Comments written by the user rznnik

Show all comments

««1234»»
Link
rznnik · 28.11.2024 01:53 MSK
No photos
Цитата (КВВ_1977, 20.11.2024):
> В вагоне 02 уже отключается принудительная вентиляция ТягПреобразователя при пуске, помощник то и дело бегал из кабины в вагон, открывая шкаф №1 и всё время перещёлкивая кнопки и тумблеры. Скорее всего неисправна какая-то из панелей (плат) пуска и защиты двигателя вентиляции преобразователя, и электродвигатель не успевает запуститься, глохнет и далее цикл повторяется, пока ТЧМП не восстановит защиту. Климатику он также включал принудительно, но она потом работала. Скорее всего эта неисправность появлялась и ранее, нужно вызывать наладчиков завода-изготовителя:о...

Чего их вызывать, если они постоянно живут в Раменском и все неисправности устраняют по заходу машин в депо.
0
+1 / –1
Link
rznnik · 16.09.2024 02:36 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 19.07.2024):
> Тем временем ТМХ продолжает клепать архаичные ЭП2ДМ.

ТМХ так то делает и современные ЭГЭ2Тв
+1
+2 / –1
Link
rznnik · 07.07.2024 01:06 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 27.06.2024):
> Дебильная конструкция хвостовика данного сцепного устройства. Если говорить очень грубо, то в трубе просверлена огромная дырень и хвостовик удерживают тонкие ее стеночки. Естественно что их иногда рвет. Данная проблема проявляла себя на всех этапах существования БСУ, бывали отдельные эпизоды с отставкой, например, партии двухэтажных вагонов по причине разрыва БСУ, были с ней проблемы у проекта ЭМ, и т.п.
>
> И остановить продвижение этого маразма, похоже, поможет только авария с крупными человеческими жертвами. Вся надежда на метро, в новых поездах там точно такая же сцепка между вагонами.

Зачем писать х-ню, коли не разбираешься. На Иволгах стоит БСУ, которая по конструкции сильно отличается от тех, что используют на пассажирских вагонах, и тех же ЭП2Д.
+2
+2 / –0
Link
rznnik · 21.06.2024 00:34 MSK
No photos
Цитата (Павел97, 17.06.2024):
> Приближается час, когда на ленинградку перестанут заходить ЭП2Д...



Этот час еще нескоро. Все поступающие новые Иволги на линию выходят с переменным успехом. Больше в депо стоят, по разным отказам. Пока их "научат" работать, еще минимум год пройдет.
+1
+1 / –0
Link
rznnik · 17.06.2024 00:31 MSK
No photos
Новая ливрея кажется незавершенной. Вот эти два окошка между кабиной и дверью. Изначально на выставке Продвижение экспо были так же обведены черным. И на двери где буква Ц, ну почему бы не сделать эту серую подложку?
+2
+2 / –0
Link
rznnik · 22.05.2024 23:54 MSK
No photos
Прошла ТО-5 в Нахабино
+1
+1 / –0
Link
rznnik · 20.05.2024 01:27 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.05.2024):
> ТР-3 по идее



Ей до ТР-3, как до Китая на четвереньках. Был обычный ТР-1. Уже в Апрелевку вернулась
+1
+1 / –0
Link
rznnik · 07.05.2024 23:22 MSK
No photos
Цитата (moscow1234, 02.05.2024):
> Не вышел с пассажирами, также в Раменском перегоняли

Может хватит х-ню нести?
+3
+3 / –0
Link
rznnik · 01.05.2024 00:27 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 21.04.2024):
> Им-то зачем импортозамещенная разработка сименс, у них штадлер есть.

