Э-э-х... Наша "красотка". Бывшая... Тепловоз на котором была моя первая дублёрская поездка ТЧМП 22 года назад, с машинистом на фото. Виктор Георгиевич Метелёв, ныне пенсионер. На фото пригород "выходного дня" Владимир - Курлово - Владимир. Уже будучи машинистом, старался "выбить" этот тепловоз, особенно под зак. до Селиваново. Под работу с классными вагонами подходил идеально: плавное трогание, хорошее ускорение при разгоне (для маневрового тепловоза разумеется), ухоженный. Хороший был тепловоз, ушёл как-то незаметно. ((((
Это был доп., летом сб.,вс.,празд., зимой вс., празд.. Утром (где-то в районе 8 ч.) Он приходил с Тумы, мы заезжали в хвост и ехали до курляндии и обратно. Тумаки шли спать, тепловоз на ТО-2 и снабжение. Вечером всё было обратным порядком. Ачто до Курлово - по времени бы не получилось, да и думаю (хотя не скажу точно) это был " заказ" владимирской области, а Тума уже Рязанская.)))
Цитата (тов. Сухов, 21.03.2025): > Э-э-х... Наша "красотка". Бывшая... Тепловоз на котором была моя первая дублёрская поездка ТЧМП 22 года назад, с машинистом на фото. Виктор Георгиевич Метелёв, ныне пенсионер. На фото пригород "выходного дня" Владимир - Курлово - Владимир. Уже будучи машинистом, старался "выбить" этот тепловоз, особенно под зак. до Селиваново. Под работу с классными вагонами подходил идеально: плавное трогание, хорошее ускорение при разгоне (для маневрового тепловоза разумеется), ухоженный. Хороший был тепловоз, ушёл как-то незаметно. ((((
В тот день, да, он до Курлово шел. Проводницы сказали, что в будни до Тумской ходит. Да и на маршрутниках везде написано было "Владимир-Тумская"
Машинист да, хороший дядька. Назад с ним в кабине до Владимира ехали.
В Курлово, из забавного, недалеко стол стоял, и там за столом мужик бронзовый сидел. Для тех, кому одиноко ;)
Link