Комментарии, написанные пользователем rznnik

Отобразить все комментарии

Ссылка
rznnik · 30.07.2023 00:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр44, 22.07.2023):
> Т.е получается, что Раменское уже может его проводить?

НУ так то это "уже" месяца два как
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 21.07.2023 23:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (danila, 20.07.2023):
> Неужели у РЖД поменялись планы и её хотят в Москву на Ленинградское направление или на МЦК засунуть?

Чтобы ее куда то засунуть, надо сначала сертификационные испытания пройти. А до этого еще далеко. Через год может и подумают. Но сейчас у РЖД планы все Ласточки-Восток эксплуатировать на полигоне СВРД, а те Ласточки что сейчас на СВРД отдать на ОК
+2
+3 / –1
Ссылка
rznnik · 09.07.2023 23:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepanov-ka, 09.07.2023):
> На последних ластах тоже СА-3

НА некоторых уже Шарфенберг, причем на 10 вагонных. Нахой он сдался на 10 вагонках, непонятно.
+2
+5 / –3
Ссылка
rznnik · 09.07.2023 23:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Winnie the Pooh, 09.07.2023):
> А, вообще, куда их планируют? Для МЦД?

О продукции Свинары в транспортных проектах Москвы, пока Собянин у власти, думаю стоит забыть. В данный момент рассматривается только продукция ТМХ. Может оно и к лучшему. Да и на МЦК есть желание сменить Ласточки на что то от ТМХ, не зря педалируется проект двухэтажных Иволг.
+4
+9 / –5
Ссылка
rznnik · 30.06.2023 01:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artem_171364_171477, 22.06.2023):
> Скорее всего увезли в Нахабино. Думаю скоро тоже выйдет в работу с пассажирами.


Нет ее в Нахабино и не планируется. Поехала в Раменское, как и 006
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 23.06.2023 01:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр44, 15.06.2023):
> А 004 ?

004 уже неделю на линии с пассажирами, на D2
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 13.06.2023 22:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Уголок ЖД Фана, 13.06.2023):
> А что за бумажка к лобовухе приклеена?

Данные о том кто вклеивал стекло, когда вклеено и на какой герметик.
+2
+2 / –0
Ссылка
rznnik · 04.06.2023 16:30 MSK
Нет фотографий
По пятницам из Москвы состав заполняется по завязку, а перед майскими и стоящие пассажиры были.
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 20.04.2023 00:28 MSK
Нет фотографий
В Перерве на ТР-2. А так как первая для Перервы машина, будет тут долго.
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 23.03.2023 21:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 23.03.2023):
> Бригада максимально приветлива была)

В ЦППК в отличие от ПИД все бригады более адекватные. В ПИДе какие то колхозники работают дикие.
–25
+6 / –31
Ссылка
rznnik · 20.03.2023 19:44 MSK
Нет фотографий
После таких ступеней, ступени В Демихах выглядят просто прекрасно
+2
+2 / –0
Ссылка
rznnik · 11.03.2023 00:54 MSK
Нет фотографий
Тут еще походу измененный кузов. Вон видно маленькие окошки. Видимо решили, что места в салоне с обзором в глухую стену, как то не очень :)
+2
+2 / –0
Ссылка
rznnik · 04.03.2023 01:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Govorun, 06.02.2023):
> Что-то не очень заметно аннулированный сертификат
> Собянин вон 26 декабря со свитой катался на эгэ2тв-003 при открытии новых о.п. на киевском направлении, 009 в январе обкатывалась на рижском направлени

Собянина можно и без сертификата возить, так же как и обкатки делают для сертификации. А к эксплуатации с пассажирами данный поезд пока не допущен.
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 07.02.2023 01:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (moscow1234, 29.11.2022):
> Походу действительно начался дефицит комплектующих у раннее выпущенных Иволог

Что за шизовыводы?
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 06.02.2023 01:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Govorun, 21.12.2022):
> Ну я и поставил знаки вопроса - составы налажены, обкатаны, как бы готовы работать, гарантия идёт, куда-то иногда ездят

Никуда они не ездят. Сертификат аннулирован. Теперь по новой сертифицируют из-за импортозамещенных компонентов
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 25.01.2023 00:13 MSK
Нет фотографий
Переезжает в Раменское на этой неделе
+2
+2 / –0
Ссылка
rznnik · 20.01.2023 19:15 MSK
Нет фотографий
Чей то казахи не ТЭ33А закупаюТ?
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 28.12.2022 21:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Govorun, 19.12.2022):
> Есть право тр1=>есть клеймо, problem?
> https://sun9-16.userapi.com/impg/2EwSf_I...e=album

Клеймо есть у структурного подразделения РЖД. А по факту машины ЦППК обслуживает МВПС Сервис, вот у них пока создание подразделения под наименованием сервисное депо Раменское пока в стадии оформления.
+3
+3 / –0
Ссылка
rznnik · 27.11.2022 18:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (moscow1234, 01.09.2022):
> ЦППК к концу года хочет приобрести ещё 5 составов но что то не говорят с выходами на низкие платформы для Луховицкие и Рязанские маршруты

Ближайшие 5 лет ЦППК Рязанские маршруты не интересуют. Сейчас акцент на обновление парка вагонов, которые будур работать в рамках диаметров.
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 24.11.2022 21:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mihail_Z, 14.10.2022):
> чем вас Шарфенберг не устраивал?

Шарфенберг не удобен при работе ласточки с тепловозом, слишком много манипуляций, да и разрыв был где то под ИВаново. А для десятивагонок шарфенберг вообще смысла не имеет, лишняя трата денег.
+1
+1 / –0