Комментарии, написанные пользователем KuT.inc

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 30.03.2025 18:23 MSK
Фото: 137
Цитата (dak2407, 30.03.2025):
> Вытаскивают с базы на ст. Зеленогорск.

Сплотка на БЗ ехала. Хотя с двух сторон была огорожена работающими Машками, возможно Маневры.


Цитата (Vivan755, 30.03.2025):
> Вот это да

В сплотке ВЛ82-005, ВЛ82-006, ВЛ15-034, ВЛ10-1861, ВЛ15-002, в хвосте 2М62У-0335
0
+0 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 28.03.2025 09:54 MSK
Фото: 137
В сплотке ВЛ82-005, ВЛ82-006, ВЛ15-034, ВЛ10-1861, ВЛ15-002, в хвосте 2М62У-0335
+6
+6 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 26.03.2025 01:02 MSK
Фото: 137
Что, интересно - как 0030 Машина из ЖелДора там оказалась, причем с маршрутником на Ярославль(на фото видно).

Как понял, поставили как подменку. В Апрелевку ее официально передали только в конце 14 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 25.03.2025 22:16 MSK
Фото: 137
Поправьте плз - это, конечно же, уже станция Поварово-1
+1
+1 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 25.03.2025 02:31 MSK
Фото: 137
На фото эр200-2 и эт2м-055
0
+0 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 23.03.2025 18:23 MSK
Фото: 137
Да помощник, ладно, я на него не в обиде, посигналил он красиво, спишем на обычаи тамошнего кабинного истеблишмента )

А вот всегда было интересно, почему на 104 и какой-то еще машине, на БФ стояли штуки типа, светомаскировки. Мне вот интересно просто, у кого-то были лишние с уазаШишиги, и для "Тюнинга" надели, или это какая-то светлая заводская инженерная мысль была? )

Что интересно, стояли они только тогда, когда машина была в заводском окрасе. Потом, после ремонта, их демонтировали, как видно по фоткам.
+4
+4 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 21.03.2025 17:01 MSK
Фото: 137
Цитата (тов. Сухов, 21.03.2025):
> Э-э-х... Наша "красотка". Бывшая... Тепловоз на котором была моя первая дублёрская поездка ТЧМП 22 года назад, с машинистом на фото. Виктор Георгиевич Метелёв, ныне пенсионер. На фото пригород "выходного дня" Владимир - Курлово - Владимир. Уже будучи машинистом, старался "выбить" этот тепловоз, особенно под зак. до Селиваново. Под работу с классными вагонами подходил идеально: плавное трогание, хорошее ускорение при разгоне (для маневрового тепловоза разумеется), ухоженный. Хороший был тепловоз, ушёл как-то незаметно. ((((

В тот день, да, он до Курлово шел. Проводницы сказали, что в будни до Тумской ходит. Да и на маршрутниках везде написано было "Владимир-Тумская"

Машинист да, хороший дядька. Назад с ним в кабине до Владимира ехали.

В Курлово, из забавного, недалеко стол стоял, и там за столом мужик бронзовый сидел. Для тех, кому одиноко ;)
+8
+8 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 15.03.2025 03:23 MSK
Фото: 137
А чего за коробас слева от номера висит? Первое, что приходит в голову, что какая-то приблуда, типа электропневмо привода для расцепа автосцепки, если лок как толкач используется. Но что-то подсказывает, что это не так. Знает кто?
0
+0 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 14.03.2025 16:45 MSK
Фото: 137
Останавливался для смены ЛБ. За нами Бригада сменная стояла, пришла из Депо орехово( там от 87 км дорожка прям в депо.)
+7
+7 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 14.03.2025 16:39 MSK
Фото: 137
Цитата (Ammendorf, 14.03.2025):
> А че это ее такую длинную в Вековку принесло? Или прямая уже ходила, вот не помню...

Прямая до Москвы шла. Мы на ней, собственно, и уехали потом до Москвы.
+1
+1 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 29.01.2025 14:22 MSK
Фото: 137
Цитата (Ammendorf, 29.01.2025):
> ЭР9пК какая то ранняя, простые алюминиевые окна Красноярск недолго ставил, быстро на свои фирменные перешел...

На заднем плане ЭР9Е-625 https://railgallery.ru/photo/269813/
+1
+1 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 28.01.2025 13:12 MSK
Фото: 137
Это МО ещё.
+4
+4 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 26.01.2025 04:02 MSK
Фото: 137
Да, все верно. Ехали с Владимира на Орехово. Модераторы, поправьте пожалуйста.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 24.01.2025 17:29 MSK
Фото: 137
Цитата (Машинист пивного крана, 23.01.2025):
> По описанию в 7232 работал вагон 03, а окрашены почему то оба

Я так понимаю их просто покрасили перед передачей. Лавки и окна в них обычные были. А для 7232 надо было переделывать и салон и рамы.
+3
+3 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 24.01.2025 17:27 MSK
Фото: 137
В те времена одна из самых первых машин, в которой был уже новый салон(голубые лавки, вместо рыжих) и были они очень тихие и плавные, в отличии от той же 068 или 055. Все последующие номера. Точно такими же были. Оч комфортно и тихо в них было.
+2
+2 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 24.01.2025 17:24 MSK
Фото: 137
Ага. Снимали в январе, а машину с завода в декабре выпустили. Она на тот момент не ходила с пассажирами ещё.

Справа на фото доп вагоны https://railgallery.ru/photo/269225/
+2
+2 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 24.01.2025 17:23 MSK
Фото: 137
Головы сзади это 709601, эт2-09 и эт2-01
+4
+4 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 24.01.2025 17:21 MSK
Фото: 137
Поскольку с вагонами с лета 99 года особо ничего не делали, то они остались в раскраске того времени и на вагонах ещё приписка старая осталась - ТЧ-1.
+2
+2 / –0
Ссылка
KuT.inc · Крюково · 22.01.2025 22:59 MSK
Фото: 137
Увы. Посмотрел - не попадался. Из сборников только 2210/7192 в синей окраске, и Крюковские 2203, 31ХХ вагоны. вроде есть.
+2
+2 / –0
««123»»