началась хрень(
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 26.03.2022 19:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Цитата (Dissident, 26.03.2022):
> Quote (Stef, 25.03.2022):
> > Световые столбы - хороши. Грудусов 20?
>
> Световые столбы - это следствие залапанного пальцами объектива :).

Большая влажность+мороз
Это оптическое явление, которое возникает, когда в атмосфере появляются плоские кристаллы льда. Свет, например, от фонарей, рассеивается на них, и образуются такие „столбы“ над каждым ярким источником света.
в нашем городке в феврале пара раз было такое, фоткал, но на фоне реки а не ж.д.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 26.03.2022 19:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
году в 2005/06м вход в музей был бесплатным
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 26.03.2022 12:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
в одном из Локотрансов была хорошая статья о ЭП10, поищу, закину ссылку.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 26.03.2022 12:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Цитата (Ваня 543, 25.03.2022):
> Приятно, что убрали, Украину и поставили ДНР, аналогично, как и согласно новой Конституции статус Крыма, больше не обсуждается.

А в каких границах ДНР/ЛНР учитывать, по каким перегонам/станциям?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 26.03.2022 02:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Хорошее морозное фото)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 25.03.2022 23:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022):
> > К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.
>
> Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.

ЭП10 было 12 машин, хоть и с проблемами но неплохо отработали
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 25.03.2022 23:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Цитата (А. Тимохин, 25.03.2022):
> Была у меня ситуация. Конец 90-х, я тогда помощником на Финляндке работал (в Питере). Берем ЭР2-390 (оно тогда подменным подзаборным "корытом" было) и едем в Васкелово. Где-то по пути машина отказывается ехать с "головы" и мне приходится бежать на "хвост" и "толкать" её оттуда (это значит, что помощник машиниста управляет тягой из задней кабины по командам машиниста по межкабинной связи). Машина едет кое-как: где-то БВ бахает, где-то РК застревает. Короче, весело: "ковыляем на честном слове и на одном БВ"... Отправились с Кавголово, мостики проехали и я начинаю набираться в горку к Оселькам. И тут всю хвостовую кабину снаружи окутывает дымом. У меня тогда первые ощущения были, что мы на подбитом Мессершмитте летим. Я машинисту по связи говорю, что надо бы остановиться - горим! Он тормозит, я с огнетушителем бегу к тому вагону. Оказалось, что загорелся "тряпочный" патрубок охлаждения ТЭД (видимо, из-за пробоя изоляции двигателя со срабатыванием БВ). Огнетушитель я туда не стал разряжать, чтобы не запороть движок, а багром его скинул на землю. Интереснее другое: залезаю в вагон (двери с питания были сняты), а там полный салон дыма и... пассажиры сидят. Как сейчас помню: дядечка с газетой, бабулька какая-то вяжет... Я им говорю: "граждане, чего не сказали о задымлении в вагоне по связи и почему в другие вагоны не переходите?". А они - "да, вроде нормально, главное - едем...". Вот вам и эвакуация!

Это точно, главно едем))) про историю 90х главного/северного хода позже раскажу.
Омобенно про первый вагон для курящих.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 25.03.2022 21:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Не ленись! давай ещё)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 25.03.2022 20:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Паровоз еще работает, а то неделю не зайти? или только через впн?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2022 15:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
его рабочая жизнь
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2022 15:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
В это время 2М62/у на линии была редкость, они или на узле или на хозяйках работали, явка была чтото около часа ночи, на выбор она или ждите, других тепловозов не было(практически все от них отказывались если попадались). Машинист говорит мне пофиг, я что на ТЭ3 не ездил) По Шушарам заявлясь дежурная чутьли не в эфир не матюгнулась, т.к. состав был под ТЭ116 на него норма 5200, на 2М62 3400 вроде, уже не помню точно, состав грубо говоря располовинили. Поездка была без отказов от тепловоза в обе стороны.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2022 15:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Эту вылазку с Александром Иванычем делали, после этого кадра за нами на ДГку местные приехали, думали что мы металисты, но осмотрев наши рюкзаки, уехали обратно, хотя к пасатижам и отверке Иваныча были вопросы, обяснять не стали что он не металист а табличичник)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2022 14:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Эр2-994 в 1987году уже был в парке депо Ленинград Сортировочный Витебский, с 1997 депо Спб Витебский, откуда и передан в Металлострой.

и про депо заметка, в 1997м году депо Спб Сорт Витебский избавилось от электропоездов, и в этоже время оброзавалось Спб Витебский ТЧ-5 куда они по бумагам передались., в 2000м закрыто, парк передан Металлострою.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0