неть у них больше штадлера
+3
+3 / –0
Link
rznnik · 15.04.2024 23:20 MSK
No photos
Цитата (stepler, 15.12.2023):
> Это типо её окончательная окраска? Глупое решение, особенно если https://railgallery.ru/photo/227302/?vid=233618#585623

Глупо писать комменты не зная нюансов. На Иволгах 4.0 стоят полоза токоприемников с металлокерамикой. И на 3.0 уже меняюют на металлокерамику. В Раменское завезли новых полозов уже много.
+1
+1 / –0
Link
rznnik · 25.03.2024 01:38 MSK
No photos
РАботает на маневрах в депо Перерва
+1
+1 / –0
Link
rznnik · 29.02.2024 23:36 MSK
No photos
Цитата (KaVe, 29.02.2024):
> Ужас, лучше бы бригады за состоянием локомотивов следили чем за наличием фотографов на перегоне

у бригады есть приказ, сообщать о всех подозрительных лицах на территории железной дороги, за который они расписывались, и в случае нарушения их тоже могут привлечь, если вдруг что. Следователю и прокурору потом не объяснишь.
+6
+7 / –1
Link
rznnik · 27.02.2024 19:25 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 26.02.2024):
> Заметил что эргонимика очень даже хорошая.

Очень. Очень наверно удобно вводить команды на КЛУБ, вывораяивая кисть руки вокруг томозного контроллера.
+3
+3 / –0
Link
rznnik · 16.02.2024 20:28 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> Нужно их обратно на завод-изготовитель гнать и там уже доводить до ума.

А в вашу головушку не пришла мысль, почему эксплуатацию Фистингов начали именно на СВРД? А именно потому, что там завод. И в случае чего специалистам не надо летать самолетом на другой конец страны. Да и перегнать машину на завод не составит труда.
+11
+11 / –0
Link
rznnik · 31.01.2024 23:09 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.10.2023):
> Это подтверждённая информация?



А какие подтверждения нужны? Иволги 1.0 и 2.0 собирать больше нет возможности, там больше половины комплектующих зарубежные. Да и уже прошло 4 года, а машину так и не дособрали. Есть три вагона, детали с который поснимали на другие машины.
+1
+2 / –1
Link
rznnik · 21.01.2024 02:06 MSK
No photos
Цитата (Evgp, 20.01.2024):
> На каком диаметре?



Ни на каком диаметре. Обкатки делаются на участке Нахабино-Волоколамск
+1
+1 / –0
Link
rznnik · 04.01.2024 01:56 MSK
No photos
Цитата (Владимир_19, 02.01.2024):
> Ничего себе болячки, у пяти составов проблемы, из за одной такой болячки, встало движение полностью. Люди на работу опаздали, и ещё до кучи на морозе стояли. Нормально. Всего лишь детская болячка...

Это вовсе не болячки. Это новые европейские поезда. Которые по мнению "экспертов" из бывшего СССР, просто идеальны. Это только ЭРки и Российские электрички ломаются сразу с завода. Хотя для Рижан такое собтдие обидно. В Риге работает РЭЗ, который выпускает комплекты электрооборудования для современных поездов, и при этом закупает повозки из Чехии. Могли бы вполне сами сделать свой поезд. Нужно только кузов и тележки свои разработать. Но еврохозяевам конкуренты не нужны.
0
+3 / –3
Link
rznnik · 04.01.2024 01:52 MSK
No photos
М
Цитата (Ammendorf, 03.01.2024):
> Парни, не ссорьтесь! У нас вот в Москве, стараниями бордюренфюрера на ровном месте взяли и перестали нормально поезда ходить. А у вас они хотя бы совершенно новые ))

Мнение такого эксперта из Балашихи, как Артур, бесценно.
+6
+6 / –0
Link
rznnik · 25.12.2023 01:34 MSK
No photos
На D3 нужно 30 машин, плюс резерв. ТАм 30 маршрутов.
+1
+1 / –0
Link
rznnik · 25.12.2023 01:20 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович

Осемивагонить Ласты на МЦК теперь не представляется возможным. Уральские локомотивы после ухода Сименс вагоны для ЭС2Г выпускать больше не могут.
+2
+2 / –0
««1234»»