Комментарии, написанные пользователем Илья Марченко

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 06.04.2024 10:01 MSK
Фото: 383
Порше)
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 18.03.2024 01:52 MSK
Фото: 383
А она обладает функцией дрифта в кривой?
+5
+5 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 16.03.2024 20:51 MSK
Фото: 383
Легенды не врали!
+5
+5 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 14.03.2024 09:45 MSK
Фото: 383
Цитата (milrood, 14.03.2024):
> Отличное фото!

Благодарю!)
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 14.03.2024 09:45 MSK
Фото: 383
Цитата (milrood, 14.03.2024):
> Отлично!

Благодарю!
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 11.02.2024 13:39 MSK
Фото: 383
Невероятно уютно, но вот долго ли продержится снег на лавках?
+17
+17 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 10.02.2024 23:43 MSK
Фото: 383
Добротная фотография!
+5
+5 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 30.01.2024 23:58 MSK
Фото: 383
Quote (Виталий Кравченко, 30.01.2024):
> Ну и сколько сие чудо авто-жд-прома может утянуть? Не подскажите? Как вы там выразились, всякого рода говн или еще как-то. Наверное 1000 тон без проблем на длинное расстоян6ие утянет? Так ли?

На "большую" дорогу такие чудо-машинки никто вроде закупать не собирается, чтобы нагружать их на 1000 тонн. Как было сказано выше, это зависит от предприятия. Предприятия как и мы, люди - очень разные. И веса поездов на предприятиях, соответственно, разные. Но согласитесь, что с таким автомобилем эксплуатация железных дорог на предприятиях будет проще (если мы говорим о предприятиях, использующих малый грузопоток). Из достоинств могу отметить - простота эксплуатации, минимизация затрат (ремонт, запасные части (на рынке куда больше запчастей на грузовик (не стоит забывать, что наши производители не заморачиваются насчет уникальности всяких патрубков, радиаторов, компрессоров и так далее), нежели на тепловоз), расход топлива; плюсом ко всему, Петрович и его помогала не сольют бочку-другую солярки для собственных нужд, ибо не забываем, что не все мелкие предприятия ставят устройства контроля слива топлива не по назначению, поэтому дизель сливается и по сей день). Но с точки зрения эстетики, конечно, тепловоз будет выглядеть симпатичнее.

Благодарю Вас за мнение и увеличение вышеуказанной энтропии, а также желаю хорошего настроения ;)
+5
+5 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 30.01.2024 00:04 MSK
Фото: 383
Задумка интересная и даже практичная. Но уверен, что будет бурление говн от определенной части ЖД-фанов, с последующим выплескиванием.
+12
+14 / –2
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 26.12.2023 21:08 MSK
Фото: 383
Кратко руководство, как грамотно использовать заляпанный объектив
+21
+22 / –1
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 30.11.2023 01:34 MSK
Фото: 383
Ну, тут точно на конкурс)
+14
+14 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 21.11.2023 19:56 MSK
Фото: 383
Мини ТЭ3 :)
А по какой причине его так быстро списали? Сырость опытного образца?
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 16.11.2023 16:14 MSK
Фото: 383
Цитата (andriy, 16.11.2023):
> Классное фото!

Спасибо)
+10
+10 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 16.11.2023 16:05 MSK
Фото: 383
Благодарю)
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 16.11.2023 13:20 MSK
Фото: 383
Обратите внимание, как за данным поездом, разрывом в 30-40 метров по неправильному пути следует точно такой же поезд с тем же локомотивом и с той же скоростью.
+6
+6 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 16.11.2023 13:20 MSK
Фото: 383
Остановка под пропуск пассажирского экспресса, следующего по неправильному пути
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 25.10.2023 10:45 MSK
Фото: 383
Восхитительное фото! Победы в конкурсе)
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 20.10.2023 14:18 MSK
Фото: 383
Да, Вы правы.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 20.10.2023 11:06 MSK
Фото: 383
Со слов местного любителя железных дорог, неформальным названием данного локомотива является "Калуга".
+2
+2 / –0
««1234»»