Комментарии, написанные пользователем Илья Марченко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Илья Марченко · Гор · 20.10.2023 11:06 MSK
Фото: 384
Со слов местного любителя железных дорог, неформальным названием данного локомотива является "Калуга".
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 15.10.2023 21:24 MSK
Фото: 384
Да, на самом деле, это уже не работает. Исправьте, пожалуйста)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 15.10.2023 12:04 MSK
Фото: 384
Да закидают меня минусами, но из Братиславы в Вену лучше всего ехать автобусом, а лучше на авто. Когда нет второго, первое очень спасает: дорога занимает столько же времени, а цена в два раза ниже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 12.10.2023 11:29 MSK
Фото: 384
Насколько мне известно, компания GySEV, которой принадлежит электропоезд, является Венгерско-Австрийской. Головной офис компании расположен в Венгерском городе Шопрон. Депо приписки (или обслуживания) расположено в Австрии.
+5
+5 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 29.09.2023 11:38 MSK
Фото: 384
Да, место съемки совпадает с сюжетом фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 22.09.2023 12:57 MSK
Фото: 384
Благодарю пользователя Санёк93 за комментарии под моими фотографиями)
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 21.09.2023 18:37 MSK
Фото: 384
Цитата (Hagues98, 21.09.2023):
> Very nice!

Thank you!
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 17.09.2023 20:31 MSK
Фото: 384
Цитата (ATol, 17.09.2023):
> советской символике

Я более скажу, что немалое количество словаков даже среди молодежи являются фанатами советизма и социалистического прошлого.

Цитата (rasto, 17.09.2023):
> Кде лoкoмoтыив 9303020? Я там вижу тoлькo 555.3008!

Вы правы, что локомотив имеет обозначение 555.3008, но тендер имеет обозначение 9303020.

Máte pravdu, že rušeň má označenie 555.3008, ale tender má označenie 9303020.
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 16.09.2023 20:05 MSK
Фото: 384
Цитата (Машинист пивного крана, 16.09.2023):
> интересно бы увидеть фото

https://railgallery.ru/photo/223725/
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 16.09.2023 11:55 MSK
Фото: 384
Цитата (Машинист пивного крана, 16.09.2023):
> увидеть фото

Будет!
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 15.09.2023 20:31 MSK
Фото: 384
Цитата (Машинист пивного крана, 15.09.2023):
> ЧМЭ3

Да) Т669
+4
+4 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 11.09.2023 20:08 MSK
Фото: 384
Да. День открытых дверей в железнодорожном музее Братиславы.
+8
+8 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 01.09.2023 23:19 MSK
Фото: 384
Цитата (slesarppr, 01.09.2023):
> нафотал

Ждём фото)
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 30.08.2023 17:06 MSK
Фото: 384
Кажется, кого-то примут)
+15
+18 / –3
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 29.08.2023 23:03 MSK
Фото: 384
Рельсовая ГАЗелька)
+14
+15 / –1
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 29.08.2023 22:07 MSK
Фото: 384
Цитата (Vosskuez, 28.08.2023):
> заново

Уже вторые сутки находится в предложенных)
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 27.08.2023 11:41 MSK
Фото: 384
К слову, да. Рельсы были покрашены на всем протяжении моего пути - от Рима до Формиа-Гаэта.

Еще хочу отметить для тех, кто не знает, движение поездов по Италии левостороннее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 19.08.2023 00:11 MSK
Фото: 384
Цитата (Дмитрий Игнатенко, 18.08.2023):
> Масштаб переделки некоторых вагонов понравился.

Можете конкретизировать?
+4
+4 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 18.08.2023 21:26 MSK
Фото: 384
Восхитительно! Компоновка и электричка под дизелем!
+10
+13 / –3