Komentarze, napisane przez użytkownika rznnik

Pokaż wszystkie komentarze

Link
rznnik · 29.07.2025 02:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Анфимов, 28.07.2025):
> Как с качеством ремонта тут? Не удивлюсь, если оно лучше чем на территории РФ.

Качество чуть получше МЛРЗ, но хуже ДМЗ. С 0017 сначала в Лобне мудохались, потом в Перерву пригнали и тоже мудохались, теперь сбагрили это добро в Обираловку. Зато машины с ДМЗ приезжают своим ходом, максимум неделю и на линию, и по наблюдениям проблем после КР на ДМЗ меньше.
+6
+6 / –0
Link
rznnik · 11.06.2025 00:10 MSK
Brak zdjęć
Пегов теперь креативит в Т.
+31
+31 / –0
Link
rznnik · 08.05.2025 01:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Иван Ванышев, 07.05.2025):
> Так можно и на Финисте 3 дверь поставить, нужно лишь желание заказчика



Когда был тендер для МЦД, Свинара, будучи еще под Сименсом отказалась делать третью дверь, вместо этого подали жалобу, на то, что Т.З. было написано под три двери. Но оспорить им не удалось.
+1
+1 / –0
Link
rznnik · 19.04.2025 01:38 MSK
Brak zdjęć
ТР-2 с 30.03.2025
0
+0 / –0
Link
rznnik · 16.04.2025 18:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Sensei23, 16.04.2025):
> Но почему то ломается гораздо чаще
Мамкин инженер уже создал идеальный неломающийся поезд?
+10
+20 / –10
Link
rznnik · 02.04.2025 23:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (stepler, 16.03.2025):
> Оно вообще когда-нибудь поедет? Мне кажется ТР-2 не может больше полутора лет длиться



Когда-нибудь поедет. А пока в отчетах ЦППК до сих пор ТР-2.
0
+0 / –0
Link
rznnik · 02.04.2025 23:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (leoMPRS, 02.04.2025):
> А что она там делает уже 1,5 года?



Стоит без дела. ТВЗ ее забрали для модернизации, а в итоге наступил аврал с Иволгами 3.0 и 4.0, так что пока не до нее. Будет еще долго стоять.
0
+0 / –0
Link
rznnik · 02.04.2025 02:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Шляпин, 26.02.2025):
> Я думаю что ремонт должен быть очень достойным



Как показала практика с 0017, ремонт так себе.
0
+0 / –0
Link
rznnik · 25.03.2025 12:06 MSK
Brak zdjęć
ТР-2 в Перерве. Не работает
0
+0 / –0
Link
rznnik · 22.03.2025 01:23 MSK
Brak zdjęć
Машина в Торжке с ноября 2023. А здесь почему то работает?
0
+0 / –0
Link
rznnik · 18.03.2025 22:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (evo.series, 29.10.2024):
> Какова дальнейшая судьба Штадлеров в России? Ведь уже ремонт производить не получится при поломке



Откуда такие бредовые мысли? Ремонт и обслуживание производится в штатном режиме.
–1
+0 / –1
Link
rznnik · 05.02.2025 04:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Pekster_man, 04.02.2025):
> Нет фотографий
В отличие от Сименса, который по сути своей является комбинатом, т.е. и движки сам производит и тяговые преобразователи и ПСНы, то Уральские Локомотивы пытаются из отверточной сборки перерасти в полноценное производство, о чем свидетельствует например локализация производства редукторов. Дело в том, что двигатели которые устанавливались на Финист одного производител

ТМХ однако не помешало импортозаместить Иволгу. Тяговые преобразователи того же Горизонта, движки скопированные TSA, редуктора от ДМЗ и ничего ездят. На 4.0 Массовых проблем с тяговым приводом нет, в основном проблемы с дверьми и немного с ПСНами
+2
+2 / –0
Link
rznnik · 31.01.2025 00:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Круг из Ростокино, 30.01.2025):
> Артур, тут вот что - у демихов хотя бы напольный канал имеется, а вот что-то более "навороченное" уже исключительно с потолочной климатикой и до пола тепло не доходит в принципе(конвекцию не победить). Валерий Павлович Егоров на РЭ про каток зимой в салонах калориферных ЭР1(СН и ранние ЭР1 печей лишились) неоднократно упоминал.

Прежде чем писать х-ету, лучше бы изучил систему отопления Иволг и Ласточек. У них тоже вдоль пола идут каналы.
+4
+4 / –0
Link
rznnik · 28.01.2025 13:26 MSK
Brak zdjęć
Да, машина то на линии, а тут до сих желтая.
+1
+1 / –0
Link
rznnik · 21.01.2025 02:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Пëтр Гусев, 19.01.2025):
> Может быть 045? Ведь все составы в работе

Нет, это 039 приехала на обточку 40 колесных пар.
+1
+1 / –0
Link
rznnik · 10.01.2025 23:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Айдар, 13.07.2024):
> Пускай со сцепками сперва разберутся нормально, выставляют как "достояние".

НУ, разобрались со сцепками. Теперь что будете пукать?
+1
+1 / –0
Link
rznnik · 24.12.2024 21:53 MSK
Brak zdjęć
Симпатяжки!
+26
+33 / –7
Link
rznnik · 15.12.2024 01:34 MSK
Brak zdjęć
с 16.12 выходит на линию. Снимайте желтый.
+1
+1 / –0
Link
rznnik · 28.11.2024 01:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (КВВ_1977, 20.11.2024):
> В вагоне 02 уже отключается принудительная вентиляция ТягПреобразователя при пуске, помощник то и дело бегал из кабины в вагон, открывая шкаф №1 и всё время перещёлкивая кнопки и тумблеры. Скорее всего неисправна какая-то из панелей (плат) пуска и защиты двигателя вентиляции преобразователя, и электродвигатель не успевает запуститься, глохнет и далее цикл повторяется, пока ТЧМП не восстановит защиту. Климатику он также включал принудительно, но она потом работала. Скорее всего эта неисправность появлялась и ранее, нужно вызывать наладчиков завода-изготовителя:о...

Чего их вызывать, если они постоянно живут в Раменском и все неисправности устраняют по заходу машин в депо.
0
+1 / –1
Link
rznnik · 16.09.2024 02:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 19.07.2024):
> Тем временем ТМХ продолжает клепать архаичные ЭП2ДМ.

ТМХ так то делает и современные ЭГЭ2Тв
+1
+2 / –1