Комментарии, написанные пользователем rznnik

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
rznnik · 15.04.2024 23:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 15.12.2023):
> Это типо её окончательная окраска? Глупое решение, особенно если https://railgallery.ru/photo/227302/?vid=233618#585623

Глупо писать комменты не зная нюансов. На Иволгах 4.0 стоят полоза токоприемников с металлокерамикой. И на 3.0 уже меняюют на металлокерамику. В Раменское завезли новых полозов уже много.
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 25.03.2024 01:38 MSK
Нет фотографий
РАботает на маневрах в депо Перерва
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 29.02.2024 23:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (KaVe, 29.02.2024):
> Ужас, лучше бы бригады за состоянием локомотивов следили чем за наличием фотографов на перегоне

у бригады есть приказ, сообщать о всех подозрительных лицах на территории железной дороги, за который они расписывались, и в случае нарушения их тоже могут привлечь, если вдруг что. Следователю и прокурору потом не объяснишь.
+6
+7 / –1
Ссылка
rznnik · 27.02.2024 19:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 26.02.2024):
> Заметил что эргонимика очень даже хорошая.

Очень. Очень наверно удобно вводить команды на КЛУБ, вывораяивая кисть руки вокруг томозного контроллера.
+3
+3 / –0
Ссылка
rznnik · 16.02.2024 20:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> Нужно их обратно на завод-изготовитель гнать и там уже доводить до ума.

А в вашу головушку не пришла мысль, почему эксплуатацию Фистингов начали именно на СВРД? А именно потому, что там завод. И в случае чего специалистам не надо летать самолетом на другой конец страны. Да и перегнать машину на завод не составит труда.
+11
+11 / –0
Ссылка
rznnik · 31.01.2024 23:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.10.2023):
> Это подтверждённая информация?



А какие подтверждения нужны? Иволги 1.0 и 2.0 собирать больше нет возможности, там больше половины комплектующих зарубежные. Да и уже прошло 4 года, а машину так и не дособрали. Есть три вагона, детали с который поснимали на другие машины.
+1
+2 / –1
Ссылка
rznnik · 21.01.2024 02:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Evgp, 20.01.2024):
> На каком диаметре?



Ни на каком диаметре. Обкатки делаются на участке Нахабино-Волоколамск
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 04.01.2024 01:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 02.01.2024):
> Ничего себе болячки, у пяти составов проблемы, из за одной такой болячки, встало движение полностью. Люди на работу опаздали, и ещё до кучи на морозе стояли. Нормально. Всего лишь детская болячка...

Это вовсе не болячки. Это новые европейские поезда. Которые по мнению "экспертов" из бывшего СССР, просто идеальны. Это только ЭРки и Российские электрички ломаются сразу с завода. Хотя для Рижан такое собтдие обидно. В Риге работает РЭЗ, который выпускает комплекты электрооборудования для современных поездов, и при этом закупает повозки из Чехии. Могли бы вполне сами сделать свой поезд. Нужно только кузов и тележки свои разработать. Но еврохозяевам конкуренты не нужны.
0
+3 / –3
Ссылка
rznnik · 04.01.2024 01:52 MSK
Нет фотографий
М
Цитата (Ammendorf, 03.01.2024):
> Парни, не ссорьтесь! У нас вот в Москве, стараниями бордюренфюрера на ровном месте взяли и перестали нормально поезда ходить. А у вас они хотя бы совершенно новые ))

Мнение такого эксперта из Балашихи, как Артур, бесценно.
+6
+6 / –0
Ссылка
rznnik · 25.12.2023 01:34 MSK
Нет фотографий
На D3 нужно 30 машин, плюс резерв. ТАм 30 маршрутов.
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 25.12.2023 01:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович

Осемивагонить Ласты на МЦК теперь не представляется возможным. Уральские локомотивы после ухода Сименс вагоны для ЭС2Г выпускать больше не могут.
+2
+2 / –0
Ссылка
rznnik · 25.12.2023 01:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 24.12.2023):
> Еще и присвоили новую серию как будто это совершенно новое что то

Это и есть принципиально новое. Тут от старого только кузов и телеги. А вся начинка кардинально отличается от Ласточек. Даже схема и расположение оборудования другое.
+3
+4 / –1
Ссылка
rznnik · 21.12.2023 18:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел97, 07.12.2023):
> Еду сейчас в нем. Маршрут Апрелевка - Храпуново. Хвостовая часть состава ЭП2Д-0011.

Опять во сне едите? 016 с головой от 002 еще в Перерве стоит на наладке.
+1
+2 / –1
Ссылка
rznnik · 12.12.2023 02:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 07.12.2023):
> Интересно, как будет старый демих смотреться в окрасе Наше Подмосковье)
ТАк же как и ЭД4МКУ-0151, 0153.
Кстати походу 0091 и экспрессом перестанет быть. Салон переделают по типу как в в МКУшках
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 08.12.2023 01:34 MSK
Нет фотографий
Прибыла в Нахабино. ТО5 сделали. Теперь обкатки
+2
+2 / –0
Ссылка
rznnik · 29.11.2023 02:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита23, 26.10.2023):
> Уже прошли

Пройти то прошли. Когда очень надо, даже галоша пройдет сертификацию. Но чую наипутся с этой машиной. Сырая она еще, очень сырая. А главное, что применили бездатчиковое управление АТЭД. Тема конечно интересная, но уже вызвала проблему с движками на двух машинах, которые тусят в подмосковной сейчас.
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 29.11.2023 02:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 15.11.2023):
> Да что за дерьмо в них пихают, если они полностью горят на кольце ВНИИЖТ? 001 ещё более-менее самоходной была, а 002/003 "Унимогом" таскают по Подмосковной сейчас

Мальчик, прежде чем звездеть, для начала изучи тему. А то МКЖТ ты закончил, а ума так и не набрался
+3
+3 / –0
Ссылка
rznnik · 21.11.2023 01:34 MSK
Нет фотографий
Прошла ТО-5,теперь будет обкатываться и уйдет на D3
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 17.11.2023 01:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (ih8DrUckmann, 15.11.2023):
> Нужно делать проще
> D1: Лобня - Адлер
> D2: Нахабино - Тюмень
> D3: Зеленоград - Челябинск (Курган)
> D4: Апрелевка - Лабытнанги
> D5: Домодедово - Мурманск

Все по другому
Д1 Савелово-Брест
Д2 Рига-Севастополь, Через Харьков
Д3 Выборг-Адлер, С вилочным движением по Рязани на Челябинск. Вообще у Д3 Много вариантов.
Д4 Киев - Нижний Новгород, далее можно в перспективе продлить с обоих концов.
Д5 Мурманск - Дербент, через Тамбов- Саратов, Астрахань.
+1
+5 / –4
Ссылка
rznnik · 12.11.2023 02:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Ильин, 11.11.2023):
> Почему её не восстанавливают?!

А кому она нужна? Это старье, тем более разграбленное дешевле списать. При необходимости подгонят новые ЭП2Д по федеральным программам.
+1
+1 / –0
««1234»»